Всем привет.
07 февраля прошел очередное ТО в СТС Моторс Москва. Записывался заранее на 8.00. Выбор дилера был обусловлен 2 факторами — близость к дому и подарок при покупке машины в виде бесплатных работ по первому ТО. Расходники свои. Куплены заранее (
www.drive2.ru/l/5335658/ ) :
Opel 19 42 003 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л
Opel 48 04 935 Фильтр масляный двигателя
TSN 9.7.376 Фильтр салона, угольный
Opel 06 52 544 Прокладка сливной пробки
Dello 01-3056500959-A Прокладка корпуса масляного фильтра
Машину приняли быстро, насчет желания моего присутствия в ремзоне не выразили ни малейшего возражения. Мастер-приемщик Антон.
Рулил работами, так же, как и на ) ТО механик Тимофей.
Не знаю, то ли мое постоянное дыхание у него за спиной, то ли действительно добросовестный молодой человек, все работы по регламенту провел. И провел достаточно быстро. Из рекомендаций — чистка и адаптация дроссельной заслонки.
[ ссылка на изображение ]
Насколько я разбираюсь в этом вопросе, то время ее чистки должно подходить у моменту начала плавания оборотов. Да и, в моем понимании, ну никак не после года щадящей эксплуатации. Да и ценник в 2000 р., примерно, на мой взгляд, ваще не гуманен.
Поправьте меня или подтвердите правоту моих мыслей, пожалуйста.
Также возник спор по поводу необходимости замены при каждой замене масляного фильтра и его резиновой прокладки. На ТО 0, меня на нее развели (почти 600 р — АКУЕТЬ! ДАЙТЕ ДВЕ!). В этот раз я ее купил, но попытался оспорить это решение по причине того, что на форуме мне наоборот доказывали, что практически ни у кого эту процедуры не проделывают, хотя сам, скорее, согласен с мастером — мы же, когда меняем краны дома сажаем их на новые прокладки. Про РТИ №2 я, из скромности, промолчу. Почему же в этом случае прокладка должна служить, получается, весь срок службы автомобиля и должна кочевать с фильтра на фильтр? Жду и здесь обсуждения.
Фильтр воздушный хоть сверху и относительно чист, пылит:
[ ссылка на изображение ]
Заменю сам, как потеплеет немного.
Немножко насторожило заявление мастера-приемщика об исключении из обязательного списка работ на ТО2 замены тормозной жидкости на новых Каптивах.
Прокомментируйте и это, пожалуйста.
Во время моего нахождения в рем. зоне на соседнем подъемнике висела "сестра"
[ ссылка на изображение ]
Хозяин, отзовись, пожалуйста. Обменяемся впечатлениями.
Из нюансов:
1. По совету бывалых форумчан, как альтернатива оригинальному салоннику, был взят, очень расхваливаемый, аналог:
[ ссылка на изображение ]
Ничего плохого пока сказать не могу. Прокомментирую лишь реплику мастера — фильтр визуально сильно короче, сильно тоньше оригинала и, самое главное, не имеет направляющих элементов, за счет которых он и должен держаться в положенном месте путем вставки в специальные направляющие пазы крышки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Я полностью с этим мнением согласен, но, опять же, прошу бывалых подтвердить или опровергнуть это суждение.
Ну и неприятным осадочком стала новая проблема в правом узле передней подвески.
Как я уже писал ранее (
www.drive2.ru/l/3992744/ и
www.drive2.ru/l/3996961/ ) практически сразу же после покупки Авто постигла меня неприятность.
Решил не портить себе нервы и решил эту проблему самостоятельно.
И что вы думаете — у меня все снова закидано смазкой, только из наружного пыльника:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Реакция гарантийщиков, надеюсь, всем сразу понятна — мех. повреждение. Но, главное, я даже спорить в данном случае не стал — налицо 4 ровненьких повреждения ребер жесткости и ровно по одной прямой.
Вот лично у меня мнение следующее — пыльник был поврежден во время работ по замене "соседа" посредством соскальзывания зубила во время выбивания ШРУСа. Иного объяснения данному конкретному повреждению, даже отключив все эмоции, лично я, не нахожу.
Разубедите меня или же, наоборот, подтвердите пою правоту.
Стоит ли пытаться предъявить претензию по данному факту?
Всем, заранее, спасибо за ответы и советы.
Ровных вам дорог.