Класс, а поворотник как светит?
По поводу подключения дхо: можно кинуть через вот такую бяку, давно смотрю на неё, как раз для нас:
http://www.asrc.ru/DRL-2.htm
Дневные ходовые огни, ДХО. Выбор, установка.
#362
pravak писал(а):Класс, а поворотник как светит?
светит хорошо

цвет насыщенный, пооранжевее, чем от ламп. Мне больше нравится. Когда включается поворотник, то ДХО гаснет, через секунду после окончания работы поворотника загорается опять. Если ДХО не подключать, то во время работы поворотника чутка подмаргивают белые светодиоды (не критично)

#363
по поводу бяки - меня вполне устроит реле, ни к чему там городить. Только если притуханием заняться, но на ночной трассе чем меньше света для встречных, тем лучше. ИМХО, конечно.

#364

#365
Хотя вроде проходят по расположению...на ТО если только придеруться, что не предусмотрено заводом изготовителем...короч нормуль 

- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13607
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#366
Почему не прет.? Я чесно говоря неиприпоминаю что б хоть кто то выложил конкретный норматив на установку дхо, хотя переодически всплывают каменты о нестандарте их установки
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#368
По какому то там закону, предусмотрена "факультативная" установка ДХО,а вот вариант ТС считается вмешательством в конструкцию авто как то так 

#371
Чё диоды то дооолго живут...смотря какие просто диоды...Галан себе вроде ставил те которым охлаждение нужно...у меня ж филипсовские уже года полтора и ни че им...
- galan
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
- Город: Москва
- Контактная информация:
#372
Pecall писал(а):личный опыт, догадки или черная зависть
Первое и второе.
10W на лампу без радиатора в замкнутом пространстве фары.
Ты лампу хотя бы так, без машины, на часик запускал и проверял, насколько греются?
Так что либо мощность в 10W - это китайская ложь, либо сдохнет быстро в режиме дхо.

Demon писал(а):Галан себе вроде ставил те которым охлаждение нужно...
Им всем охлаждение нужно.

А у тебя не мрут только потому, что с дальним долго не ездишь, поэтому перегрев умеренный. У меня тоже полгода работали без проблем, пока не поехал на дальняк, где включенный дальний в течении нескольких часов с небольшими переревами - это нормально. И всё, по приезду светик ожидаемо помер.
Demon писал(а):Чё диоды то дооолго живут...смотря какие просто диоды..
Любые светодиоды долго живут, пока работают на номинальном или пониженном токе и не перегреваются.
Ну и не забываем, что качественные светодиоды при перегреве умирают долго. Но деградируют (яркость теряют) куда быстрее, чем могли бы.
Вот старенький график:

С более современными светодиодами срок работы ещё меньше.
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan
#373
galan писал(а):Ты лампу хотя бы так, без машины, на часик запускал и проверял, насколько греются?
нет, минут на 5 запускал, греются не очень сильно. Могу по приколу ток померить, чтобы понять, есть там 10 ватт или нет. Но я считаю, что алюминиего основания-радиатора должно быть достаточно даже для замкнутого пространства фары, где больше нет источников тепла.
galan писал(а):А у тебя не мрут только потому, что с дальним долго не ездишь, поэтому перегрев умеренный.
не увидел связи между дальним и ДХО

по поводу графика - даже 25000 часов наработки это очень и очень много. Это непрерывно получается 3 года практически

Но время покажет, да.

#374
Хотя в общем тема не для теоретических рассуждений, а просто пример реализации. Когда (и если) диоды умрут - отпишусь.

#375
А вот по поводу того, что я предлагал, так мой вариант, думаю, максимально подходит для твоего исполнения, про свет можно вообще забыть ( если есть автосвет),это ж по сути тоже реле и есть
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя