Pecall писал(а):нет, минут на 5 запускал, греются не очень сильно
Ну вот, 5 минут это ни о чём.

Pecall писал(а):Могу по приколу ток померить, чтобы понять, есть там 10 ватт или нет.
Ага, если не трудно. И на часик включи, затем температуру радиатора скажешь.

Pecall писал(а):Но я считаю, что алюминиего основания-радиатора должно быть достаточно даже для замкнутого пространства фары, где больше нет источников тепла.
Радиатор для 10W - никакущий. Вот простая картина расчёта алюминиевого радиатора:
[ ссылка на изображение ] Как ей пользоваться? Представим себе жаркий летний день и каптиву, едующую с ДХО. Сколько будет температура окружающей среды? 30 минимум, и это в тени. Но будет будет 30.
Светодиодам желателен максимальный нагрев градусов в 85. На самом деле температура на p-n переходе будет температура на радиаторе + термическое_сопротивление*число_ватт, т.е. до 15-20 градусов больше, но для простоты пусть будет 85 градусов на радиаторе максимум. Это 85-30 = 55 градусов разницы, которые максимально можно допустить с температурой окружающей среды.
Дальше. КПД даже лучших светодиодов сейчас не больше 20-25%, увы. Остальное, разумеется, уходит в тепло. Значит из этих 10W в тепло уходит минимум 7W.
Ну и в итоге смотрим по графику, и получаем, что для отвода 7W тепла с разницей в 55 градусов необходимо около 175 кв. см. алюминиевого радиатора. Есть только на той лампе? Разумеется, нет. А значит, либо будет существенный перегрев выше планки перегрева светодиода, либо там и рядом нет заявленной мощности.
Pecall писал(а):не увидел связи между дальним и ДХО
Так речь шла про светодиод в габарит, который лампа дальнего света запекает ещё быстрее, чем он сам сдыхает от собственного перегрева.
Pecall писал(а):по поводу графика - даже 25000 часов наработки это очень и очень много. Это непрерывно получается 3 года практически
Но время покажет, да.
Это всё идеальные часы и для старых светодиодов. Новые нынче не настолько надёжны (кристаллы разгоняют), плюс это для идеального питания через стабилизатор тока, а не через те резисторы, через которые обычно делают такие лампы.
Кроме того, 10W с таким малюсеньким радиатором температуру при долгой работе легко сделают over 150 градусов. Там скорость деградации в геометрической прогрессии растёт при нагреве. И если при 100-120 действительно ещё более-менее долго протянут, то 150 и выше - деградировать будут быстрее.
Кстати, насчёт деградации. Качественные светодиоды (сомневаюсь, что в той лампе они такие

) при перегреве будут работать долго, но световой поток падать будет один фиг быстро. Человек может не отписываться о смерти светодиодов, тогда как они светить могут уже хреново по сравнению с новыми.
Ну и, наконец, фотографии машины с этими ДХО в солнечный день издалека просим!
