Как завести машину в мороз ?
#61
на движке 2.4 в морозы от -25 и холоднее капа начинает "чихать" на ходу (скорость 90 и выше) было у кого?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#62
qbraz писал(а):на движке 2.4 в морозы от -25 и холоднее капа начинает "чихать" на ходу (скорость 90 и выше) было у кого?
Замерзает датчик(картонку надо ставить) Заглохла на трассе (но сразу опять поехала)
Виктор.
#63
Сегодня утром в Перми -23 °C (по другим данным -19 °C) не жуткий мороз конечно, но все же. Машина всю ночь стояла на улице. Завелась практически как обычно (чуть дольше крутил стартер, секунды на 1-2). Первые несколько минут двигатель пошумел, но потом звук пришел в обычное состояние. Грел около 20 минут, после чего тронулся. Стрелка тахометра опустилась и пришла в обычное состояние. Стрелка температуры была на нуле, но через 5 минут спокойного движения встала на свое место - по середине. В начале движения чувствуется, что машина дубовая и тупит, но быстро приходит в свое рабочее состояние. Теплый воздух от печки в салон начинает поступать уже через 7-8 минут после начала прогрева. При начале езды не глохнет и не "чихает".

- Николай 89
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:20
- Город: Салехард
#64
У меня такая ситуация вчера произошла. Попытался запустить двигатель на холодную, температура за бортом -29. Двигатель с шумом с треском запустился но при этом сопровождался темным страшным выхлопом как от трактора с запахом как от дизелька. Честно говоря я испугался и сразу заглушил моторчик, по настоящее время жду когда на улочке потеплеет. Причина моего беспокойства еще заключается в охлаждающей жидкости я думаю что ее перехватило где-то в патрубках, так как в расширителе она выглядит как густой кисель в связи с чем у меня гидроник и не запустился
. Подскажите это вообще нормальное явление с таким дымком на холодную или нет?! У меня до Новой Капы были Форд Фокус1 2004г, Ниссан Примера Елеганс 2006г, Шевроле Еванда 2005г такого от них я не наблюдал.

#66
Приветствую. Два дня назад в -24 завелась с первого раза. Всю ночь на стоянке стоит. День после этого не брал, температура за окном та же. Сегодня утром - 22 пришел не заводится, стартер крутит в первый раз, второй третий почти не крутит, приборка гаснет, стрелки приборов начинают дрожать и на этом все. Пробовал прикуривать от Лачетти, эффект тот же самый без изменений. Не знаю что и думать, обзвонил двоих эвакуаторщиков (больше в нашем городке по видимому и нет), так оба тоже замерзли, выехать не могут. На буксе боюсь, в мануале написано что результатом может стать повреждение АКПП.
Короче засада. Может у кого будут какие мнения, рад буду выслушать...
Короче засада. Может у кого будут какие мнения, рад буду выслушать...
#67
аккумулятор сдох чё, буксировать можно согласно мануалу на нейтралке до 80км и не быстро
прикуривал то как? пусть провода повисят минут 10 потом пускай
прикуривал то как? пусть провода повисят минут 10 потом пускай
#69
да это рановато если совсем сел - надо минут 10, да и потом едь сразу покупать новый. а то задолбаешься так попадать
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#73
в расширителе она выглядит как густой кисель
кисель это нормально на такой температуре главное чтоль льда небыло, он систему забивает и рвёт
не забывайте о главном - что в баке, я уже писал тут на форуме
так что повторяюсь - у тёски движок меняли после неудачный заводки в -35, он как фраер на севере лил 95 бенз, а он ведь делается присадками из 92го, вот эти присадки и выпадают в осадок в итоге распыла форсунок нет отсюда и вся х.....ня с заводкой и так далее
поэтому я стою на своём мнении зимой лить строго 92 бенз. а вот ребятал с 3х литровыми движками и С140 хуже у них 92 движки не любят поэтому второй проверенный совет: "журнал Моделист Конструктор" не попню номер но очень старый (ещё в школе учился)
--- изготовление 92 бенза -- берем 1стакан (200гамм) спирта на канистру (20 л.) 76 бензина -- это конечно не наш случай но 95 из 92 также получам (проверено)-- сам проверял и не раз ещё на девятке, в го..в. няный 76 спиртику и никакого дыма и дёрганья плюс спитр съёдает всю воду из бенза, у нас насосы в баке внизу туда кристалики льда и забиваются
РS: на морозе бак должен всегда быть полный чем меньше бензина тем больше конденсата
кисель это нормально на такой температуре главное чтоль льда небыло, он систему забивает и рвёт
не забывайте о главном - что в баке, я уже писал тут на форуме
так что повторяюсь - у тёски движок меняли после неудачный заводки в -35, он как фраер на севере лил 95 бенз, а он ведь делается присадками из 92го, вот эти присадки и выпадают в осадок в итоге распыла форсунок нет отсюда и вся х.....ня с заводкой и так далее
поэтому я стою на своём мнении зимой лить строго 92 бенз. а вот ребятал с 3х литровыми движками и С140 хуже у них 92 движки не любят поэтому второй проверенный совет: "журнал Моделист Конструктор" не попню номер но очень старый (ещё в школе учился)
--- изготовление 92 бенза -- берем 1стакан (200гамм) спирта на канистру (20 л.) 76 бензина -- это конечно не наш случай но 95 из 92 также получам (проверено)-- сам проверял и не раз ещё на девятке, в го..в. няный 76 спиртику и никакого дыма и дёрганья плюс спитр съёдает всю воду из бенза, у нас насосы в баке внизу туда кристалики льда и забиваются
РS: на морозе бак должен всегда быть полный чем меньше бензина тем больше конденсата
- Azon56
- Старший лейтенант
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
- Город: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
#74
oleg_l
У меня приятель живет в новом уренгое. Знаешь где это? Льет 95 5 лет уже. Все в норме. Да и я в опиль лил только 95. У нас конечно не уренгой, но и 35 недельку может постоять. Заводился всегда отлично.
Есть стандарт на бензин. И если производитель придерживается его, то никакие присадки никуда не выпадают. Потому как топливо должно соответствовать рабочему диапазону температур. Есть 8 классов бенза...
Считаю, что проблемы с запуском зимой из-за некачественного топлива.
У меня приятель живет в новом уренгое. Знаешь где это? Льет 95 5 лет уже. Все в норме. Да и я в опиль лил только 95. У нас конечно не уренгой, но и 35 недельку может постоять. Заводился всегда отлично.
Есть стандарт на бензин. И если производитель придерживается его, то никакие присадки никуда не выпадают. Потому как топливо должно соответствовать рабочему диапазону температур. Есть 8 классов бенза...
Считаю, что проблемы с запуском зимой из-за некачественного топлива.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя