Дневные ходовые огни, ДХО. Выбор, установка.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Дмитрий66
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
Город: Химки
Поблагодарили: 1 раз

#541

Сообщение Дмитрий66 » 17 июл 2014, 13:30

Shi
А нельзя оставить как есть, без реле?
-Можно, Но см. ниже

Ну будут гореть ДХО вместе с БС и что из того?
-Если они будут гореть
вместе с ближним светом, то это будут уже не ДХО, а некие колхозные лампочки не попадающие под определение ДХО.

Кому хуже?
-Встречным водителям в темное время суток будут слепить!!!


Или думаете, что при более частом вкл-выкл ДХО срок службы будет больше?
вопрос поставлен некорректно, срок службы безусловно будет дольше
потому что гореть они будут меньше времени.

-В целом для фары лучше, если внутри неё меньше лампочек греется,
какая там температура будет если врубить ближний, лампы ДХО, да еще дальний добавить ну и для полного счастья еще аварийки врубить и проехать так пару часиков :)

Можно конечно реализовать и более сложную схему не с полным выключением ДХО , а с его притуханием при вкл. ближнего света,
чтобы не слепили в темное время.
С140 2,2 АТ LT

Дмитрий66
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 21:03
Город: Химки
Поблагодарили: 1 раз

#542

Сообщение Дмитрий66 » 17 июл 2014, 13:35

VladimirVS писал(а):Сейчас в отпуск еду, как приеду поставлю поворотные ДХО + реснички + туманки.
Буду "убеждать" электриков, что бы ДХО горела с ближним, тк света много не бывает.


Могу посоветовать ещё елочную гирлянду купить и налобный фонарик,
сейчас китайцы хорошие делают, мощные :D

И тогда точно когда нибудь огребешь кучку шарикоподшипников навстречу :?
С140 2,2 АТ LT

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#543

Сообщение Навигатор » 17 июл 2014, 14:06

Я буду ставить реле однозначно, днем куда ни шло, а ночью лишний свет не нужен, о других тоже надо думать :ded:
Сергей.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#544

Сообщение VladimirVS » 17 июл 2014, 14:25

Кстати кто ставил, ночью реально ярко светят?
Если будут слепить, конечно заглушу, а если не будут, то пусть светят.

Друзей с машинами много, посмотрю в общем внимательно.

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#545

Сообщение Горький » 17 июл 2014, 16:55

в заказе 2 штуки указывать? или 1 имеется ввиду пара?


Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#546

Сообщение Навигатор » 17 июл 2014, 17:22

1имеется ввиду одна коробка, а в коробке комплект ессно из двух лам со всей требухой
Сергей.

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#547

Сообщение PPN » 17 июл 2014, 19:33

CaBa писал(а):На цоколе 1156 два усика расположены под углом 180 градусов, а 1156 150 - это 150 градусов межу усиками на цоколе.

[ ссылка на изображение ]

Заглянув в коробку посмотрел на цоколь и понял,что у меня между усиками 150 градусов.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12671
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 263 раза

#548

Сообщение CaBa » 17 июл 2014, 20:18

Дмитрий66 писал(а):
Дмитрий66 писал(а):Теперь бы кто отчетец выложил по установке, куда какую релюшку подключать чтобы при включении ближнего выключались.

Погуглил тут интернет сам себе и отвечу
Схема проста:
Понадобится простое 5-ти контактное реле, где
контакт 85 - масса
контакт 86 - плюс от габаритов или ближнего света
контакт 30 - плюс от генератора или от замка зажигания
контакт 88 (87а) - плюс на ДХО

Р.S. Если контакт 30 реле подсоединить к генератору, то ДХО будут загораться после запуска двигателя, а если к замку зажигания - то ДХО будут загораться при включении зажигания.


Мой заказ ещё не пришёл, но я уже прикинул как буду подключать. Пока хочу делать сам.
1) Плюс буду брать с колодки J2 в блоке предохранителей под капотом 24 разъем (коричневый провод) - там "+" появляется в положении IGN 2 (зажигание), в режиме стартера работать по идее не должно.
2) Хочу поставить обычное реле на размыкание, чтобы при включении габаритов - ДХО отрубались. И вот тут есть 2 варианта - либо брать управляющий сигнал для габаритов (колодка J2 разъем 33 (голубой провод)), который идёт из BCM, либо брать "+" от габаритов (колодка J2 разъем 39 (фиолетовый)).

Склоняюсь пока к 1-му варианту ибо всё-таки управление идёт меньшим током, но могут быть грабли ибо не совсем понятно, что и в каком виде выдаёт BCM.

Но это пока всё теория. По идее в этой ситуации всё должно мирно жить вместе с автосветом (у кого он есть). Как придёт попробую замутить фотоотчёт по установке.

P.S. для ближнего света управляющий от BCM колодка J2 разъем 25 (розовый с белым).

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#549

Сообщение Навигатор » 17 июл 2014, 22:15

PPN А что вообще в коробке было в смысле комплектность?
Сергей.

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#550

Сообщение PPN » 17 июл 2014, 22:36

Навигатор писал(а):PPN А что вообще в коробке было в смысле комплектность?

[ ссылка на изображение ]
Вот все что в коробке.провод смотка я так понял это для дрл.сделаны они хреново.короткий и разделен на две части.хрен им подключишь.надо будет покупать ещё провода.


Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#551

Сообщение Навигатор » 17 июл 2014, 22:47

PPN Посмотрел, спасибо! А качество устроило, как всё это хозяйство на ощупь??
Сергей.

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#552

Сообщение PPN » 17 июл 2014, 23:12

Навигатор писал(а):PPN Посмотрел, спасибо! А качество устроило, как всё это хозяйство на ощупь??

На вид сделано хорошо.мне понравились. Завтра попробую воткнуть пока в режиме по воротника.дхо хочу сам подключить поэтому мне нужно время.пока его нет.

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#553

Сообщение Навигатор » 18 июл 2014, 07:57

Вчера послал им запрос:xaker: по поводу какую модель мне выслали. Пришел ответ что 1156 150. Посмотрим...
Сергей.

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#554

Сообщение PPN » 18 июл 2014, 10:07

Навигатор писал(а):Вчера послал им запрос:xaker: по поводу какую модель мне выслали. Пришел ответ что 1156 150. Посмотрим...

Это хорошо.у меня сомнения были в том,что на фото выше на коробке отмечено галочкой 1156.А в коробке лежат 1156 150.Я когда покупал с продаваном не списывался вообще.

Vlevgan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 09:18
Город: Московская обл. Пушкино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#555

Сообщение Vlevgan » 18 июл 2014, 12:37

Интересно, а из такой же штуки можно будет противотуманки замутить в альтернативных задних фонарях, где их нет, если брать испускаемый оранжевый и красные цвета?



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость