[ ссылка на изображение ]
вот обещанное фото.
Свечи зажигания для Каптивы 3.2
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
- Город: Балабаново. Калужская обл.
#18
sunrise писал(а):Скажите, а реально поменя свечи на 3.2 без снятия выпускного коллектора?
Можно, я менял свечным с карданчиком. Проблем вобще не возникло, так что дерзай

ТехЦентр
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#19
sunrise писал(а):Скажите, а реально поменя свечи на 3.2 без снятия выпускного коллектора?
тоже менял не снимая коллектор.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
#25
У меня возник вопрос: Заказал по каталогу свечи 92220447 написано для GENERAL MOTORS Свеча зажигания CHEVROLET Captiva (07-11) (3.2)
И вот передо мной свеча 92220447 ACDelco 41-990. Сбоку на железке стоит маркировка производителя значек бош HR8 NPP302
ибо GM не производит сам свечи а заказывает их у производителей свечей. И нарыл следующую информацию
в сервисной книжке написано для 3.2 HR7 MPP302 а на свече HR8 NPP302
ну это же разные свечи, по каталогу бош 7-8 разное калильное число свечи
8 горячая свеча считается 7 уже не горячая и не холодная. в аббревиатуре одна буква "P" это платинум.
"N" более длинный центральный электрод чем у "M"
Правильно Я понимаю ситуацию или неправильно прочитал каталог Бош.
И вот передо мной свеча 92220447 ACDelco 41-990. Сбоку на железке стоит маркировка производителя значек бош HR8 NPP302
ибо GM не производит сам свечи а заказывает их у производителей свечей. И нарыл следующую информацию
в сервисной книжке написано для 3.2 HR7 MPP302 а на свече HR8 NPP302
ну это же разные свечи, по каталогу бош 7-8 разное калильное число свечи
8 горячая свеча считается 7 уже не горячая и не холодная. в аббревиатуре одна буква "P" это платинум.
"N" более длинный центральный электрод чем у "M"
Правильно Я понимаю ситуацию или неправильно прочитал каталог Бош.
#27
Elveon писал(а):Bosch 0 242 235 767 катаю 2 комплект таких. С завода стояли точно такие же.
это получается по факту HR7 MPP302 еменно такие идут по спецификации на двигатель 3.2
Следует ли из этого что мои свечи HR8 NPP 302 не подходят для двигателя 3.2
Есть еще у кого мнения ?
#28
Народ, подскажите пожалуйста, какие мне свечи ставить: с шагом резьбы 19, или же с 25? По Денсовскому каталогу до 2009 года шли свечи IK16TT с шагом 1:19, а с 2009ого уже ITV16TT, с шагом 1:25! У меня 3.2 2007!


- ETsivilev
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 22:55
- Город: Зеленоград. Андреевка. Голубое.
#29
Ничего нового не расскажу. Просто еще раз подтверждаю сказанное: поменять вполне реально без снятия коллектора с карданчиком, правда на самую сложную свечку потратил времени столько же, сколько на все остальные. А вот фото, подтвержающее что менять надо!


Евгений КЛУБНЫЙ НОМЕР 551
#30
У меня ещё родные стоят, пробег почти 200 000 тысяч, ни каких проблем нет, всё равно надо менять?
Пробег 210 000
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость