Отзывы владельцев Chevrolet Captiva New (C140)
Отзывы владельцев Chevrolet Captiva New (C140)
#1первые 700 км пройдены. Поездки в основном по городу на малые расстояния так как и живу и работаю в центре. Утром прогреваю автозаводом пару минут до 10-ти, иногда 2-3 минуты. Мне говорят, что если температура не ниже плюс десять, то дизель вообще вредно прогревать - не больше 1-2 минут...
пока идет так называемая обкатка, не рву больше 2500 оборотов, очень редко когда того требуют условия движения, режим ЕСО вначале использовал, потом отменил - машинка сразу резвее, но расход на 1-1,5 л увеличился. Вернул ЕСО - опять упал. В среднем по чекам расход показался за 700 км - 12 литров !!! (и это ДИЗЕЛЬ???!!!!)
Переключение передач почти не ощущается, если придавить тапку в пол, чувстуется легкий толчек на передачу назад и тяга увеличивается мгновенно, если не давить - все будет размеренно и вальяжно. Кик-даун не пробовал - обкатка вроде как... однажды правда ради интереса и без нужды попробовал переключить на ручную коробку АКПП и один раз толкнуть в минус - что тут было?! ! - резкий толчек взад с резким ускорением вперед, плюс тахометр крутануло до 3500, решил - пока больше не эксперементировать... без надобности...если на трассе выходишь на обгон - полхода педали вниз достаточно, чтобы машина уверенно начала набирать скорость и никаких сомнений при обгоне не возникает .
Испробовал круиз-контроль - очень добротно и четко работает. тормозишь, отпускаешь - возвращает набор на предыдущую скорость, если нужно увеличить скорость - педаль можно не трогать вообще - просто плюсиком регулируешьи все.. отпустил плюс - скорость держит новую... минус - уменьшил...
на крутом спуске за городом на грунтовке испробовал функцию автоспуска - пока не понравилась - торможение неожиданное, слишком медленно идет и сама решает когда применить торможение - по мне так лучше, когда я сам торможу, тогда я сам и знаю, что меня вперед качнет, а так - как пасажир в автобусе ...хотя может это первые ощущения - может оно и "помичнэ" - потом разберемся.
на выходных обнулил расход топлива - ездили за город - туда и обратно - около 150 км по трассе и пересеченке - расход 8 литров . Пока не знаю хорошо это или плохо.
Машинка радует - обзор отличный, спереди короткий свес - можно практически на 10-15 см подъехать безошибочно, камера заднего вида и датчики парковки достоточно информативны - реально помогают. по подвеске пока нареканий нет - идет мягко и плавно на 19" дисках - ямы проходит легко. В салоне сверчков и прочих "живностей" срипучих - пока не обнаружено. Немного напрягает отсутствие лифта задней дверки багажника - в принципе могли бы и поставить - напрягает гимнастическое движение взявшись за ручку изнутри махнуть рукой резко вниз и изгибнуться с уходом корпусом от крышки чтобы не вальнула по голове сверху. Я понимаю, когда так в лачике - но тут за пару сотен зеленых такую мелочь могли бы и поставить, чтобы автоматом дверь закрывала или доводила хотя бы...
по заводу двигателя нарекаий нет - оно и понятно - новый, ключи на старт - раз и все...только надо пару секунд подождать чтобы все приборы отработали и погасли - где-то 2-3 секунды после вкл. зажигания (иммоб должен погаснуть, а он последний гаснет) и точно так же после завода двигателя - все приборы опять елкой загораются и должны погаснуть.
что пока не понравилось - может со временем доработают - я не знаю - неинформативно состояние включения света в авто или выключение этого режима авто. включен ли режим фар в автомат или нет - раз крутанул вверх - вкл, так же крутанул еще раз вверх - выкл... а когда какой режим из машину не видно? неужели тяжело лампочку поставить было чтобы горела при вкл. режима фар в авто?? решил так - поставил в автомат - и не трогаю....
пока привыкаю также к турботаймеру - вышел из авто, закрыл, сигнализацию поставил, зеркала сложились, ушел далеко, а свет еще горит и двигатель часто бывает, что работает и музыка или радио продолжают играть.. )) народ даже как то пытался меня остановить - мол - аууу - ты машину не закрыл и все такое..я махнул - те смотрят - а оно через 20 или 30 секунд бац и все потухло и остановилось... ))))) первое время я даже оборачивался за ней - потухла ли... потом понял, что туплю и успокоился..
сейчас заморачиваюсь с защитой ЛКП - черный лак уж больно маркая краска авто, думаю, что воспользуюсь японским диамонодом, но по этому вопросу - отдельную ветку создал...
да - и по фото - в том числе и с сеточкой - погода пока не позволяет - дожди, слякоть и грязь... - может на недельке если просветлеет, тогда и выложу...
параллельно пытаюсь нарыть еще и защиту двигателя на свою Капу - пока не привезли...
всем удачи!
пока идет так называемая обкатка, не рву больше 2500 оборотов, очень редко когда того требуют условия движения, режим ЕСО вначале использовал, потом отменил - машинка сразу резвее, но расход на 1-1,5 л увеличился. Вернул ЕСО - опять упал. В среднем по чекам расход показался за 700 км - 12 литров !!! (и это ДИЗЕЛЬ???!!!!)
Переключение передач почти не ощущается, если придавить тапку в пол, чувстуется легкий толчек на передачу назад и тяга увеличивается мгновенно, если не давить - все будет размеренно и вальяжно. Кик-даун не пробовал - обкатка вроде как... однажды правда ради интереса и без нужды попробовал переключить на ручную коробку АКПП и один раз толкнуть в минус - что тут было?! ! - резкий толчек взад с резким ускорением вперед, плюс тахометр крутануло до 3500, решил - пока больше не эксперементировать... без надобности...если на трассе выходишь на обгон - полхода педали вниз достаточно, чтобы машина уверенно начала набирать скорость и никаких сомнений при обгоне не возникает .
Испробовал круиз-контроль - очень добротно и четко работает. тормозишь, отпускаешь - возвращает набор на предыдущую скорость, если нужно увеличить скорость - педаль можно не трогать вообще - просто плюсиком регулируешьи все.. отпустил плюс - скорость держит новую... минус - уменьшил...
на крутом спуске за городом на грунтовке испробовал функцию автоспуска - пока не понравилась - торможение неожиданное, слишком медленно идет и сама решает когда применить торможение - по мне так лучше, когда я сам торможу, тогда я сам и знаю, что меня вперед качнет, а так - как пасажир в автобусе ...хотя может это первые ощущения - может оно и "помичнэ" - потом разберемся.
на выходных обнулил расход топлива - ездили за город - туда и обратно - около 150 км по трассе и пересеченке - расход 8 литров . Пока не знаю хорошо это или плохо.
Машинка радует - обзор отличный, спереди короткий свес - можно практически на 10-15 см подъехать безошибочно, камера заднего вида и датчики парковки достоточно информативны - реально помогают. по подвеске пока нареканий нет - идет мягко и плавно на 19" дисках - ямы проходит легко. В салоне сверчков и прочих "живностей" срипучих - пока не обнаружено. Немного напрягает отсутствие лифта задней дверки багажника - в принципе могли бы и поставить - напрягает гимнастическое движение взявшись за ручку изнутри махнуть рукой резко вниз и изгибнуться с уходом корпусом от крышки чтобы не вальнула по голове сверху. Я понимаю, когда так в лачике - но тут за пару сотен зеленых такую мелочь могли бы и поставить, чтобы автоматом дверь закрывала или доводила хотя бы...
по заводу двигателя нарекаий нет - оно и понятно - новый, ключи на старт - раз и все...только надо пару секунд подождать чтобы все приборы отработали и погасли - где-то 2-3 секунды после вкл. зажигания (иммоб должен погаснуть, а он последний гаснет) и точно так же после завода двигателя - все приборы опять елкой загораются и должны погаснуть.
что пока не понравилось - может со временем доработают - я не знаю - неинформативно состояние включения света в авто или выключение этого режима авто. включен ли режим фар в автомат или нет - раз крутанул вверх - вкл, так же крутанул еще раз вверх - выкл... а когда какой режим из машину не видно? неужели тяжело лампочку поставить было чтобы горела при вкл. режима фар в авто?? решил так - поставил в автомат - и не трогаю....
пока привыкаю также к турботаймеру - вышел из авто, закрыл, сигнализацию поставил, зеркала сложились, ушел далеко, а свет еще горит и двигатель часто бывает, что работает и музыка или радио продолжают играть.. )) народ даже как то пытался меня остановить - мол - аууу - ты машину не закрыл и все такое..я махнул - те смотрят - а оно через 20 или 30 секунд бац и все потухло и остановилось... ))))) первое время я даже оборачивался за ней - потухла ли... потом понял, что туплю и успокоился..
сейчас заморачиваюсь с защитой ЛКП - черный лак уж больно маркая краска авто, думаю, что воспользуюсь японским диамонодом, но по этому вопросу - отдельную ветку создал...
да - и по фото - в том числе и с сеточкой - погода пока не позволяет - дожди, слякоть и грязь... - может на недельке если просветлеет, тогда и выложу...
параллельно пытаюсь нарыть еще и защиту двигателя на свою Капу - пока не привезли...
всем удачи!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Bruss писал(а):В среднем по чекам расход показался за 700 км - 12 литров !!! (и это ДИЗЕЛЬ???!!!!)
Отличный показатель,это не 20-25 литров зимой на 3.0! 9-10 литров будет летом,без кондиционера и без прогрева только,завел и поехал.Ну и пробок по меньше.
Виктор.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7221
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#3
В воскресенье в 5 утра ПРИГНАЛ ДОМОЙ свою красаву!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Кратко - дизель очень порадовал тягой, приёмистостью. Так же порадовала подвеска и комфорт - ямки, неровности, трещины на трассе глотает не замечая - ни разу не было как говорится "до пробоя". Управляемость отличная.
До Москвы 750 км. - приходилось себя сдерживать, что-бы стрелка спидомитора не зашкаливала за 120 -не замечаешь как машина разгоняется и просит "давай ЕЩЁ" . Средний расход 8,3 при средней скорости по БК 73 км/час (пока обкатка). В РБ по М1 для легковых разрешенная скорость по знакам 120, для грузовых - 100.
Выехал из салона в Минске в 19-00 по Москве в субботу около 5-ту утра уже пил в гараже пиво ( с учётом остановки для заправки и оформления грин карты и остановок на предмет оформления ОСАГО, остановок на покурить и дозаправку):beer:
Шел не торопясь - со скоростью 100-110-120 .
Немного "фото с полей".
МОЙ "ТРАКТОР":
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ну и СВОИХ ГЕРОЕВ Россия должна знать В ЛИЦО:
Чернявская ЮЛЯ:
[ ссылка на изображение ]
И ФОТО НА ПАМЯТЬ:
[ ссылка на изображение ]
Юле огромадное спасибо!!!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: ВОТ ТАК ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ МЕНЕДЖЕРЫ у ОД :good:
Кратко - дизель очень порадовал тягой, приёмистостью. Так же порадовала подвеска и комфорт - ямки, неровности, трещины на трассе глотает не замечая - ни разу не было как говорится "до пробоя". Управляемость отличная.
До Москвы 750 км. - приходилось себя сдерживать, что-бы стрелка спидомитора не зашкаливала за 120 -не замечаешь как машина разгоняется и просит "давай ЕЩЁ" . Средний расход 8,3 при средней скорости по БК 73 км/час (пока обкатка). В РБ по М1 для легковых разрешенная скорость по знакам 120, для грузовых - 100.
Выехал из салона в Минске в 19-00 по Москве в субботу около 5-ту утра уже пил в гараже пиво ( с учётом остановки для заправки и оформления грин карты и остановок на предмет оформления ОСАГО, остановок на покурить и дозаправку):beer:
Шел не торопясь - со скоростью 100-110-120 .
Немного "фото с полей".
МОЙ "ТРАКТОР":
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ну и СВОИХ ГЕРОЕВ Россия должна знать В ЛИЦО:
Чернявская ЮЛЯ:
[ ссылка на изображение ]
И ФОТО НА ПАМЯТЬ:
[ ссылка на изображение ]
Юле огромадное спасибо!!!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: ВОТ ТАК ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ МЕНЕДЖЕРЫ у ОД :good:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#4
Красивая машинка! Поздравляю! Чтобы только позитив приносила, на долгие годы!
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#5
Kobra (Whitesnake)
поздравляю, наконец-то
есть какие-либо тонкости в постановке на учет, в растаможке и т.д.?
поздравляю, наконец-то
есть какие-либо тонкости в постановке на учет, в растаможке и т.д.?
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#6
Kobra (Whitesnake)
Поздравляю!!! Удачных поездок и позитива за рулём этой красавицы!!! В нашем полку прибыло
Поздравляю!!! Удачных поездок и позитива за рулём этой красавицы!!! В нашем полку прибыло
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7221
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#7
Спасибо за поздравления
Pecall
Сейчас жду когда ВИН "проявится" в общей базе и поеду на таможенный пост в Пикино для обмена пакета документов, полученных в салоне у ОД в Минске на российский ПТС, ну и далеев ГАИ за номерами.
Pecall
Сейчас жду когда ВИН "проявится" в общей базе и поеду на таможенный пост в Пикино для обмена пакета документов, полученных в салоне у ОД в Минске на российский ПТС, ну и далеев ГАИ за номерами.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7221
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#8
Bruss писал(а):первые 700 км пройдены. Поездки в основном по городу на малые расстояния так как и живу и работаю в центре. Утром прогреваю автозаводом пару минут до 10-ти, иногда 2-3 минуты. Мне говорят, что если температура не ниже плюс десять, то дизель вообще вредно прогревать - не больше 1-2 минут...
пока идет так называемая обкатка, не рву больше 2500 оборотов, очень редко когда того требуют условия движения, режим ЕСО вначале использовал, потом отменил - машинка сразу резвее, но расход на 1-1,5 л увеличился. Вернул ЕСО - опять упал. В среднем по чекам расход показался за 700 км - 12 литров !!! (и это ДИЗЕЛЬ???!!!!)
У меня расход 8,3 - режим ЭКО отключён пробег на сегодня 779 км., средняя скорость по БК 73 км/ч.
Пока обкатка - после 1000-1500 км. расход должен снизится.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#9
Расход вряд ли снизится, скорее поднимется, когда средняя скорость упадёт в два раза.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7221
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#10
Bad Boy писал(а):Расход вряд ли снизится, скорее поднимется, когда средняя скорость упадёт в два раза.
Я имел ввиду расход по трассе.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7221
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#12
Ещё немного фоток моего трактора :
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#13
Bruss писал(а):привыкаю также к турботаймеру
А это зачем, разве турбина на ньюКапе, не с дополнительным контуром и своим насосом охлаждения? Вроде сейчас все турбокмпрессоры такие идут, их не надо охлаждать, перед остановкой двигателя. Если только после конкретного отжига. Это бензиновые двигатели. Но на дизеле не та температура выхлопа, чтобы турботаймер ставить, там всё гораздо легче проходит.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7221
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#15
Pecall писал(а):ковролин зачотный
Это не ковролин - это постелены 3D коврики с бортиком (и подпятником на водителеском ковре).
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей