Прошел вчера ТО1 в дженсере на варшавке 150. Итог 11200 - это без замены салонного фильтра (3600 у них стоит) и порекомендовали поменять воздушный фильтр двигателя (примерно 2500).
Для невнимательных ТО обойдется в 22000.
Спрашиваю на месте уже (предварительно узнав стоимость по телефону):
- сколько ТО мне обойдется?
- ща посчитаем.... 22000 р.
- А это за что?
- Почистим дроссельную, мотор помоем и тд.Даже антибактериальную обработку кондея предложили на таком - то пробеге и сроке (машине 9 месяце всего). Дроссельную почистим (3000р), потому что фильтр грязный, а грязный фильтр пропускает грязь...О_О, тормозные механизмы смазать надо (~2000р), т.к. они с завода идут сухими...
- мне этого всего не нужно
- ну тогда 11200 р
ЗЫ: только припарковался на стоянке у дилера, как тут же подбежали мужики: "продаешь? Продай"))).
ТО-1 (1 год/15000 км)
#782
Есть ли требование проводить все межсервисные ТО на гарантии, включая межсервисную замену масла, у официалов? Или достаточно негаражной контры с лицензией? Вопрос в разрезе сохранения гарантии.
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#783
Тут где-то писали. У ОД расценки не высокие по замене масла,примерно так же как и у негаражной контры с лицензией.
У них ведь нормо часы, а замена масла это 20-30 минут, выходит меньше тысячи со своими расходниками,просто надо следить что бы ничего не навязали еще.
У них ведь нормо часы, а замена масла это 20-30 минут, выходит меньше тысячи со своими расходниками,просто надо следить что бы ничего не навязали еще.
Не читайте до обеда советских газет.
- Lentiay349
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:14
- Город: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
#784
Sid98rus писал(а):Есть ли требование проводить все межсервисные ТО на гарантии, включая межсервисную замену масла, у официалов? Или достаточно негаражной контры с лицензией? Вопрос в разрезе сохранения гарантии.
А как межсервисное ТО может повлиять на гарантию?
Поменял масло с фильтром и молчи. Сливную пробку никто не пломбирует, фильтр не номерной. Для гарантии производитель определил межсервисный интервал в 15000 км. Всё остальное на личное усмотрение. Хочешь, плати официалу, можешь - поменяй сам, не хочешь и/или не можешь - велком к ОД на очередное ТО. ИМХО
Ничто не слишком
- Lentiay349
- Старший сержант
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:14
- Город: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
#785
Есть, правда, аргумент, мол при продаже сыграют положительную роль отметки ОД в сервисной книжке, там даже раздел есть для дополнительно ТО. Но, на личном опыте, при продаже 5-7 годовалого автомобиля покупателю пиливать на сервисную книжку, больше веры диагностике.
Ничто не слишком
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:32
- Город: MOSKOW degunino
- Контактная информация:
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 263 раза
#789
ивн дегунино
Я тоже сам лазил. МАР почистил, посмотрел всё. В целом как и должно быть - проявил бОльшую заинтересованность, чем дилер.
Я тоже сам лазил. МАР почистил, посмотрел всё. В целом как и должно быть - проявил бОльшую заинтересованность, чем дилер.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:32
- Город: MOSKOW degunino
- Контактная информация:
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16685
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 484 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#791
mx писал(а): ТО 1 мне делали 4 часа
CaBa писал(а):Это, что же за операции они делали?
У дилера GM в сумме прошел 12 ТО и только последнее (ТО-2 на фейслифтинге) сделали за 3и часа. Все остальные в районе 4х.
Видитили: "по регламенту столько положено!"
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#792
Вообще обещали все сделать за три часа. Но то выходной и людей было не мало, может поэтому. Кстати, разболтавшийся замок зажигания так и не починили, мастер-приемщик понял что у меня за проблема, а кто там дальше по цепочке - не поняли. Пришлось забить, еще 4 часа я б там не выдержал бы.
mx
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:21
#793
Съездил на ТО1 в Автосити на 1905 года. Взяли 9200 за все, скроить на собственном салонном фильтре не получилось (купленный оказался без пластиковой рамки). Первый раз был у официалов, до этого обслуживал прошлые машины в клубных сервисах. Убедился что личное присутствие необходимо (хотя познания в обслуживании авто у меня минимальные). Воздушный фильтр по умолчанию не смотрят, приходится напоминать. Открутили какую-то пластмасску снизу слева у бампера и забыли прикрутить,если бы я не напомнил. Уронили болт в мотор, полчаса доставали. В общем расслабляться нельзя. Зато относительно недорого.
Заодно посидел в других Шевроле-Опелях. В Астре-седане на заднем сидении упираюсь головой в потолок, в Крузе очешник стоит не по центру, а слева - очень удобно виском об него стукаться. Также посидел в каптиве с люком, убедился в правильности выбора комплектации LT - люк отъедает 3-4 см пространства над головой, посадка гораздо менее комфортна.
Заодно посидел в других Шевроле-Опелях. В Астре-седане на заднем сидении упираюсь головой в потолок, в Крузе очешник стоит не по центру, а слева - очень удобно виском об него стукаться. Также посидел в каптиве с люком, убедился в правильности выбора комплектации LT - люк отъедает 3-4 см пространства над головой, посадка гораздо менее комфортна.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 17:21
#795
kaptir писал(а):ясно, что не оригинал. а что его поставить невозможно?
На Туссане все время пользовался отечественными фильтрами Цитронами - там только фильтрующий элемент. А на Каптиве оказалось что фильтрующий элемент намертво вклеен в пластиковую рамку, сколько не дергал - вытащить не получилось. Поэтому замена только вместе с рамкой. Наверняка на форуме это обсуждалось, сам виноват. Кстати на Туссане замена салонника гораздо проще - не надо 6 винтов откручивать, инструмент вообще не требуется.
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей