Вой в первую минуту-две при холодном запуске
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 20:46
- Город: Сургут
- Авто: С100 3.2АТ
- Благодарил (а): 1 раз
Вой в первую минуту-две при холодном запуске
#1Добрый день всем. У меня вот какой вопрос - после того, как ночью температура начала уходить за -20 градусов, с утра при заводке моя Каптива 3.2 начала громко выть из под капота. Вой исчезает через минуту-две - чем холоднее ночью, тем дольше воет. подозреваю ремень генератора или гидроусилителя или, соответственно, какой-нибудь подшипник, с ними связанный. На сервисе мне, естественно, приемщики дружно заявили, что это "у всех каптив так".Правда сначала они это про вентилятор отопления говорили, не расслышали мой рассказ, но потом, не смутившись, и про мой случай ту же песню завели. Оставил им машину, чтобы с утра послушали холодную, да погода не согласилась - потеплело. Договорились, что снова приеду, когда холода будут. У кого-нибудь что-то такое было? поделитесь опытом, что с этим счастьем делать. Спасибо.
#2
Привет!, Скорее всего замерзает жикость ГУРа - густеет,а после прогрева все норм.
В принципе так можно долго протянуть, но лучше её сменить на другую.
Для начала надо уточнить что залито и самому посмотреть её характеристики..
В принципе так можно долго протянуть, но лучше её сменить на другую.
Для начала надо уточнить что залито и самому посмотреть её характеристики..
#3
у меня тоже самое. первый раз оставил на улице на ночь при -25. с утра тоже вой из-под капота на пол минуты и чек энджин загорелся. раньше никогда не загорался. интересно, если к официалам обратиться, они чё-нибудь толковое сделают? клемму с аккумулятора я и сам скинуть смогу 

3.2 Dark Denim grey 7 мест
#4
Добрый день!
У меня "вой на морозе" уже третий год. Ничего, привык, хотя поначалу напрягало. Сервисмены бубнят ересь, GM по этому поводу тоже молчит, остается цитировать пословицу, что "хороший стук сам наружу выйдет". Машина прошла 60 тыс. км. отрицательных эмоций пока не вызывает. Пара мелочей вылезла во время гарантии, при ТО устранили без вопросов.
Всем удачи на дорогах!
У меня "вой на морозе" уже третий год. Ничего, привык, хотя поначалу напрягало. Сервисмены бубнят ересь, GM по этому поводу тоже молчит, остается цитировать пословицу, что "хороший стук сам наружу выйдет". Машина прошла 60 тыс. км. отрицательных эмоций пока не вызывает. Пара мелочей вылезла во время гарантии, при ТО устранили без вопросов.
Всем удачи на дорогах!
Каптива 3,2
#8
Расскажи плиз про эти "пару мелочей" пожалуйста
[/quote]
Пара мелочей - это замена одной выдвигающейся форсунки омывателя фар, которая банально забилась грязью и стала закрываться исключительно рукой и, второе, окраска задней двери, т.к. появилась ржавчина между хромированной вставкой и самой дверью, что отнесено к заводским дефектам первых годов выпуска. Все работы сделали быстро и по гарантии.
Еще по гарантии заменили стабилизаторы поперечной устойчивости, чем меня сильно удивили, т.к. данные работы выполнялись на 45 т.км и при таком пробеге данные детали можно считать расходным материалом, типа колодок
Вот пока и все, удачи на дорогах

Пара мелочей - это замена одной выдвигающейся форсунки омывателя фар, которая банально забилась грязью и стала закрываться исключительно рукой и, второе, окраска задней двери, т.к. появилась ржавчина между хромированной вставкой и самой дверью, что отнесено к заводским дефектам первых годов выпуска. Все работы сделали быстро и по гарантии.
Еще по гарантии заменили стабилизаторы поперечной устойчивости, чем меня сильно удивили, т.к. данные работы выполнялись на 45 т.км и при таком пробеге данные детали можно считать расходным материалом, типа колодок

Вот пока и все, удачи на дорогах
Каптива 3,2
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:24
- Город: Moscow, UZAO
- Контактная информация:
#9
Вейдер писал(а):Расскажи плиз про эти "пару мелочей" пожалуйста
Пара мелочей - это замена одной выдвигающейся форсунки омывателя фар, которая банально забилась грязью и стала закрываться исключительно рукой и, второе, окраска задней двери, т.к. появилась ржавчина между хромированной вставкой и самой дверью, что отнесено к заводским дефектам первых годов выпуска. Все работы сделали быстро и по гарантии.
Еще по гарантии заменили стабилизаторы поперечной устойчивости, чем меня сильно удивили, т.к. данные работы выполнялись на 45 т.км и при таком пробеге данные детали можно считать расходным материалом, типа колодок

Вот пока и все, удачи на дорогах[/quote]
Спасибо за инфу

#10
пробег машины 23000 был шум на холодном.. при прогреве пропадал сказали в автоцентрсити что надо менять ремень генератора, по гарантию не попадаю...
Подскажите .. ремень генератора и работа по замене подпадает под гарантию и я попал... пробег машины 23000 был шум на холодном.. при прогреве пропадал сказали в автоцентрсити что надо менять, по гарантию не попадаю...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 апр 2019, 09:27
- Город: Москва
- Авто: С140 3,0АТ LTZ
- Поблагодарили: 4 раза
#11
у меня на крузе было так, правда там рейка подтекала немного, и по этому вою я определял что пора подливать масло в гур =)))))
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость