Как завести машину в мороз ?
#2
Пока таких морозов в Москве не было поэтому не знаю, а вот греть Капу надо или как? Ланос я не грел!
Николаич
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
2.4 - 136л.с.- МТ- черный
#4
Обычно я грею только пока обооты выше 1000, как опустились ниже так и поехал
По поводу запуска в мороз, пока проблем не было, в - 30 пуск без проблем

По поводу запуска в мороз, пока проблем не было, в - 30 пуск без проблем
NAXXA7X-5 бежево-серый
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 18:50
- Город: Химки
#5
Попробуй поверни ключ, но зажигание не включай, пусть отработает бензонасос, так 2 раза, потом заводи (вкл. зежигание). Инжекторные двигатели вобщем в прогреве не нуждаются, но при -20 и ниже я делаю как советует AntSmall, успехов
2.4L АКП
#6
Когда у меня была Grand Vitara на механике, я ее не грел. Сел, завел, поехал. Но Капу греть приходится, т.к. с АКП. В сервисе мне сказали, что греть надо. Правда, один приемщик сказал, что прогревать надо, пока обороты не снизятся. Другой сказал, что до первого деления температурного датчика. Кому верить не знаю... Лично я, прогреваю в зависимости от располагаемого времени.
3,2 Linen Beige 7 мест
#8
А у меня проблемка и в не зимнее воемя года: по утрам не хотим заводится -заводится со второй попытки. Днем все замечательно, а вот утром ну никак не хочет, вредничает. Хотя купили машинку 15 мая((. Снова в сервис. Мучали сутки. Сказали толко то, что бензин фиговый, меняйте заправку. Прошло еще пару дней и снова так же. Заправку давно поменяли. И снова с утра капризничает. Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, плииз))) Буду очень признательна.
#9
Аришка писал(а):А у меня проблемка и в не зимнее воемя года: по утрам не хотим заводится -заводится со второй попытки.
Доп оборудование стоит?
По теме: Греть надо, если планируете долго ездить!
Про то что сразу ехать(инжектор не карб-поедит сразу) производители советуют из экологических соображений, атмосферу загрязняешь, а не передвигаешься.
АКПП то же нужно греть, сначала на ХХ, потом постоять переведя рычаг в D или R, затем проехатся на небольшой скорости 0.5-1км.
При таком раскладе АКПП прослужит намного дольше.
Пока без Каптивы. Хочу 3.2 на тряпке 

#10
Привет всем!
Греть надо всегда мотор! Не губите сердце.
+ и - как ведет метал, физика сплошная. Даже заведя летом, дай пару менут помолотить, не жалей бензина.
Греть надо всегда мотор! Не губите сердце.
+ и - как ведет метал, физика сплошная. Даже заведя летом, дай пару менут помолотить, не жалей бензина.
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#11
Поверьте как инженеру автомобилисту: грейте!
Если мороз ниже -15С и машина ночует в неотапливаемом гараже, или на улице, перед запуском включите на 10сек. дальний свет фар. Это "разбудит" аккумулятор (чуть его прогреет) и не даст пусковому току покоробить пластины. Если машина с МКПП - заводим с выжатым (выключенным) сцеплением и на нейтралке (что очевидно).
При сильных морозах сразу после запуска не дёргайте руль!!! Если не дай Бог колёса примёрзли за ночь, а вы, не успев завестись, крутанёте руль... Или шланг сорвёт (примеров и тысячи)! или сальники рейки выдавит. Жители северных областей это знают как Отче наш, а вот центровые и южане могут и не знать.
Лично я грею машину минут 10. Т.е., минуты 3...5 в гараже (пока ворота открою, пока снег почищу) и столько же - выгнав на улицу.
Далее, лично я еду на ручном режиме коробки, держа обороты движка в диапазоне 2...3тыс/мин. Не выше!!! Таким образом, до 80 градусов машина нагревается буквально за 3км! Не успеете замёрзнуть
Кстати! Не злоупотребляйте подогревом сидений, если хотите, чтобы ОН стоял до пенсии.
Если мороз ниже -15С и машина ночует в неотапливаемом гараже, или на улице, перед запуском включите на 10сек. дальний свет фар. Это "разбудит" аккумулятор (чуть его прогреет) и не даст пусковому току покоробить пластины. Если машина с МКПП - заводим с выжатым (выключенным) сцеплением и на нейтралке (что очевидно).
При сильных морозах сразу после запуска не дёргайте руль!!! Если не дай Бог колёса примёрзли за ночь, а вы, не успев завестись, крутанёте руль... Или шланг сорвёт (примеров и тысячи)! или сальники рейки выдавит. Жители северных областей это знают как Отче наш, а вот центровые и южане могут и не знать.
Лично я грею машину минут 10. Т.е., минуты 3...5 в гараже (пока ворота открою, пока снег почищу) и столько же - выгнав на улицу.
Далее, лично я еду на ручном режиме коробки, держа обороты движка в диапазоне 2...3тыс/мин. Не выше!!! Таким образом, до 80 градусов машина нагревается буквально за 3км! Не успеете замёрзнуть

Кстати! Не злоупотребляйте подогревом сидений, если хотите, чтобы ОН стоял до пенсии.
#13
Прошлый век....кто-то застрял в нём по ходу....я конечно соглашусь с прогревом движка в -30....без вопросов...но в -15 - завел и поехал потихоньку - и движок быстрее прогреется и трансмиссия....так что палка о двух концах.....но последние тесты показали....(где то читал) - при -15 вы будете прогревать машину 10 мин (условно), а вот двигаясь (потихоньку, пока со двора...выедите) минут 5 (условно)....
делайте выводы....
жду матюков и т.п.
делайте выводы....
жду матюков и т.п.

- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#14
Не хочу исторических аналогий... Но они напрашиваютсяolmi писал(а):А у нас греть запрещено.- штрафуют за прогревы..

Не только у вас. В Швеции такая же хрень. Другое дело, что у вас, думаю, -15 - это ППЦ и никто никуда уже не едет

Я, кстати, тоже природу люблю, если чё. Очень

- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#15
Какие матюки? Каждый решает сам - у нас демократияD`emon писал(а):Прошлый век.... Жду матюков и т.п.


Что до экологии... Уверен, что суммарные выбросы CO2, сгенерированные за все тех.процессы, связанные с кап.ремонтом одного движка и изготовлением новых деталей и утилизацией старых, намно-о-о-ого превышают таковые от лишних 10 минут прогрева движка класса Евро-IV с катколлектором. Мне так ка-а-аца

Последний раз редактировалось MB124 26 янв 2012, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость