Датчик температуры
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Датчик температуры
#1После стоянки БК показывает неправильную температуру за бортом (при фактической T = 17 гр. С показывает 33). При езде или после длительной стоянки выравнивается. Я догадываюсь, что это из-за теплового излучения двигателя происходит, но хотелось бы узнать у кого так же и кто как борется и борется ли?
Умных много. Богатых что-то мало...
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 4 раза
#2
скорее "излучения" не двигателя, а радиатора. т.к. датчик расположен между радиатором и решёткой под пластиковой накладкой.
OAT это и есть нужный датчик (Outdoor Air Temperature)
Кто как борется. Да никак
Можно конечно его передвинуть куда-то. Но мне лично хватает датчика температуры от сигналки.
Кстати, на рисунке AQS это наш загадочный датчик контроля загрязнения (Air Ouality Sensor), принцип работы которого достоен отдельной темы.
OAT это и есть нужный датчик (Outdoor Air Temperature)
Кто как борется. Да никак

Кстати, на рисунке AQS это наш загадочный датчик контроля загрязнения (Air Ouality Sensor), принцип работы которого достоен отдельной темы.
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#4
хочу датчик температуры от "Multitroniksa" протянуть в подкапотное пространство, точнее под правое крыло, чтоб мерять температуру на впуске, все равно он мне не нужен, кто знает кратчайший путь и дырку из салона к мотору?
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 4 раза
#5
demon__27
Проверенный путь:
Дырка где трос замка капота проходит через моторный щит. Расширительный бачок откручиваем и отводим в сторону.
Непроверенный вариант:
по аналогу с ТАЗами: рулевая колонка, печка, фильтр
Проверенный путь:
Дырка где трос замка капота проходит через моторный щит. Расширительный бачок откручиваем и отводим в сторону.
Непроверенный вариант:
по аналогу с ТАЗами: рулевая колонка, печка, фильтр
#6
Да, после стоянки показывает чуть больше. Даже не заморачивался с этим. Наоборот хорошо, компутер думает, что снаружи теплее и включает кондей, салон быстро охлаждается - красота!
Привет с Оби реки!
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Graff писал(а):компутер думает, что снаружи теплее и включает кондей, салон быстро охлаждается - красота!
Это хорошо, когда, в натуре, снаружи +35; а когда на улице +15, а на БК установлено +18, но он думает, что на улице +33, несколько прохладно в салоне становитца, вачета.
Умных много. Богатых что-то мало...
#8
у меня после зимних морозов в -36,машина вообще греться перестала.Загонял к ОД они сказали "специфика машины" и поставили картонку на радиатор,которую я заставил убрать.Сейчас тепло вроде прогревается нормально.
#9
Вчера всетаки добился своего,заехал к ОД и заменил термостат.Все сразу встало на свои места (всмысле температура двигателя) а то в прошлом году они говорили мне, что это спицифика машины.до чего они смогли додуматься это поставить картонку на радиатор. А мне посоветовали проверить сердце,дескать ноги мерзнут из-за этого 

#10
И еще один вопрос,ноги мерзнут действительно только у меня или всетаки обдув в ноги слабый. Морда вся гарит,аж дышать тяжело. Хотя печку с положения вниз даже не переключаю.
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#11
У меня нормально, вроде, хотя сейчас -10 за бортом, а на Новогодние и до - 23 доходило. Ноги не мёрзнут, но, что характерно, и не нагреваются.
В Форд-Транзите, например, реально чувствовалось, что печку включили на обдув "вниз" и кожаные сапоги реально становились горячими. Хотя с другой стороны, может и правильно, что поддерживается просто комфортная температура. Я выше 18 градусов в салоне редко ставлю - одежды много зимой, чё потеть-то...
В Форд-Транзите, например, реально чувствовалось, что печку включили на обдув "вниз" и кожаные сапоги реально становились горячими. Хотя с другой стороны, может и правильно, что поддерживается просто комфортная температура. Я выше 18 градусов в салоне редко ставлю - одежды много зимой, чё потеть-то...
Умных много. Богатых что-то мало...
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:36
- Город: МОСКВА
#12
на дисплее перестало показывать температуру воздуха за бортом, вместо цифры горит буква F, подскажите что делать?
с уважением,
Александр
Александр
- GEA25
- Майор
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
- Город: Калуга (Товарково)
- Поблагодарили: 1 раз
#13
АлександрKo писал(а):на дисплее перестало показывать температуру воздуха за бортом, вместо цифры горит буква F, подскажите что делать?_________________
100% нет информации от датчика температуры, в верхнем посте есть место расположения его начинай от туда
у меня на предыдущем авто было тоже самой горела буква F полез искатьт оказалось что он какимто образом выскачил из держателей и соответсвенно потерялся пришлось новый покупать
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:36
- Город: МОСКВА
#14
Спасибо, за совет, как его там увидить, что-то надо снимать или его можно так достать?
с уважением,
Александр
Александр
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:36
- Город: МОСКВА
#15
разобрал передок как нарисовано на верхнем посте, в передке нет следов ни датчика ни проводники для него, есть только датчик кислорода, кто подскажет, где еще может расположен датчик температуры?
с уважением,
Александр
Александр
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей