Алексей 070 писал(а): получилось 15200р
Не малая сумма.
Drevoed писал(а):Я на дизелюку не стал рисковать, ибо при заказе через инет не всегда понятно у какого неоригинала есть синтепоновая прослойка, а у какого нет, а у оригинала она есть точно.
Алексей 070 писал(а):получилось 15200р
untoha98 писал(а):Гарантийные работы Лаура теперь не выполняет, однако выдали памятку, что они продолжают оставаться сертифицированным сервисным центром
Nikon_ButiC писал(а):untoha98 писал(а):Гарантийные работы Лаура теперь не выполняет, однако выдали памятку, что они продолжают оставаться сертифицированным сервисным центром
Если так будет поступать каждый дилер? Нам это понравится? У многих одноклубников гарантийные автомобили, но никто из дилеров не будет выполнять гарантийный ремонт и будет давать такие памятки. Думаю, надо забыть про этого дилера!
Алексей 070 писал(а):Проходил ТО на Пулковском шоссе, где и покупал капулю, попросил дополнительно заменить воздушный фильтр, получилось 15200р. Перед приёмкой попросил сделать побыстрее, что бы время не затягивали с этими нормочасами, на всё ушло около двух часов. Смотрел в окно, как всё делали, вопросов не было по работе, пытались лайтово навизать развал-схождение, но я отказался. Претензий не было. А фильтр воздушный был очень грязный...почему по регламенту меняют только на 30 тыс. пробега непонятно.
untoha98 писал(а):Но печаль вся в том, что Лаура с начала года перестала быть официальным дилером Шевроле
Opt писал(а):Прошел ТО1, Major на новой риге, присутствовал при всех операциях, остался доволен специалистами. 15300 с воздушным фильтром и снятие/установка нештатной защиты картера.
Пожаловался на легкий скрип при остановке вентилятора обдува радиатора - скрип обнаружили, электрик покопался пол часика-часик, решили заменить узлом, по гарантии, мотор блока обдува. 1,5 месяца ждать, около 65 тыс рублей стоит узел.
Сделали все работы быстро.
Hjvfy писал(а):
привозите свои расходники и будет вам адекватная цена и все блага
Opt писал(а):Hjvfy писал(а):
привозите свои расходники и будет вам адекватная цена и все блага
Вроде про негуманность цен не писал. Меня всё так же устроило.
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей