Проблемы с включением 1-й, задней передач

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение Sysanin » 02 мар 2014, 18:23

Большинство ОД толком предпродажку то не делают, не что масло проверять и тем более заливать.
С гидроразрывами я думаю просто вс'е серь'езнее.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16897
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 519 раз
Поблагодарили: 551 раз

#17

Сообщение АндрейЛ » 02 мар 2014, 18:40

Евгений 56 писал(а):Может и с машинами так?

Именно так! Масла заливали в конечном месте сборки: раньше в Шушарах, а теперь в Калининграде.
У меня были машины корейской, шушарской и теперь калининградской сборки- претензий нет :)

Orchis-limbus
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 19:43
Город: Тула

#18

Сообщение Orchis-limbus » 06 мар 2014, 16:23

Nikon_ButiC писал(а):залить то, что рекомендует производитель коробки. Только он может рекомендовать правильную жидкость и гарантирует работу на этой жидкости.

Совершенно верный совет, неоднократно доказанный!



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость