Проблемы с включением 1-й, задней передач

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
dimon_a
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 12:56

Проблемы с включением 1-й, задней передач

#1

Сообщение dimon_a » 16 ноя 2009, 12:11

Периодически возникают проблемы с включеним 1-й, задней, а после длительного движения 3-й передач.

Аналогичную проблему нашел тут еще на соседнем форуме (точно такак же все)-
http://captiva-club.org.ua/forum/index. ... 807.0.html

У меня на этой машине жена ездит, но описание проблемы очень точное:
"А тут вчера завелся, попытался воткнуть первую, а она не втыкается вообще, стартовал со второй, добрался до третей, тоже плохо втыкаются.
Подъехал к дому, тут выяснилось, что и задней тоже нет. "

Вопрос: Кто-то сталкивался с проблемой?

Не похоже на сцепление, но в сервисе пригиворят его первым, что ожидаемо, но логичнее на привод грешить...
Машина на гарантии, но как на зло на ТО ни разу не возникло проблем...

romanyuksts
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:44
Город: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение romanyuksts » 20 ноя 2009, 14:26

У меня было подобное, но излечилось очень просто.Прокачал гидросистему привода сцепления и всё прошло.Штуцер сверху на коробке.Принцип прокачки тот же что и у тормозов.
Captiva 2007 Kandinsky Red 2,4 МКПП была. Авто продано.

dimon_a
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 12:56

#3

Сообщение dimon_a » 23 ноя 2009, 12:16

есть где-то описание процедуры?
её реально сделать не в гаражных условиях?

Serg1
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:11
Город: Москва

#4

Сообщение Serg1 » 27 фев 2014, 20:11

Извините за вопрос, на новых авто, как механика работает?
Есть ли нарекания и болячки?

Аватара пользователя
vodaynoi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 07:24
Город: Москва
Авто: C140 2.2MT LT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение vodaynoi » 27 фев 2014, 20:24

С механикой проблем нет!!! Работает отлично.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16629
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 476 раз
Поблагодарили: 496 раз

#6

Сообщение АндрейЛ » 27 фев 2014, 20:32

На первой и задней нет синхронизатора. Поэтому могут возникать некоторые проблемы. Попробуй переключать с двойным выжимом

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#7

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 01 мар 2014, 00:57

Советую прокачать! У меня на новом авто на МКПП плохо включалась 5 передача, после 2000 км приработалась. :D
Белый Брутальный Бжип

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение VladimirVS » 01 мар 2014, 05:39

У меня третья "капризничала", часто со второго раза втыкалась, тоже самоисцелилось, а может я ее более плавно стал включать?

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#9

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 01 мар 2014, 12:08

Значит у КПП проблемки существуют по первичке!
Белый Брутальный Бжип

Serg1
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:11
Город: Москва

#10

Сообщение Serg1 » 02 мар 2014, 09:11

Какое масло залито в коробке, кто знает?
Может есть смысл поменять на хорошую синтетику?


Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#11

Сообщение Nikon_ButiC » 02 мар 2014, 10:13

Serg1 писал(а):Может есть смысл поменять на хорошую синтетику?

Самый лучший смысл - залить то, что рекомендует производитель коробки. Только он может рекомендовать правильную жидкость и гарантирует работу на этой жидкости.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Serg1
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:11
Город: Москва

#12

Сообщение Serg1 » 02 мар 2014, 10:34

Не согласен, в корне. Часто с завода такие жижи залиты, что ужас.

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение VladimirVS » 02 мар 2014, 17:13

Хм, а почему с завода?
Разве не ОД заливает на предпродажке?

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Sysanin » 02 мар 2014, 17:33

VladimirVS, а как это интересно ? К ОД с сухой коробкой приходят ?
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.

Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Евгений 56 » 02 мар 2014, 17:58

Не знаю как с машинами дело обстоит , но мы регулярно закупаем в китае насосные установки для гидроразрыва нефтяных пластов ( на рамном исполнении, потом сами их монтируем на отечественные уралазы или камазы) так вот эти установки состоят из палубного дизеля детройт, трансмиссия аллисон и насос высого давления , так вот все узлы приходят без масел и масла мы рекомендованнве производителем сами заливаем, отсутствие масел обусловлено экологическими рисками в момент транспортировки!!! Чтоб не вытекло по дороге где! Может и с машинами так?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bob292, N181 и 0 гостей