Как завести машину в мороз ?
#31
Да нет же,почему не греется?Греется он,просто до рабочей темперауры на месте я не грел ниразу,это стоять будешь до обеда)да и ни к чему это;)только не пойму какой смысл греть машину час?)
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.
Серебро.
Серебро.
#32
Вот если на ходу не греется или остывает на скорости резко,то тут уже да,иди за термостатом)
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.
Серебро.
Серебро.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#33
МишGUN писал(а):только не пойму какой смысл греть машину час?)
Ну если я знаю в какое время мне надо выехать,то почему бы и нет?
А если еще машина с ночи осталась,то чтобы нагреть салон(зачем жену морозить!),надо движок сначала растопить.
Виктор.
#34
Ну хорошо)сколько людей,столько и мнений Главное,чтобы машина в целом радовала С обновой,кстати (извиняюсь,что не в том месте)
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.
Серебро.
Серебро.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#35
МишGUN писал(а):Ну хорошо)сколько людей,столько и мнений
Да нет,мы ж не спорим что и как должно быть.Как внутренне себя ощущаем,так и делаем.Я так вообще сейчас прихожу в гараж,заведу,посмотрю 1 минутку,что двиг нормально работает и иду поболтать на 10-20 минут к соседям на СТО Потом выехал,включил печку,пока закрываю воздух теплый нагнало.Ляпота.
МишGUN писал(а): С обновой,кстати (извиняюсь,что не в том месте)
Спасиб! У меня большие надежды на авто этого размера,последнее время надоели легковушки.
Виктор.
#36
Моя минут за 20 прогревается до середины прибора, на днях на работе завёл перед выездом, да и закрутился, только через это время и вспомнил, что молотит. На улице около -17, а салоне Ташкент, у меня в ручном режиме "лобовое-ноги" и 3 полоски, стоят обычно, после запуска.
Про дизель: на ходу-то он греется, а вот в пробке и на холостых остывает и заметно. Не зря же на ЛР, Вольво и другом "премиуме", ставят, минимум, догреватели, а в стандарте телестарт.
Про дизель: на ходу-то он греется, а вот в пробке и на холостых остывает и заметно. Не зря же на ЛР, Вольво и другом "премиуме", ставят, минимум, догреватели, а в стандарте телестарт.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#37
Bad Boy писал(а):Моя минут за 20 прогревается до середины прибора, на днях на работе завёл перед выездом, да и закрутился, только через это время и вспомнил, что молотит. На улице около -17, а салоне Ташкент, у меня в ручном режиме "лобовое-ноги" и 3 полоски, стоят обычно, после запуска.
Про дизель: на ходу-то он греется, а вот в пробке и на холостых остывает и заметно. Не зря же на ЛР, Вольво и другом "премиуме", ставят, минимум, догреватели, а в стандарте телестарт.
Я не много дополню про дизель.
На наших авто с дизельным двигателем стоят электротены для подогрева воздуха.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#38
У нас вчера минус 22 было, завелась отлично, отошёл минут на 20, прихожу прогретая, стрелка температуры в середине рабочего диапазано и горит джеки-чан, решил что катализаторы перегрелись и выдали ошибку, поездив минут 15/20 и пару раз перезапустив мотор - джеки исчез, вот и думай как сильно прогревать движёк...
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:41
#39
РОМАН060477 писал(а):У нас вчера минус 22 было, завелась отлично, отошёл минут на 20, прихожу прогретая, стрелка температуры в середине рабочего диапазано и горит джеки-чан, решил что катализаторы перегрелись и выдали ошибку, поездив минут 15/20 и пару раз перезапустив мотор - джеки исчез, вот и думай как сильно прогревать движёк...
5 баллов, такое тоже было раза 3, но только в стужу
#40
Завожу с пульта минут за 10 до выхода, затем метров 300 по двору. На первом светофоре температура градусов 50-60. Уже тепло.
#41
А у меня сколько не грей на холостом не нагревается, один раз минут 15 стояла работала, проехал метров 200 температура пошла, но хоть зимой хоть летом до 90 не доходит одно деление, пробег 6000 км Капа 2011 г. Это нормально?
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#44
На холостых нагревается нормально. Рабочий режим - одно деление до середины шкалы датчика.
Расцениваю (есть с чем сравнивать, поверьте) температурный режим своей Капухи как отличный: зимой и летом - одним цветом. Кондей способен заморозить при +30, а печка - зажарить при -30. Причём, ни одно стекло не обмерзает.
Расцениваю (есть с чем сравнивать, поверьте) температурный режим своей Капухи как отличный: зимой и летом - одним цветом. Кондей способен заморозить при +30, а печка - зажарить при -30. Причём, ни одно стекло не обмерзает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей