oleg_l
Да черт с ними, с присадками. Топливо и с присадками должно соответствовать ГОСТу. Пусть и 92 доведенный.
Это в Америке глубина переработки нефти 80%. А у нас и 60% нет. Чтобы получать 95 нужно реконструировать НПЗ. Поэтому, нам дешевле присадками доводить бенз. Но эти присадки(если они правильные), не должны оказывать никакого(или минимальное) воздействия на топливную систему и весь агрегат в целом.
У нас в Оренбурге плохой бенз сложно найти. Лукойл, а примеру, делает не самый лучшый бенз, но всегда стабильный. На нем заведешься в любой мороз. И ехать будешь хорошо.
А вот в Уфе 50/50. Иногда бенз просто СУПЕР(там хорошие НПЗ), а иногда еле до дома доезжаешь. Поэтому и там заправляюсь на Лукойле. Так надежнее...
Как завести машину в мороз ?
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#77
как не крути результат тотже, смотри что льёш, я сейчас москаликом стал, тут тепло но равто лью строго на шелл, а живя на севере всегда полторашка спирта в багажнике была и если какие подозрения сразу спиртику вбак и всё, а с водой зимой ещё проще налей в канистру и оставь на ночь, а утром заливай через воронку с ситечком льдинок куча, если АЗС не проверенная
-
- Лейтенант
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
- Город: сибирь восточная
- Авто: С 100 2.4МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#80
Хорошо заряженный аккумулятор и нет проблем.У нас в Иркутской области сейчас морозы за 30,заводится в основном с первого раза.92 бензин,ничего в него не добавляю,сцепление при запуске тоже не отжимаю.Прогреваю не более 5 минут и начинаю тихонько двигаться,пока не прогреется.Два дня назад был на рыбалке,термометр показывал минус 39,после стоянки весь день на льду завелась со второго раза,еще и сцепление отжал на всякий пожарный.чтоб не искать буксир или прикуриватель.Первые секунды,может с минуту слышно как свистят ремни и движок громко работает а потом все приходит в норму и с выхлопов дым как всегда
-
- Лейтенант
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
- Город: сибирь восточная
- Авто: С 100 2.4МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#81
прогноз передали по городу 24-28 вот и рванули,за 70 км от города а там сюрприз,назад уж не стали возвращаться.Да там кроме нас народ присутствовал
#82
Alex79 писал(а):Приветствую. Два дня назад в -24 завелась с первого раза. Всю ночь на стоянке стоит. День после этого не брал, температура за окном та же. Сегодня утром - 22 пришел не заводится, стартер крутит в первый раз, второй третий почти не крутит, приборка гаснет, стрелки приборов начинают дрожать и на этом все. Пробовал прикуривать от Лачетти, эффект тот же самый без изменений. Не знаю что и думать, обзвонил двоих эвакуаторщиков (больше в нашем городке по видимому и нет), так оба тоже замерзли, выехать не могут. На буксе боюсь, в мануале написано что результатом может стать повреждение АКПП.
Короче засада. Может у кого будут какие мнения, рад буду выслушать...
Купил сегодня Варту поставил, завелась с полоборота...
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#84
Nikon_ButiC писал(а):Вот как я сегодня завелся на даче.
http://youtu.be/KVK_j0rk9lo
Авто стоял два дня на улице.
Аналогично завёлся сегодня в Москве (бортовой комп показывал -17 градусов). Машина до этого стояла на улице 2 недели без движения.
- Sysanin
- Полковник
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
- Город: Кострома
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#86
Женёк, приветствую! -32 это серь'езно! Приятно, что Каптивке твоей четыре годика, а с морозом на "УРА" справляется.
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.
---------------
Александр.
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#87
Nikon_ButiC писал(а):Вот как я сегодня завелся на даче.
http://youtu.be/KVK_j0rk9lo
Авто стоял два дня на улице.
на всяк случай поделюсь... просто увидел, что у тебя на компе стоит изначально 23 градуса, так вот, если перед тем как заглушить двигатель, опустить температуру на Lo, открыть двери и проветрить машину минут 5 холодным уличным воздухом, то не будет такой сильной изморози на окнах и лобовухе, так как температура будет ближе к окружающей и соответственно влажность не осядет на стеклах...
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#88
Хайзенберг, спасибо за совет. Я пользуюсь им уже не первый год. Когда приехал на дачу вечером, заглушил мотор и с тремя открытыми дверьми стояла на морозе минут десять, пока я разгружался. В субботу утром был иней на стеклах с внешней стороны. Днем под солнцем машина была чистая как после мойки. На утро в воскресенье опять иней. Но внутри стекла чистые.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#89
Хайзенберг писал(а):Nikon_ButiC писал(а):Вот как я сегодня завелся на даче.
http://youtu.be/KVK_j0rk9lo
Авто стоял два дня на улице.
на всяк случай поделюсь... просто увидел, что у тебя на компе стоит изначально 23 градуса, так вот, если перед тем как заглушить двигатель, опустить температуру на Lo, открыть двери и проветрить машину минут 5 холодным уличным воздухом, то не будет такой сильной изморози на окнах и лобовухе, так как температура будет ближе к окружающей и соответственно влажность не осядет на стеклах...
На ковриках остается влага, которая испаряется, и пока ее не убрать, все выше описанные операции не помогут...
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
- Город: Казахстан, Алматы
#90
Хайзенберг писал(а):...если перед тем как заглушить двигатель, опустить температуру на Lo, открыть двери и проветрить машину минут 5 холодным уличным воздухом, то не будет такой сильной изморози на окнах и лобовухе, так как температура будет ближе к окружающей и соответственно влажность не осядет на стеклах...
Ага, тоже практикую подобное. Правда делаю это в снегопад. Подъезжая к дому открываю окна, и максимально выстужаю салон. Потом с остывших стекол смахиваю уже замерзающую воду. Сие действие позволяет минимизировать намерзание льда на стеклах. Снег ложится на холодные стекла и не тает. С утра просто смахиваю выпавший снег. И не надо скрести лобовуху. Кстати, никогда не скребу стекла - жду когда они оттают и смахиваю воду. В противном случае на стекле все равно остаются царапины от всяких там скребков и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость