Как завести машину в мороз ?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
qbraz
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 09:21
Город: С-Пб

#61

Сообщение qbraz » 06 фев 2012, 13:51

на движке 2.4 в морозы от -25 и холоднее капа начинает "чихать" на ходу (скорость 90 и выше) было у кого?

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#62

Сообщение KZ-2 » 06 фев 2012, 14:05

qbraz писал(а):на движке 2.4 в морозы от -25 и холоднее капа начинает "чихать" на ходу (скорость 90 и выше) было у кого?


Замерзает датчик(картонку надо ставить) Заглохла на трассе (но сразу опять поехала)
Виктор.

Аватара пользователя
Митрич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 май 2012, 22:17
Город: Пермь

#63

Сообщение Митрич » 30 ноя 2012, 07:04

Сегодня утром в Перми -23 °C (по другим данным -19 °C) не жуткий мороз конечно, но все же. Машина всю ночь стояла на улице. Завелась практически как обычно (чуть дольше крутил стартер, секунды на 1-2). Первые несколько минут двигатель пошумел, но потом звук пришел в обычное состояние. Грел около 20 минут, после чего тронулся. Стрелка тахометра опустилась и пришла в обычное состояние. Стрелка температуры была на нуле, но через 5 минут спокойного движения встала на свое место - по середине. В начале движения чувствуется, что машина дубовая и тупит, но быстро приходит в свое рабочее состояние. Теплый воздух от печки в салон начинает поступать уже через 7-8 минут после начала прогрева. При начале езды не глохнет и не "чихает".
Изображение

Аватара пользователя
Николай 89
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:20
Город: Салехард

#64

Сообщение Николай 89 » 30 ноя 2012, 10:57

У меня такая ситуация вчера произошла. Попытался запустить двигатель на холодную, температура за бортом -29. Двигатель с шумом с треском запустился но при этом сопровождался темным страшным выхлопом как от трактора с запахом как от дизелька. Честно говоря я испугался и сразу заглушил моторчик, по настоящее время жду когда на улочке потеплеет. Причина моего беспокойства еще заключается в охлаждающей жидкости я думаю что ее перехватило где-то в патрубках, так как в расширителе она выглядит как густой кисель в связи с чем у меня гидроник и не запустился :( . Подскажите это вообще нормальное явление с таким дымком на холодную или нет?! У меня до Новой Капы были Форд Фокус1 2004г, Ниссан Примера Елеганс 2006г, Шевроле Еванда 2005г такого от них я не наблюдал.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#65

Сообщение Demon » 30 ноя 2012, 11:07

думаю в уж в -29 то градусов всё что угодно может произойти....это уже совсем холодно....


Аватара пользователя
Alex79
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 22:20
Город: 56

#66

Сообщение Alex79 » 13 дек 2012, 21:53

Приветствую. Два дня назад в -24 завелась с первого раза. Всю ночь на стоянке стоит. День после этого не брал, температура за окном та же. Сегодня утром - 22 пришел не заводится, стартер крутит в первый раз, второй третий почти не крутит, приборка гаснет, стрелки приборов начинают дрожать и на этом все. Пробовал прикуривать от Лачетти, эффект тот же самый без изменений. Не знаю что и думать, обзвонил двоих эвакуаторщиков (больше в нашем городке по видимому и нет), так оба тоже замерзли, выехать не могут. На буксе боюсь, в мануале написано что результатом может стать повреждение АКПП.
Короче засада. Может у кого будут какие мнения, рад буду выслушать...

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#67

Сообщение Demon » 13 дек 2012, 22:45

аккумулятор сдох чё, буксировать можно согласно мануалу на нейтралке до 80км и не быстро

прикуривал то как? пусть провода повисят минут 10 потом пускай

Аватара пользователя
Alex79
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 22:20
Город: 56

#68

Сообщение Alex79 » 13 дек 2012, 22:59

да похоже что не правильно прикуривал...провода накинул и через минуты 3-4 стал пробовать.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#69

Сообщение Demon » 13 дек 2012, 23:00

да это рановато если совсем сел - надо минут 10, да и потом едь сразу покупать новый. а то задолбаешься так попадать

Аватара пользователя
Alex79
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 22:20
Город: 56

#70

Сообщение Alex79 » 13 дек 2012, 23:01

согласен. Спасибо за ответ.


Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#71

Сообщение Nikon_ButiC » 13 дек 2012, 23:12

Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#72

Сообщение stehlen » 14 дек 2012, 07:08

Черный дым это просто переизбыток бензина. Если глохнет или заглушить, то свечи могут остаться мокрыми. Лучше прогреть имхо.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#73

Сообщение oleg_l » 14 дек 2012, 08:04

в расширителе она выглядит как густой кисель


кисель это нормально на такой температуре главное чтоль льда небыло, он систему забивает и рвёт
не забывайте о главном - что в баке, я уже писал тут на форуме
так что повторяюсь - у тёски движок меняли после неудачный заводки в -35, он как фраер на севере лил 95 бенз, а он ведь делается присадками из 92го, вот эти присадки и выпадают в осадок в итоге распыла форсунок нет отсюда и вся х.....ня с заводкой и так далее
поэтому я стою на своём мнении зимой лить строго 92 бенз. а вот ребятал с 3х литровыми движками и С140 хуже у них 92 движки не любят поэтому второй проверенный совет: "журнал Моделист Конструктор" не попню номер но очень старый (ещё в школе учился)
--- изготовление 92 бенза -- берем 1стакан (200гамм) спирта на канистру (20 л.) 76 бензина -- это конечно не наш случай но 95 из 92 также получам (проверено)-- сам проверял и не раз ещё на девятке, в го..в. няный 76 спиртику и никакого дыма и дёрганья плюс спитр съёдает всю воду из бенза, у нас насосы в баке внизу туда кристалики льда и забиваются
РS: на морозе бак должен всегда быть полный чем меньше бензина тем больше конденсата

Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

#74

Сообщение Azon56 » 14 дек 2012, 09:40

oleg_l
У меня приятель живет в новом уренгое. Знаешь где это? Льет 95 5 лет уже. Все в норме. Да и я в опиль лил только 95. У нас конечно не уренгой, но и 35 недельку может постоять. Заводился всегда отлично.
Есть стандарт на бензин. И если производитель придерживается его, то никакие присадки никуда не выпадают. Потому как топливо должно соответствовать рабочему диапазону температур. Есть 8 классов бенза...
Считаю, что проблемы с запуском зимой из-за некачественного топлива.

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#75

Сообщение oleg_l » 14 дек 2012, 09:48

я об этом и говорю - смотри что в ваке -
а про присадки это роснефть Архангельс в прошлом году, технолог одной из станций сдал
тогда дыбло 10% 95го а всё остальное 92ой с присадками



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость