ALLDESTROY писал(а):Источник цитаты Вот и на моей машине 2.4 LE9 на пробеге в 110000 катализатор крякнул. После заправки 95 бензином (до этого всегда заливал 92, а тут надо было срочно ехать, а на заправке был только 95) вылетела ошибка P0420, и расход увеличился на 1.5-2 литра. Пламегаситель принципиально не хочу ставить из экологических соображений. Оригинальный катализатор стоит конских денег. В местном сервисе предложили поставить универсальный, но отказались, когда залезли под машину. Оказалось, что универсальный катализатор круглой формы примастрячить в овальный катализатор сильно геморройно.
Начал искать аналоги, и нашел на ebay. Искать по номеру JMJ1091702. Производитель JMJ. Якобы крупный польский производитель катализаторов под разные машины. Поискал по теме, и ничего про эту контору, или этот катализатор не нашел. Цена вопроса - 26000. Дороже пламегасителя, но сильно дешевле, чем оригинал.
Решил рискнуть, и заказал себе это чудо польской инженерной мысли. Как приедет - посмотрим, что за зверь, и стоит ли он внимания.
Итак, небольшое обновление.
Сегодня поменяли оригинальный коллектор на польский, а также поставили новый выпускной коллектор. Ошибка по катализатору ушла, и пока что не появляется. Машина стала ехать гораздо веселее. Расход при этом составляет около 12.5-13 литров на сотню. Правда сегодня я ездил только по городу и в достаточно быстром ритме. Позавчера замерял расход с разбитым катализатором и лопнувшим коллектором. Расход составлял 16 литров на сотню, при этом динамика была просто отвратительной.
Немного смущает, что новый катализатор чуть меньше старого в диаметре. Впрочем, посмотрим, на сколько километров его хватит.