Хм, на зиму наоборот многие берут диаметр по меньше штатки или штатку, а побольше колесо только на лето из-за совершенно других скоростей.
Не соглашусь с тобою, VladimirVS. Вс'е с точностью до наоборот!
На зиму берут всегда чуток побольше размер. Машинка по снегу что бы повыше стояла. А на лето стоковую.
Резина цепляет арки
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#32
Sysanin писал(а):На зиму берут всегда чуток побольше размер. Машинка по снегу что бы повыше стояла. А на лето стоковую.
тоже летом на заводской гоняю а на зиму взял чуток больше, когда руль полность выкручиваеш шипы защиту цепляют зато когда в лес заползаеш..... "дальше за трактором идти"
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#33
Хм, я наоборот
Профиль меньше - управляемость лучше.
А на счет больше, так всего на 4мм R19 выше R17 если все штатно.
Я и хочу 235/65/R17 взять что б повыше была.
Профиль меньше - управляемость лучше.
А на счет больше, так всего на 4мм R19 выше R17 если все штатно.
Я и хочу 235/65/R17 взять что б повыше была.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость