ТО-1 (1 год/15000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#811

Сообщение CaBa » 15 янв 2015, 21:23

bratishka177 писал(а):Спасибо большое буду изучать

Всегда пожалуйста! :roll:
Вот кстати у коллег есть фото всех трёх фильтров.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

SMIRNOFF
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 06:20

#812

Сообщение SMIRNOFF » 06 фев 2015, 16:56

Здравствуйте, объясните пожалуйста чем объясняется разница цен маслянных фильтров с одним и тем же кодом у одного и того-же производителя? Иди я в чем-то ошибаюсь? См. файлы.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#813

Сообщение CaBa » 06 фев 2015, 16:59

SMIRNOFF
Поставщиками (и логистикой от них), и их остатками на складе. А так же оперативностью переоценок товара на их складах. Не факт, что Вы получите товар, когда числится 1-2 штук.

SMIRNOFF
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 06:20

#814

Сообщение SMIRNOFF » 06 фев 2015, 17:17

А как Вам такие цены и сервис? Кто нибудь проходил у них ТО? Цена ТО-1 с их же запчастями не более 4 тысяч рублей!!!
[ ссылка на изображение ]

visssa
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 08:54
Город: Москва

#815

Сообщение visssa » 09 фев 2015, 10:08

Всем привет.
07 февраля прошел очередное ТО в СТС Моторс Москва. Записывался заранее на 8.00. Выбор дилера был обусловлен 2 факторами — близость к дому и подарок при покупке машины в виде бесплатных работ по первому ТО. Расходники свои. Куплены заранее ( www.drive2.ru/l/5335658/ ) :
Opel 19 42 003 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л
Opel 48 04 935 Фильтр масляный двигателя
TSN 9.7.376 Фильтр салона, угольный
Opel 06 52 544 Прокладка сливной пробки
Dello 01-3056500959-A Прокладка корпуса масляного фильтра
Машину приняли быстро, насчет желания моего присутствия в ремзоне не выразили ни малейшего возражения. Мастер-приемщик Антон.
Рулил работами, так же, как и на ) ТО механик Тимофей.
Не знаю, то ли мое постоянное дыхание у него за спиной, то ли действительно добросовестный молодой человек, все работы по регламенту провел. И провел достаточно быстро. Из рекомендаций — чистка и адаптация дроссельной заслонки.

[ ссылка на изображение ]

Насколько я разбираюсь в этом вопросе, то время ее чистки должно подходить у моменту начала плавания оборотов. Да и, в моем понимании, ну никак не после года щадящей эксплуатации. Да и ценник в 2000 р., примерно, на мой взгляд, ваще не гуманен.
Поправьте меня или подтвердите правоту моих мыслей, пожалуйста.
Также возник спор по поводу необходимости замены при каждой замене масляного фильтра и его резиновой прокладки. На ТО 0, меня на нее развели (почти 600 р — АКУЕТЬ! ДАЙТЕ ДВЕ!). В этот раз я ее купил, но попытался оспорить это решение по причине того, что на форуме мне наоборот доказывали, что практически ни у кого эту процедуры не проделывают, хотя сам, скорее, согласен с мастером — мы же, когда меняем краны дома сажаем их на новые прокладки. Про РТИ №2 я, из скромности, промолчу. Почему же в этом случае прокладка должна служить, получается, весь срок службы автомобиля и должна кочевать с фильтра на фильтр? Жду и здесь обсуждения.
Фильтр воздушный хоть сверху и относительно чист, пылит:

[ ссылка на изображение ]

Заменю сам, как потеплеет немного.
Немножко насторожило заявление мастера-приемщика об исключении из обязательного списка работ на ТО2 замены тормозной жидкости на новых Каптивах.
Прокомментируйте и это, пожалуйста.
Во время моего нахождения в рем. зоне на соседнем подъемнике висела "сестра"

[ ссылка на изображение ]

Хозяин, отзовись, пожалуйста. Обменяемся впечатлениями.
Из нюансов:
1. По совету бывалых форумчан, как альтернатива оригинальному салоннику, был взят, очень расхваливаемый, аналог:

[ ссылка на изображение ]

Ничего плохого пока сказать не могу. Прокомментирую лишь реплику мастера — фильтр визуально сильно короче, сильно тоньше оригинала и, самое главное, не имеет направляющих элементов, за счет которых он и должен держаться в положенном месте путем вставки в специальные направляющие пазы крышки.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Я полностью с этим мнением согласен, но, опять же, прошу бывалых подтвердить или опровергнуть это суждение.
Ну и неприятным осадочком стала новая проблема в правом узле передней подвески.
Как я уже писал ранее ( www.drive2.ru/l/3992744/ и www.drive2.ru/l/3996961/ ) практически сразу же после покупки Авто постигла меня неприятность.
Решил не портить себе нервы и решил эту проблему самостоятельно.
И что вы думаете — у меня все снова закидано смазкой, только из наружного пыльника:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Реакция гарантийщиков, надеюсь, всем сразу понятна — мех. повреждение. Но, главное, я даже спорить в данном случае не стал — налицо 4 ровненьких повреждения ребер жесткости и ровно по одной прямой.
Вот лично у меня мнение следующее — пыльник был поврежден во время работ по замене "соседа" посредством соскальзывания зубила во время выбивания ШРУСа. Иного объяснения данному конкретному повреждению, даже отключив все эмоции, лично я, не нахожу.
Разубедите меня или же, наоборот, подтвердите пою правоту.
Стоит ли пытаться предъявить претензию по данному факту?

Всем, заранее, спасибо за ответы и советы.
Ровных вам дорог.
Изображение


pklyonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:03
Город: Москва, Митино

#816

Сообщение pklyonov » 09 фев 2015, 10:18

я тоже там проходил ТО в начале февраля. тоже со своими расходниками. прокладку масляного фильтра не требовали, может быть для 3.0 она не нужна или в купленном фильтре уже была. тоже рекомендовали чистить дроссель. до этого обслуживал у них круз - тоже каждый раз рекомендовали и каждый раз отказывался - никаких нареканий не было, так что нуегонафиг :)
салонный брал дэу 96440878 за 280 рублей, один-в-один родной, менял сам.

visssa
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 08:54
Город: Москва

#817

Сообщение visssa » 09 фев 2015, 10:37

pklyonov писал(а):я тоже там проходил ТО в начале февраля. тоже со своими расходниками. прокладку масляного фильтра не требовали, может быть для 3.0 она не нужна или в купленном фильтре уже была. тоже рекомендовали чистить дроссель. до этого обслуживал у них круз - тоже каждый раз рекомендовали и каждый раз отказывался - никаких нареканий не было, так что нуегонафиг :)
салонный брал дэу 96440878 за 280 рублей, один-в-один родной, менял сам.

А зачем сам, если он и так при каждом ТО меняется?
Или ты чаще его меняешь?
Да и про эти цены уже можно забыть. Нашел по 493 р.
Изображение

pklyonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 22:03
Город: Москва, Митино

#818

Сообщение pklyonov » 10 фев 2015, 15:04

visssa писал(а):А зачем сам, если он и так при каждом ТО меняется?
я меняю салонный фильтр раз в три-четыре месяца. а вообще это излюбленное разводилово всех дилеров :) у них он обычно дороже в два-три раза. на ТО мне озвучили работу 5 тысяч с копейками и запчасти на 9 тысяч, свои купил на 2, правда в ноябре еще.

visssa
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 08:54
Город: Москва

#819

Сообщение visssa » 10 фев 2015, 15:17

pklyonov писал(а):
visssa писал(а):А зачем сам, если он и так при каждом ТО меняется?
я меняю салонный фильтр раз в три-четыре месяца. а вообще это излюбленное разводилово всех дилеров :) у них он обычно дороже в два-три раза. на ТО мне озвучили работу 5 тысяч с копейками и запчасти на 9 тысяч, свои купил на 2, правда в ноябре еще.

А какое тут разыодилово может быть, если он на каждом ТО меняется? Если только убедить, что нужно 2 засунуть.
Изображение

lexa2
Капитан
Капитан
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 06 май 2011, 04:06
Город: Москва Бутово
Авто: Шкода кодиак

#820

Сообщение lexa2 » 10 фев 2015, 22:05

Привет всем! сегодня был в экзисте в Бутово и там заказывал что то на то 1 и у них в наличие масло 5 литров 5 w 30 цена 1690 руб. Dexos 2 мож кому надо , в 18 00 спросил много ? говорит 54 канистры


SMIRNOFF
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 06:20

#821

Сообщение SMIRNOFF » 20 фев 2015, 18:42

Помогите. Запупался в маслянных фильтрах. Почему у фильтров с одним и тем же кодом разные типоразмеры? Подойдут ли такие фильтры к CAPTIVA LT 2,4 , бензин 2014 год выпуска?
[ ссылка на изображение ]

SMIRNOFF
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 06:20

#822

Сообщение SMIRNOFF » 20 фев 2015, 18:43

или правильно так?
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#823

Сообщение CaBa » 20 фев 2015, 19:49

SMIRNOFF писал(а):или правильно так?
[ ссылка на изображение ]

Это фото дизельных фильтров. Слева сакура, потом блю принт и в конце пмс. Это не для 2.4.

UPD. Кстати, а почему у них код один и тот же оказался? Это ошибка. Вроде на антаровском форуме, откуда эта фотка - всё расписано достаточно понятно...

SMIRNOFF
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 06:20

#824

Сообщение SMIRNOFF » 21 фев 2015, 07:32

Тоесть, я фильтры для LT 2,4 бензин 167 л.с., выбрал правильно?!

Про код написал потому, что на EXIST набираешь 12605566 и в "Предложения по заменителям" если просматривать информацию по ссылке " i " и к каким машинам подходит, то там есть с140 бензин, а размеры фильтров почему-то разные. Вот и засомнивался! Привожу соответствующие рисунки.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#825

Сообщение CaBa » 21 фев 2015, 13:03

SMIRNOFF писал(а):Тоесть, я фильтры для LT 2,4 бензин 167 л.с., выбрал правильно?!

Про код написал потому, что на EXIST набираешь 12605566 и в "Предложения по заменителям" если просматривать информацию по ссылке " i " и к каким машинам подходит, то там есть с140 бензин, а размеры фильтров почему-то разные. Вот и засомнивался! Привожу соответствующие рисунки.

Ну вот тут ничего не могу сказать у меня дизель. По бензину нужно темы курить внимательно...



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей