ТО-1 (1 год/15000 км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#826

Сообщение Sid98rus » 23 фев 2015, 23:20

Сделал ТО1 в Лауре Озерки. 5800 за работы. Материалы свои на 3000р. У ОД ТО1 от 12100р (на ниву от 12700р :lol: ) Масла вошло только 5 л, в межсервис 4,8-4,9. Воздушник сказали меняется на ТО2, но я настоял и не зря- фото ниже. Буду раз в межсервис менять. Нижняя крышка потеет- протянули, почистили, на ТО2 посмотрим, может переклею.

Аватара пользователя
spenul
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 09:47
Город: Москва, Люберцы

#827

Сообщение spenul » 25 фев 2015, 08:40

Вчера сделал ТО-1 в Автосити 22км мкад. Со своими расходниками. Стоимость работы, с скидкой по клубной карточке, получилась 4800 руб. Фильтры воздушные не менялись, т.к. менял их сам на 6000. В ремзоне присутствовал, мастер все четко делал, без перекуров. Воздушник двигателя продули, клему смазали и т.д. и т.п. В общем сделали за 1,5 - 2 часа. На доп. работы не разводили, а просто спросили, будем делать или нет ))). Там же, полгода назад, делал переуплотнение передней крышки ДВС. Все четко, двигатель сухой, подтеков нет. В общем доволен.

p.s. В ремзоне было несколько Каптив. Одну новенькую привезли... допами (ковриками и т.д.) её снаряжали.
p.s.s. В салоне стояла новенькая Каптива дизельная, комплектация LT... стоит 1,7 млн. с чем-то.

Как-то так :x

Deutschmann
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 17:40
Город: Королев
Авто: C140 2.4AT LT

#828

Сообщение Deutschmann » 27 фев 2015, 17:13

Подскажите, а защиту картера снимают в любом случае, даже если она не мешает отвинтить сливную пробку - это включено в ТО1 у ОД?

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#829

Сообщение Виктор С » 27 фев 2015, 17:18

Deutschmann писал(а):Подскажите, а защиту картера снимают в любом случае, даже если она не мешает отвинтить сливную пробку - это включено в ТО1 у ОД?
Да снимают и снятие платное,снимают для того, чтобы осмотреть движок снизу на подтекания и износ подвески.
САРТIVA ты лучше многих

seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#830

Сообщение seed » 27 фев 2015, 17:30

Здесь уточнить нужно,если защита штатная (пыльник),то платить не нужно,а если нет ,то да.


Deutschmann
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 17:40
Город: Королев
Авто: C140 2.4AT LT

#831

Сообщение Deutschmann » 27 фев 2015, 18:15

seed писал(а):Здесь уточнить нужно,если защита штатная (пыльник),то платить не нужно,а если нет ,то да.


Защита Motodor причем в комплекте было 3 пластинки: большая под картер и пара мелких
Последний раз редактировалось Deutschmann 27 фев 2015, 18:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#832

Сообщение CaBa » 27 фев 2015, 18:20

seed
У Deutschmann, 2.4 бензин, там не предусмотрено в работах снятие защиты, т.к. её не предусмотрено изготовителем.
Поэтому платить придётся или снять самому перед приездом к ОД! :)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7205
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 75 раз

#833

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 27 фев 2015, 18:21

Deutschmann писал(а):
seed писал(а):Здесь уточнить нужно,если защита штатная (пыльник),то платить не нужно,а если нет ,то да.


Защита Motodor


Мотодор не является штатной защитой (не устанавливается на заводе изготовителе при сборке авто).

Под штатной защитой имеется ввиду защита, установленная с завода изготовителя. С завода штатная защита (в виде пыльника) ставится только на дизельные версии Каптив. На бензиновых версиях Каптив штатной защиты нет = соответственно нужно будет платить за снятие/установку защиты
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Deutschmann
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 17:40
Город: Королев
Авто: C140 2.4AT LT

#834

Сообщение Deutschmann » 27 фев 2015, 19:36

Спасип, все понятно. Записался кстати в Автосити на Антонова-Овсеенко . Предварительно стоимость озвучили 4800 (с учетом, что расходники мои).

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#835

Сообщение Sid98rus » 27 фев 2015, 20:52

Deutschmann писал(а):
seed писал(а):Здесь уточнить нужно,если защита штатная (пыльник),то платить не нужно,а если нет ,то да.


Защита Motodor причем в комплекте было 3 пластинки: большая под картер и пара мелких

Снимали Матадор в прошлое воскресенье. Плюсом 355 руб 98 коп. :D :shock:


seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#836

Сообщение seed » 27 фев 2015, 21:14

CaBa писал(а):seed
У Deutschmann, 2.4 бензин, там не предусмотрено в работах снятие защиты, т.к. её не предусмотрено изготовителем.
Поэтому платить придётся или снять самому перед приездом к ОД! :)

Что в 2.4 пыльника нет я знаю,написал в общем для всех пользователей,пыльник-это название слэнг ,прессованный картон,просто в первый раз на замене масла на 7500 км мне вбили снятие ,установка 600 р.,пошел разбираться к сервис-менеджеру,объяснил,после таких поборов не было.Пыльник-это штатная деталь автомобиля на дизеле,снятие ,установка входит в ТО.Кобра уже пояснил.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#837

Сообщение CaBa » 27 фев 2015, 21:25

seed
Тут дело очень тонкое с этим снятием...
Если приехал просто так - обязан заплатить, т.к. все работы будут разбиты по пунктам. Если в заказ-наряде ТО, то там для дизеля, есть пункт снятие защиты - и оно включено в стоимость и не может быть пункт "ТО" и при этом плюсом пункт "снятие защиты".
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

seed
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:00
Город: г.Раменское М.О.

#838

Сообщение seed » 27 фев 2015, 21:32

CaBa писал(а):seed
Тут дело очень тонкое с этим снятием...
Если приехал просто так - обязан заплатить, т.к. все работы будут разбиты по пунктам. Если в заказ-наряде ТО, то там для дизеля, есть пункт снятие защиты - и оно включено в стоимость и не может быть пункт "ТО" и при этом плюсом пункт "снятие защиты".

Покажите мне лист,где есть дополнительная плата за снятие установку конструктивной детали автомобиля,мне почему то не показали и все остальные замены масла мне в стоимость снятия установки не включали,хотя масло меняю через 7500 у дилера.Не путайте защита ,которую Вы установили сами и деталь ,которая предусмотрена конструкцией автомобиля.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 263 раза

#839

Сообщение CaBa » 27 фев 2015, 22:02

seed
У меня такого листа нету, но я говорю, про то, за что люди плятят:
вот пример
spenul писал(а):Стоимость работы, с скидкой по клубной карточке, получилась 4800 руб.

вот эта сумма разбивается на составляющие (видел, но показать не могу), где и есть снятие защиты и за это мы при ТО платим, оно как говорится - включено.

Но если делать прост процедуру замены масла - то по хорошему, должны включить снятие. Ну так должно быть. Если конечно дилер - альтруист, то это его дело и я Вам завидую, честно. :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

SMIRNOFF
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 06:20

#840

Сообщение SMIRNOFF » 28 фев 2015, 12:07

SMIRNOFF писал(а):Помогите. Запупался в маслянных фильтрах. Почему у фильтров с одним и тем же кодом разные типоразмеры? Подойдут ли такие фильтры к CAPTIVA LT 2,4 , бензин 2014 год выпуска?
[ ссылка на изображение ]


Мне кто нибудь ответит на вопрос?! Правильно ли я выбрал маслянный фильтр?



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей