Дневные ходовые огни, ДХО. Выбор, установка.

Электрооборудование Шевроле Каптива
MEDIK®
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 06:06
Город: Москва

#391

Сообщение MEDIK® » 16 июн 2014, 12:44

Вот схему бы кто нарисовал для ДХО с притуханием. (Самодельно)

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#392

Сообщение AlexN » 16 июн 2014, 13:30

Не знаю, возможно кто видел уже, но есть еще такой вариант:
http://www.drive2.ru/l/2749019/
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

vovan_69
Капитан
Капитан
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
Город: Салехард
Поблагодарили: 1 раз

#393

Сообщение vovan_69 » 16 июн 2014, 17:25

MEDIK®
Я пытался делать, есть да же схема , только я в ней так и не понял, как сделать. Делал все как там описано, но если подцепить все как есть то ДХО в полный накал да же и не горят а если плюс перенести на центральную ножку от фары горят в пол накала и мерцают.
тут схема
Вовка

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

#394

Сообщение Hjvfy » 16 июн 2014, 17:56

vovan_69 писал(а):MEDIK®
Я пытался делать, есть да же схема , только я в ней так и не понял, как сделать. Делал все как там описано, но если подцепить все как есть то ДХО в полный накал да же и не горят а если плюс перенести на центральную ножку от фары горят в пол накала и мерцают.
тут схема

мерцание - это нехватка напряжения, изменение цвета от номинала в синий/голубой как правило перенапряжение. (в телефонах подсветка экрана диоды держут до 20В (при ограничении по току - на минимум) и сгорают ярким пламенем :), а если не доводить до сгорания - то живут не оч долго)
В цепочке (ленте) светодиодов - используется набор из 3-5 диодов чтобы суммарное напряжение было 12В, так же в цепи стоит R которое ограничивает ток по общей цепи - для сохранности и долговечности работы.
у диодов есть запас ~10%, можно добавить/убавить (зависит от желаемого результата) и соответственно поиграть напряжением МАКсимум и МИНимум и получите ярко/не ярко ДХО.
В пол накала смысла нет - можно ставить примерно 75% и будет работать.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

vovan_69
Капитан
Капитан
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
Город: Салехард
Поблагодарили: 1 раз

#395

Сообщение vovan_69 » 16 июн 2014, 21:42

Hjvfy
Поэтому ни стал заморачиваться, а сделал так , что бы при включении фар, ДХО тухли, ну типо таго что там гост гласит, да и сейчас мерцания нет, работают как положено, а вот когда придет вот этосделаю с притуханием.
Вовка


MEDIK®
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 06:06
Город: Москва

#396

Сообщение MEDIK® » 16 июн 2014, 22:22

Смущает меня это китайское чудо.
Хотя бы тем, что провода надо кидать на поворотники.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

#397

Сообщение Hjvfy » 16 июн 2014, 22:46

vovan - нормально

а что подключается к чему то - не страшно
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

MEDIK®
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 06:06
Город: Москва

#398

Сообщение MEDIK® » 17 июн 2014, 13:54

Нормальная, только похоже она для дхо со встроенными поворотниками.

elektromehanik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:45
Город: Новосибирск

#399

Сообщение elektromehanik » 22 июн 2014, 17:29

Сегодня установил себе ходовые огни с контроллером. Приобретал в "мир ходовых огней" (http://mirdho.ru). Устанавливал, прочитав всю тему, руководствовался в основном http://www.drive2.ru/l/2947008/ (Спасибо KlintIstwoodу). Но я решил подключить всё по схеме присланной с ходовыми огнями. Изначально всё работало как положено: горят в полную силу при включении зажигания, притухают при включении ближнего света. При выключении зажигания гасли с небольшой задержкой (около 5 секунд). С чувством выполненного долга выехал из гаража, подъехал к магазину, поставил авто на сигнализацию и обнаружил, что огни не тухнут. При более внимательном рассмотрении оказалось, что с сигнализацией это никак не связано, они просто перестали тухнуть, а лишь притухают при выключении зажигания (будто свет включаешь). Если вытащить предохранитель и вставить то не горят, пока ключ не вставишь, а потом опять только притухают. Думаю контроллер навернулся. В следующие выходные буду разбираться, если что, то буду реализовывать схему из темы mrDimon.
Было у кого что подобное?.
Видимо в магазин надо было заранее ехать :)

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 121 раз

#400

Сообщение GraveHeaD » 22 июн 2014, 19:14

elektromehanik


ОСРАМ?
Блок можно заменить, но только в представительстве.

Забавно про этот ОСРАМ, они моргают, когда напруга ниже 13.2 вольт падает. Например при торможении двигателем с включенной низкой передачей бывает такое :)

Потому смотрю пока на филипс.


Аватара пользователя
kaRRamba
Майор
Майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33
Город: СПб, север

#401

Сообщение kaRRamba » 22 июн 2014, 19:38

elektromehanik. У меня ДХО тухнут не сразу после выключения зажигания, от минуты до 10 минут. Установщик сразу предупредил об этом, якобы особенности подключения нештатного контроллера и связано с напряжением бортовой сети. Как подключалось - не знаю, не шарю в электрике

elektromehanik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:45
Город: Новосибирск

#402

Сообщение elektromehanik » 22 июн 2014, 20:38

GraveHeaD
нет не ОСРАМ китайский блок без опознавательных знаков, был в комплекте с ДХО. Поменять наверное можно, но пока отправлю пока вернут... проще самому поковыряться, а потом выкинуть и через реле сделать.

kaRRamba
Надо будет попробовать, может и у меня потухнет минут через 10, но сомневаюсь, изначально работало всё как надо. Там по идее обычный электронный ключ - появилось управляющее напряжение - открылся- загорелись ДХО, пропало управляющее - закрылся - потухли. Разберу посмотрю, что случилось.

elektromehanik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:45
Город: Новосибирск

#403

Сообщение elektromehanik » 22 июн 2014, 21:05

Подумал и рещил попробовать с помощью реле рвать питание на ДХО, питание на катушку подавать оттуда же откуда подаётся управление на ДХО, а питание на ДХО через НО контакты реле. Таким образом получится имитация вытаскиваемого предохранителя. Минимум доделок и сохранится "притухание" при включении ближнего света. А уж как время появится поковыряю блок, долгими зимними вечерами.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3096
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 121 раз

#404

Сообщение GraveHeaD » 22 июн 2014, 21:09

elektromehanik


Притухающие ЛЕДы долго не живут.
Нужно бы еще прикупить стабилизатор питания.

А по хорошему бы плюс питания на провод прикрутить, который к замку зажигания идет. Чтобы вхолостую цепь разрывалась.

elektromehanik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:45
Город: Новосибирск

#405

Сообщение elektromehanik » 22 июн 2014, 21:41

GraveHeaD

Так управление там и появляется только после включения зажигания. Просто потом при исчезновении ДХО не гаснут, видимо не отрабатывает контроллер, не рвёт цепь питания. Поэтому я и хочу её физически рвать через реле. Контроллер как бы перегружаться будет после каждого отключения питания.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость