Дневные ходовые огни, ДХО. Выбор, установка.
#392
Не знаю, возможно кто видел уже, но есть еще такой вариант:
http://www.drive2.ru/l/2749019/
http://www.drive2.ru/l/2749019/
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#394
vovan_69 писал(а):MEDIK®
Я пытался делать, есть да же схема , только я в ней так и не понял, как сделать. Делал все как там описано, но если подцепить все как есть то ДХО в полный накал да же и не горят а если плюс перенести на центральную ножку от фары горят в пол накала и мерцают.
тут схема
мерцание - это нехватка напряжения, изменение цвета от номинала в синий/голубой как правило перенапряжение. (в телефонах подсветка экрана диоды держут до 20В (при ограничении по току - на минимум) и сгорают ярким пламенем

В цепочке (ленте) светодиодов - используется набор из 3-5 диодов чтобы суммарное напряжение было 12В, так же в цепи стоит R которое ограничивает ток по общей цепи - для сохранности и долговечности работы.
у диодов есть запас ~10%, можно добавить/убавить (зависит от желаемого результата) и соответственно поиграть напряжением МАКсимум и МИНимум и получите ярко/не ярко ДХО.
В пол накала смысла нет - можно ставить примерно 75% и будет работать.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:45
- Город: Новосибирск
#399
Сегодня установил себе ходовые огни с контроллером. Приобретал в "мир ходовых огней" (http://mirdho.ru). Устанавливал, прочитав всю тему, руководствовался в основном http://www.drive2.ru/l/2947008/ (Спасибо KlintIstwoodу). Но я решил подключить всё по схеме присланной с ходовыми огнями. Изначально всё работало как положено: горят в полную силу при включении зажигания, притухают при включении ближнего света. При выключении зажигания гасли с небольшой задержкой (около 5 секунд). С чувством выполненного долга выехал из гаража, подъехал к магазину, поставил авто на сигнализацию и обнаружил, что огни не тухнут. При более внимательном рассмотрении оказалось, что с сигнализацией это никак не связано, они просто перестали тухнуть, а лишь притухают при выключении зажигания (будто свет включаешь). Если вытащить предохранитель и вставить то не горят, пока ключ не вставишь, а потом опять только притухают. Думаю контроллер навернулся. В следующие выходные буду разбираться, если что, то буду реализовывать схему из темы mrDimon.
Было у кого что подобное?.
Видимо в магазин надо было заранее ехать
Было у кого что подобное?.
Видимо в магазин надо было заранее ехать

- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 121 раз
#400
elektromehanik
ОСРАМ?
Блок можно заменить, но только в представительстве.
Забавно про этот ОСРАМ, они моргают, когда напруга ниже 13.2 вольт падает. Например при торможении двигателем с включенной низкой передачей бывает такое
Потому смотрю пока на филипс.
ОСРАМ?
Блок можно заменить, но только в представительстве.
Забавно про этот ОСРАМ, они моргают, когда напруга ниже 13.2 вольт падает. Например при торможении двигателем с включенной низкой передачей бывает такое

Потому смотрю пока на филипс.
#401
elektromehanik. У меня ДХО тухнут не сразу после выключения зажигания, от минуты до 10 минут. Установщик сразу предупредил об этом, якобы особенности подключения нештатного контроллера и связано с напряжением бортовой сети. Как подключалось - не знаю, не шарю в электрике
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:45
- Город: Новосибирск
#402
GraveHeaD
нет не ОСРАМ китайский блок без опознавательных знаков, был в комплекте с ДХО. Поменять наверное можно, но пока отправлю пока вернут... проще самому поковыряться, а потом выкинуть и через реле сделать.
kaRRamba
Надо будет попробовать, может и у меня потухнет минут через 10, но сомневаюсь, изначально работало всё как надо. Там по идее обычный электронный ключ - появилось управляющее напряжение - открылся- загорелись ДХО, пропало управляющее - закрылся - потухли. Разберу посмотрю, что случилось.
нет не ОСРАМ китайский блок без опознавательных знаков, был в комплекте с ДХО. Поменять наверное можно, но пока отправлю пока вернут... проще самому поковыряться, а потом выкинуть и через реле сделать.
kaRRamba
Надо будет попробовать, может и у меня потухнет минут через 10, но сомневаюсь, изначально работало всё как надо. Там по идее обычный электронный ключ - появилось управляющее напряжение - открылся- загорелись ДХО, пропало управляющее - закрылся - потухли. Разберу посмотрю, что случилось.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:45
- Город: Новосибирск
#403
Подумал и рещил попробовать с помощью реле рвать питание на ДХО, питание на катушку подавать оттуда же откуда подаётся управление на ДХО, а питание на ДХО через НО контакты реле. Таким образом получится имитация вытаскиваемого предохранителя. Минимум доделок и сохранится "притухание" при включении ближнего света. А уж как время появится поковыряю блок, долгими зимними вечерами.
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3096
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 121 раз
#404
elektromehanik
Притухающие ЛЕДы долго не живут.
Нужно бы еще прикупить стабилизатор питания.
А по хорошему бы плюс питания на провод прикрутить, который к замку зажигания идет. Чтобы вхолостую цепь разрывалась.
Притухающие ЛЕДы долго не живут.
Нужно бы еще прикупить стабилизатор питания.
А по хорошему бы плюс питания на провод прикрутить, который к замку зажигания идет. Чтобы вхолостую цепь разрывалась.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:45
- Город: Новосибирск
#405
GraveHeaD
Так управление там и появляется только после включения зажигания. Просто потом при исчезновении ДХО не гаснут, видимо не отрабатывает контроллер, не рвёт цепь питания. Поэтому я и хочу её физически рвать через реле. Контроллер как бы перегружаться будет после каждого отключения питания.
Так управление там и появляется только после включения зажигания. Просто потом при исчезновении ДХО не гаснут, видимо не отрабатывает контроллер, не рвёт цепь питания. Поэтому я и хочу её физически рвать через реле. Контроллер как бы перегружаться будет после каждого отключения питания.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость