Свечи зажигания для Каптивы 3.2
- ETsivilev
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 22:55
- Город: Зеленоград. Андреевка. Голубое.
#32
vip писал(а):У меня ещё родные стоят, пробег почти 200 000 тысяч, ни каких проблем нет, всё равно надо менять?
У меня тоже все вроде работало. Но с такими пробоями на изоляторах ездить нежелательно.
Евгений КЛУБНЫЙ НОМЕР 551
- SUPERDOBRIY
- Подполковник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
- Город: Москва
- Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#33
Kobra (Whitesnake) писал(а):prividenie писал(а):Я себе поставил свечи зажигания и остался очень доволен. Советую на этом сайте брать запчасти к японским и корейским автомобилям. Проверенно, не прогадаете
Куда поставил, на что поставил, какие поставил - х.з. и все должны ломануться в Калининград за свечами - в Питере и Москве это точно дефицит, в других городах может полегче.
Согласен с предыдущим оратором - рекламой попахивает.
Ну наконец-то!!!!! Ура!!!! наконец-то закончились мои поиски пол-России объездил в поисках свечей... теперь я знаю, куда их все сгребли Спасибо доброму привидению!! собираю чемодан и в путь!
Время не любит, когда его тратят впустую.
- SUPERDOBRIY
- Подполковник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
- Город: Москва
- Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#34
вот никак не выберу, какие свечи покупать для замены... пробег примерно 75000 (это по спидометру) может кто-что подскажет, какие аргументы "за" и "против", может быть какая альтернатива есть, что бы "поставил и забыл"?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Время не любит, когда его тратят впустую.
#35
Я по моему в другой ветке про свечи писал. В 60т. поставил Bosch HR7 MPP302, такие которые ставились на заводе, они платиновые. Хотел иридиевые
специалист который двигатель чиповал сказал "Раз поставили с завода такие, значит такие и надо ставить. После замены разницы не почувствовал
Я считаю надо ставить как по тех регламенту и дальше тысяч 60-70 катать.
специалист который двигатель чиповал сказал "Раз поставили с завода такие, значит такие и надо ставить. После замены разницы не почувствовал
Я считаю надо ставить как по тех регламенту и дальше тысяч 60-70 катать.
- SUPERDOBRIY
- Подполковник
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 01:09
- Город: Москва
- Авто: Chevrolet Captiva C100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#36
Всем привет!
Сегодня вплотную занялся заменой свечей зажигания, т.к. всё откладывал-откладывал, и машинка начала троить... что было особо не приятно и, плюнув на все дела, поехал к товарищу - бывшему коллеге, который работает в автосервисе и очень хорошо разбирается в машинах и может быстро помочь. Ну и у меня еще ключей не оказалось
Приобрел ранее на екзисте вот эти свечи
[ ссылка на изображение ]
ну и работа началась... он начал откручивать самую сложную.. провозился с ней минут 7.
Действительно - очень не удобно расположена, но при помощи головы, рук и необходимых инструментов, коим является свечной ключ с карданчиком - без него не сподручно было, всё получилось.
Снимать впускной коллектор не понадобилось.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вытащили старую свечу, которая. похоже не менялась предыдущим владельцем машины со времен выпуска с завода
[ ссылка на изображение ]
Ну и далее по кругу уже на автомате
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вот итог старых свечей....
[ ссылка на изображение ]
Вся работа заняла минут 20. Самое долгое - это замена свечи под коллектором... примерно 1/3 всего времени работы.
Теперь двигатель работает ровно, не троит и прям шепчет:)
Всем удачной езды и не запускайте свечи:)
Сегодня вплотную занялся заменой свечей зажигания, т.к. всё откладывал-откладывал, и машинка начала троить... что было особо не приятно и, плюнув на все дела, поехал к товарищу - бывшему коллеге, который работает в автосервисе и очень хорошо разбирается в машинах и может быстро помочь. Ну и у меня еще ключей не оказалось
Приобрел ранее на екзисте вот эти свечи
[ ссылка на изображение ]
ну и работа началась... он начал откручивать самую сложную.. провозился с ней минут 7.
Действительно - очень не удобно расположена, но при помощи головы, рук и необходимых инструментов, коим является свечной ключ с карданчиком - без него не сподручно было, всё получилось.
Снимать впускной коллектор не понадобилось.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вытащили старую свечу, которая. похоже не менялась предыдущим владельцем машины со времен выпуска с завода
[ ссылка на изображение ]
Ну и далее по кругу уже на автомате
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вот итог старых свечей....
[ ссылка на изображение ]
Вся работа заняла минут 20. Самое долгое - это замена свечи под коллектором... примерно 1/3 всего времени работы.
Теперь двигатель работает ровно, не троит и прям шепчет:)
Всем удачной езды и не запускайте свечи:)
Время не любит, когда его тратят впустую.
#37
всем привет.
каптива 3.2 с100
пару недель назад самостоятельно поменял свечки. но по ощущениям машинка стала ехать как то по-другому. сегодня решил замерить разгон до сотни,и программулина (замеряет скорость по гпс) выдала в районе 10секунд,правда в небольшую горку. двигатель работает ровно.
свечки поставил с дуру не такие,как в паспорте бош HR8 NPP302 (на второй странице их нашел и не дочитав сообщения заказал их). потом почитал отличия от бош HR7 MPP302: разное калильное число(на которое как вроде можно вообще забить,так пишут в инете) и Положение искр (Зазор между электродами [мм]), 4мм у HR8 , и 3мм у HR7. http://www.port3.ru/info/BOSCH/HR8NPP302 и https://www.port3.ru/info/BOSCH/0242235767. чем критичен этот разный зазор?
может ли быть дело в свечах или же где то что то недотянул,недокрутил. или меня просто глючит?
ps. еще при снятии воздухана обнаружил грязную дроссельную заслонку,ее снимал и чистил. после поставил на старую прокладку.
каптива 3.2 с100
пару недель назад самостоятельно поменял свечки. но по ощущениям машинка стала ехать как то по-другому. сегодня решил замерить разгон до сотни,и программулина (замеряет скорость по гпс) выдала в районе 10секунд,правда в небольшую горку. двигатель работает ровно.
свечки поставил с дуру не такие,как в паспорте бош HR8 NPP302 (на второй странице их нашел и не дочитав сообщения заказал их). потом почитал отличия от бош HR7 MPP302: разное калильное число(на которое как вроде можно вообще забить,так пишут в инете) и Положение искр (Зазор между электродами [мм]), 4мм у HR8 , и 3мм у HR7. http://www.port3.ru/info/BOSCH/HR8NPP302 и https://www.port3.ru/info/BOSCH/0242235767. чем критичен этот разный зазор?
может ли быть дело в свечах или же где то что то недотянул,недокрутил. или меня просто глючит?
ps. еще при снятии воздухана обнаружил грязную дроссельную заслонку,ее снимал и чистил. после поставил на старую прокладку.
#38
mafaka писал(а):4мм у HR8 , и 3мм у HR7.
Не великоват ли зазор? Менял себе свечи на новых был зазор 1мм.
#39
почему то два параметра у свечек. расстояние между электродами (я так понял,это расстояние которое искра проходит) и зазор между электродами (паходу расстояние между центральным электродом и боковым). на многих сайтах такой описание нахожу.
http://www.port3.ru/info/BOSCH/HR8NPP302
касаемо "зазора" тот что может быть 1, 1.1, 1.2 и тп. сравнивал свечкки которые стояли и те которые поставил. примерно одинаков был и там было в районе 1мм. (за исключением оплавленности на старых свечках)
http://www.port3.ru/info/BOSCH/HR8NPP302
касаемо "зазора" тот что может быть 1, 1.1, 1.2 и тп. сравнивал свечкки которые стояли и те которые поставил. примерно одинаков был и там было в районе 1мм. (за исключением оплавленности на старых свечках)
Свечи зажинания
#41
Последний раз редактировалось Soga 13 фев 2018, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Капитан
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#43
Что лучше брать?
1. Bosch HR7 MPP302 (артикул 0 242 235 767), стоят сейчас, с завода GM артикул 92067204 (на свече)
2. Bosch HR8 NPP302 (артикул 0242229739), GM артикул 92220447 (по моему Vin)
1. Bosch HR7 MPP302 (артикул 0 242 235 767), стоят сейчас, с завода GM артикул 92067204 (на свече)
2. Bosch HR8 NPP302 (артикул 0242229739), GM артикул 92220447 (по моему Vin)
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей