Как завести машину в мороз ?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
МишGUN
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 14:48
Город: Москва

#16

Сообщение МишGUN » 26 янв 2012, 22:03

Вот полностью не согласен насчёт завёл и поехал!!Понятное дело,что на месте до рабочей температуры никогда не прогреешь мотор,но дайте хоть маслу подняться из картера!Считай он на сухую молотит,да ещё и в мороз.Зимой грею минут 5 и еду черепашьим ходом по двору,а летом тоже минутку стою и еду уже нормальным ходом)
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.
Серебро.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#17

Сообщение MB124 » 26 янв 2012, 22:30

МишGUN писал(а):Вот полностью не согласен насчёт завёл и поехал!!Понятное дело,что на месте до рабочей температуры никогда не прогреешь мотор,но дайте хоть маслу подняться из картера!Считай он на сухую молотит,да ещё и в мороз.Зимой грею минут 5 и еду черепашьим ходом по двору,а летом тоже минутку стою и еду уже нормальным ходом)
Во-о-о-от! Вот то-то и оно! Давайте вспомним физику. Масло имеет нелинейную характеристику изменения вязкости. По обеим сторонам графика - завалы. Как в сторону увеличения (при "минусе"), так и в сторону уменьшения (при перегреве). Классы вязкости - это опять-таки, не "точка", а некий диапазон. У разных марок масел 5W-30 при -25 вязкость будет нормально так различаться. Да что там у разных марок масел - у разных партий одного масла! Это же не теоретизирование - это практика. Доходит до того, что при повышенных оборотах в первые секунды после запуска, под маслоприёмником образуется воронка без масла. И насос хватает воздух. А прокачивать воздух он не обучен ;) Одного пузырька хватает, чтобы секунду-две давления не было! Лампа не реагирует - не успевает, проверено практикой. Плюс вязкое масло имеет совершенно иную прокачиваемость (одна из важнейших характеристик, между прочем). Давления на выходе из маслонасоса может запросто не хватить до распредвалов, или фазовращателей. И случатся задиры. Оно нам надо? Про стук гидрокомпенсаторов я вообще молчу - о нём только что говорили в соседней теме.
Конечно, на ходу движок прогреется быстрее. С этим всё понятно. А если "дать гари", то он прогреется вообще за пару минут. А дизель Евро-4 на холостых вообще никогда не прогреется ;) Но ведь никто и не предлагает греть на стоянке до 90 градусов! Ну ясно же. Лично я стартую, когда стрелка температуры хоть капельку стронется со своего "парковочного места". И потихоньку выезжаю. Нормально, я считаю.
Но, опять-таки, греть, или нет - спор вечный. Наверно, пока все на электромобили не пересядем - будем спорить. И каждый, в конце концов, для себя решает сам. Демократия! ;)

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#18

Сообщение РОМАН060477 » 27 янв 2012, 11:07

MB124 и снова спасибо за хорошую лекцию :) , каждый раз беру из них что-то на заметку :x
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#19

Сообщение Bad Boy » 27 янв 2012, 11:29

Движку достаточно пары-тойки минут и можно ехать, не насилуя, а вот автомат надо подольше греть и не лениться, перед началом движения, по всем режимам селектором пройтись, с небольшой задержкой и только потом трогаться.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#20

Сообщение MB124 » 27 янв 2012, 14:37

Bad Boy писал(а):автомат надо подольше греть и не лениться, перед началом движения, по всем режимам селектором пройтись, с небольшой задержкой и только потом трогаться.
Это очень важное дополнение, коллеги. Если мороз действительно силён, то пройдитесь селектором по диапазонам именно так: с трёхсекундной остановкой в каждой позиции. Этим вы хорошо "расжижите" масло и расшевелите блок клапанов в АКПП.

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#21

Сообщение Pecall » 27 янв 2012, 15:21

грею движок пока стрелка не упадет ниже 1000, потом грею акпп еще минуту, стоя с нажатой педалью тормоза.

но у нас еще не так холодно, -20 всего.

и при этом, машина заводится (именно в момент, когда пускается двигатель) с громким звуком-хлопком "ПИУ". сосед сегодня подпрыгнул от неожиданности :D

чего это такое интересно?
Изображение

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#22

Сообщение Bad Boy » 27 янв 2012, 15:33

Pecall писал(а):машина заводится (именно в момент, когда пускается двигатель) с громким звуком-хлопком "ПИУ". сосед сегодня подпрыгнул от неожиданности
чего это такое интересно?

Коптило оно и есть коптило, чегго ты хотел? Называл бы Капа, то и пускалось бы мягенько, со лёгким выдохом. :D
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#23

Сообщение MB124 » 27 янв 2012, 17:08

Pecall писал(а):<...>машина заводится (именно в момент, когда пускается двигатель) с громким звуком-хлопком "ПИУ". сСосед сегодня подпрыгнул от неожиданности. Чего это такое интересно?
Небось клапан какой-нить подмерзает, а затем со звуковым сопровождением его "пробивает".

Аватара пользователя
KZ-2
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Caddy

#24

Сообщение KZ-2 » 27 янв 2012, 21:37

МишGUN писал(а):Понятное дело,что на месте до рабочей температуры никогда не прогреешь мотор,


Это Вы про дизель?
Виктор.

МишGUN
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 14:48
Город: Москва

#25

Сообщение МишGUN » 27 янв 2012, 21:48

Да дизель-то вообще на месте не греется можно сказать)я про бензин!до 90 градсов реально прогреть машину без нагрузки?)
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.

Серебро.

Аватара пользователя
KZ-2
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Caddy

#26

Сообщение KZ-2 » 27 янв 2012, 21:51

МишGUN писал(а):я про бензин!до 90 градсов реально прогреть машину без нагрузки?)

Если прям конкретно подходить к этим условиям,то не знаю,не мерял.А что,до середки по шкале это не котируется?
Виктор.

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#27

Сообщение Bad Boy » 27 янв 2012, 21:53

Дизель и на ходу не прогреется, без догревателя.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
KZ-2
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Caddy

#28

Сообщение KZ-2 » 27 янв 2012, 21:56

Bad Boy писал(а):Дизель и на ходу не прогреется, без догревателя.


Такого не слышал еще о дизелях.Знаю что есть на холостых есть дизеля,которые быстро остывают,но на трассе раскочегариваются.
Виктор.

МишGUN
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 14:48
Город: Москва

#29

Сообщение МишGUN » 27 янв 2012, 21:57

Bad Boy писал(а):Дизель и на ходу не прогреется, без догревателя.

Не,почему после 10 минут езды Л200 у меня прогревался зимой)
KZ-2 писал(а):А что,до середки по шкале это не котируется?

до серёдки-это и есть 90 градусов по идее.У Вас машина зимой прогревается до середины шкалы на холостых оборотах ?
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.

Серебро.

Аватара пользователя
KZ-2
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Caddy

#30

Сообщение KZ-2 » 27 янв 2012, 22:02

МишGUN писал(а):У Вас машина зимой прогревается до середины шкалы на холостых оборотах ?


В гараже при -13 Капа нагревается примерно за 15 минут,с выключенной климой.
Гольф за полчаса нагревался в гараже. А на улице при -25 за час где-то.

П.С. Если бензин не греется,то это вроде уж без вариантов,что термостат перепускает .
Виктор.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей