ТО-1 (1 год/15000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#781

Сообщение mx » 22 дек 2014, 08:13

Прошел вчера ТО1 в дженсере на варшавке 150. Итог 11200 - это без замены салонного фильтра (3600 у них стоит) и порекомендовали поменять воздушный фильтр двигателя (примерно 2500).
Для невнимательных ТО обойдется в 22000.
Спрашиваю на месте уже (предварительно узнав стоимость по телефону):
- сколько ТО мне обойдется?
- ща посчитаем.... 22000 р.
- А это за что?
- Почистим дроссельную, мотор помоем и тд.Даже антибактериальную обработку кондея предложили на таком - то пробеге и сроке (машине 9 месяце всего). Дроссельную почистим (3000р), потому что фильтр грязный, а грязный фильтр пропускает грязь...О_О, тормозные механизмы смазать надо (~2000р), т.к. они с завода идут сухими...
- мне этого всего не нужно
- ну тогда 11200 р


ЗЫ: только припарковался на стоянке у дилера, как тут же подбежали мужики: "продаешь? Продай"))).
mx

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#782

Сообщение Sid98rus » 22 дек 2014, 09:24

Есть ли требование проводить все межсервисные ТО на гарантии, включая межсервисную замену масла, у официалов? Или достаточно негаражной контры с лицензией? Вопрос в разрезе сохранения гарантии.

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#783

Сообщение driver » 22 дек 2014, 09:35

Тут где-то писали. У ОД расценки не высокие по замене масла,примерно так же как и у негаражной контры с лицензией.
У них ведь нормо часы, а замена масла это 20-30 минут, выходит меньше тысячи со своими расходниками,просто надо следить что бы ничего не навязали еще.
Не читайте до обеда советских газет.

Аватара пользователя
Lentiay349
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:14
Город: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

#784

Сообщение Lentiay349 » 22 дек 2014, 10:05

Sid98rus писал(а):Есть ли требование проводить все межсервисные ТО на гарантии, включая межсервисную замену масла, у официалов? Или достаточно негаражной контры с лицензией? Вопрос в разрезе сохранения гарантии.

А как межсервисное ТО может повлиять на гарантию? :lol:
Поменял масло с фильтром и молчи. Сливную пробку никто не пломбирует, фильтр не номерной. Для гарантии производитель определил межсервисный интервал в 15000 км. Всё остальное на личное усмотрение. Хочешь, плати официалу, можешь - поменяй сам, не хочешь и/или не можешь - велком к ОД на очередное ТО. ИМХО :x
Ничто не слишком

Аватара пользователя
Lentiay349
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:14
Город: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

#785

Сообщение Lentiay349 » 22 дек 2014, 10:27

Есть, правда, аргумент, мол при продаже сыграют положительную роль отметки ОД в сервисной книжке, там даже раздел есть для дополнительно ТО. Но, на личном опыте, при продаже 5-7 годовалого автомобиля покупателю пиливать на сервисную книжку, больше веры диагностике.
Ничто не слишком


Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#786

Сообщение mx » 22 дек 2014, 23:50

Забыл сказать, ТО 1 мне делали 4 часа
mx

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#787

Сообщение CaBa » 22 дек 2014, 23:58

mx
:wht1: Это, что же за операции они делали?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

ивн дегунино
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:32
Город: MOSKOW degunino
Контактная информация:

#788

Сообщение ивн дегунино » 23 дек 2014, 00:02

открыли капот посмотрели подумали покурили и сказали масло сам поменяет!!! :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#789

Сообщение CaBa » 23 дек 2014, 00:06

ивн дегунино
:D Я тоже сам лазил. МАР почистил, посмотрел всё. В целом как и должно быть - проявил бОльшую заинтересованность, чем дилер. :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

ивн дегунино
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:32
Город: MOSKOW degunino
Контактная информация:

#790

Сообщение ивн дегунино » 23 дек 2014, 00:10

я и нулевое то сам делал!!! :)


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16685
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 501 раз

#791

Сообщение АндрейЛ » 23 дек 2014, 06:40

mx писал(а): ТО 1 мне делали 4 часа

CaBa писал(а):Это, что же за операции они делали?


У дилера GM в сумме прошел 12 ТО и только последнее (ТО-2 на фейслифтинге) сделали за 3и часа. Все остальные в районе 4х.
Видитили: "по регламенту столько положено!"

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#792

Сообщение mx » 23 дек 2014, 08:29

Вообще обещали все сделать за три часа. Но то выходной и людей было не мало, может поэтому. Кстати, разболтавшийся замок зажигания так и не починили, мастер-приемщик понял что у меня за проблема, а кто там дальше по цепочке - не поняли. Пришлось забить, еще 4 часа я б там не выдержал бы.
mx

RunDevilRun
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:21

#793

Сообщение RunDevilRun » 08 янв 2015, 21:34

Съездил на ТО1 в Автосити на 1905 года. Взяли 9200 за все, скроить на собственном салонном фильтре не получилось (купленный оказался без пластиковой рамки). Первый раз был у официалов, до этого обслуживал прошлые машины в клубных сервисах. Убедился что личное присутствие необходимо (хотя познания в обслуживании авто у меня минимальные). Воздушный фильтр по умолчанию не смотрят, приходится напоминать. Открутили какую-то пластмасску снизу слева у бампера и забыли прикрутить,если бы я не напомнил. Уронили болт в мотор, полчаса доставали. В общем расслабляться нельзя. Зато относительно недорого.

Заодно посидел в других Шевроле-Опелях. В Астре-седане на заднем сидении упираюсь головой в потолок, в Крузе очешник стоит не по центру, а слева - очень удобно виском об него стукаться. Также посидел в каптиве с люком, убедился в правильности выбора комплектации LT - люк отъедает 3-4 см пространства над головой, посадка гораздо менее комфортна.

kaptir
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:20
Город: Москва
Контактная информация:

#794

Сообщение kaptir » 08 янв 2015, 22:33

RunDevilRun писал(а):скроить на собственном салонном фильтре не получилось (купленный оказался без пластиковой рамки)

ясно, что не оригинал. а что его поставить невозможно?

RunDevilRun
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:21

#795

Сообщение RunDevilRun » 09 янв 2015, 11:31

kaptir писал(а):ясно, что не оригинал. а что его поставить невозможно?


На Туссане все время пользовался отечественными фильтрами Цитронами - там только фильтрующий элемент. А на Каптиве оказалось что фильтрующий элемент намертво вклеен в пластиковую рамку, сколько не дергал - вытащить не получилось. Поэтому замена только вместе с рамкой. Наверняка на форуме это обсуждалось, сам виноват. Кстати на Туссане замена салонника гораздо проще - не надо 6 винтов откручивать, инструмент вообще не требуется.



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей