При поиске концов подключения прицепа был вскрыт салонный блок предохранителей. На монтажной плате обнаружено реле ДХО (DRL). Меня заитересовало работает ли оно.
[ ссылка на изображение ]
Собрал его обратно. Вставил в данный блок предохранитель.
[ ссылка на изображение ]
нашёл в подкапотном блоке предохранителей выход. Это 58 контакт средней колодки (чёрной) и он же 8 контакт третьей колодки (меньшей серой). На 58 приходит с 8 должно уходить к фонарям.
[ ссылка на изображение ]
Чтобы не резать провода вставил обычную клевму в пустой 8 контакт малой соединительной колодки. На другой конец провода повесил лампочку.
[ ссылка на изображение ]
Затем принудительно соединил на массу провод который идёт от блока ВСМ к управлению обмоки реле. Лампочка загорелась! Что означает о работоспособности штатной подготовки для ДХО. В дальнейшем поехал к знакомому электрику, чтобы он включил функцию ДХО в блоке ВСМ. Вот тут меня ждало разочарование в виду того, что прибор сломан и будет налажен приблизительно через месяц.
Кому интересно и у кого есть возможность прописать данную функцию в мозгах - дерзайте! Я больше людей с прибором не знаю, к ОД не поеду принципиально. Да ещё - реле слаботочное, более 10 А подсоединять к нему не советую.