Расход бензина
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#1006
вы прочитайте что у вас на крышке (лючке) бензобака написано. То и лить надо.
а то что "для некоторых"... список этих некоторых огласите?
Так вот если что с движочком то вашим, абы впрыском случиться, в первую очередь возьмут горючку на тест из бака, и тут же пошлют вас на юух, и будете вы им еще за разборку и сборку должны не слабо...
эксперементируйте дальше
ЗЫ ну и картинка из собственно мануала.
Ключевые фразы обведены красным
[ ссылка на изображение ]
а то что "для некоторых"... список этих некоторых огласите?
Так вот если что с движочком то вашим, абы впрыском случиться, в первую очередь возьмут горючку на тест из бака, и тут же пошлют вас на юух, и будете вы им еще за разборку и сборку должны не слабо...
эксперементируйте дальше
ЗЫ ну и картинка из собственно мануала.
Ключевые фразы обведены красным
[ ссылка на изображение ]
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#1007
wintt
Это все так, но
1. на лючке только неэтелированный бензин. 92-95.. градаций нет.
2. Расход плохого (не адаптированного) топлива всегда выше
3. При не соответствующем топливе динамика страдает первой.
На 92 -м все с точностью наоборот. На моем двиге он показывает лучшие показатели.
Пока неделю езжу, там посмотрим.
Это все так, но
1. на лючке только неэтелированный бензин. 92-95.. градаций нет.
2. Расход плохого (не адаптированного) топлива всегда выше
3. При не соответствующем топливе динамика страдает первой.
На 92 -м все с точностью наоборот. На моем двиге он показывает лучшие показатели.
Пока неделю езжу, там посмотрим.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#1008
VladimirVS писал(а):1. на лючке только неэтелированный бензин. 92-95.. градаций нет.
Не понимаю. А какой он еще должен быть если не неэтилированный... вроде русским по белому в руководстве написано...
Насчет 92-95... чего? прям вот так и написано да?
вы не думайте, я не издеваюсь... просто на всех моих машинах было четко написано, или 92 или 95.... про каптиву сказать не могу, у меня Дизель написано. но сомневаюсь что у бензиновых версий как то по иному.
А не может быть все самообманом?
Я как то наливал 92 вместо положенного 95го... так сразу же пальцы зазвенели, тяга свалилась, расход увеличился... Вернулся к 95му - сразу стало все как раньше.
А про гарантию - подумайте
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#1009
wintt писал(а):Я как то наливал 92 вместо положенного 95го... так сразу же пальцы зазвенели, тяга свалилась, расход увеличился... Вернулся к 95му - сразу стало все как раньше.
Это показатели не соответствия топлива, с ними нужно топливо менять.
А если расход уменьшается, динамика улучшается (думал уже никода на второй выезжать на главную не буду). Как тогда?
Кстати, а что такое "пальцы звенят"? Звук звонкий высокий или глухой низкий, какой?
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#1011
VladimirVS писал(а):на лючке только неэтелированный бензин.
Для разбирательств в суде это не будет основанием. Главная инструкция для потребителя - инструкция по эксплуатации!
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#1012
Понятно! Но в той инструкции, которая дается с машиной! Вообще витиевато написано "Использовать не этилированный бензин. Наибольшая экономия достигается при использовании 95." Все.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#1013
andre731
Тебе же wintt выложил что написано в инструкции. 95-й!
Тебе же wintt выложил что написано в инструкции. 95-й!
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:44
- Город: kursk
#1014
вставлю свои 5 целковых. 2.4 мт С 2009 года езжу на 92 ни каких проблем, зависит от качества бензина тяга чуть лучше или хуже, средний расход по городу 12 литров (город две горы две тюрьмы посередине баня-уст., холмистый), по трассе выходил на 8.9 но очень муторно, долго не смог, в основном 120-160 расход около 10. Заливал 95 особой разницы не произошло.. у ОД мастера неофициально советуют 92 так как 95 на НПЗ производится в разы меньше чем продаётся на АЗС. Знакомый работал в нефтяной инспекции так он из нескольких сотен заправок в городе назвал не больше 10 где можно заправляться, в основном бензин бадяжат на нефтебазах, а там как повезет с актановым числом, а продают как 95
на халяву все кашэрно.
- Skostenich
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:48
- Город: Москва САО
- Авто: C140 2.4AT LT
- Поблагодарили: 5 раз
#1016
[ ссылка на изображение ]
У них как то так Regular unleaded, E85 Capable-типа 91 или спиртовая смесь
У них как то так Regular unleaded, E85 Capable-типа 91 или спиртовая смесь
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#1017
Если рассматриватт фразу Регуляр анлидед это означает Неэтилированный АИ92
Про спиртосодержание и правда....
однако момент... у меня нет под рукой азбуки... там (в картинке повешенной мной ранее) должен быть еще третий соолбец, где вроде категорически запрещена спиртосодержащая смесь.
Гарантии будут лишать, согласно "отечественного" руководства
regular - 92 premium - 95 super - 98
Про спиртосодержание и правда....
однако момент... у меня нет под рукой азбуки... там (в картинке повешенной мной ранее) должен быть еще третий соолбец, где вроде категорически запрещена спиртосодержащая смесь.
Гарантии будут лишать, согласно "отечественного" руководства
-
- Лейтенант
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
- Город: Нижний Новгород
- Авто: C 140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#1018
Отьездил 10тык на 92 Сейчас перешел на 95 Тяга лучше Определяю по оборотам на одной и той же горке +лучше стартует(но это субьективно) А по 95-действительно на лючке просто неэтилированный ,а в мануале вроде 95 .Но чисто по езде 95 заметно лучше летом Зимой возможно и 92 неплохо Или если чисто по городу
- Skostenich
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:48
- Город: Москва САО
- Авто: C140 2.4AT LT
- Поблагодарили: 5 раз
#1019
wintt писал(а):Про спиртосодержание и правда....
однако момент... у меня нет под рукой азбуки... там (в картинке повешенной мной ранее) должен быть еще третий соолбец, где вроде категорически запрещена спиртосодержащая смесь.
Вот ссылка на букварь...
http://gmpowertrain.com/VehicleEngines/ ... ducts.aspx
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#1020
Skostenich
Еще раз поясню.
Вы можете сейчас давать ссылку на что угодно, буквари, сайты, книги.... Что там еще можно привести в пример? Особенно на ИНОСТРАННОМ языке.
НО МАШИНУ ДОЛЖНЫ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬ ПО РУКОВОДСТВУ ВЫДАННОМУ ВМЕСТЕ С МАШИНОЙ.
Со всем остальным вас могут послать, и пошлют у ОД.
Еще раз поясню.
Вы можете сейчас давать ссылку на что угодно, буквари, сайты, книги.... Что там еще можно привести в пример? Особенно на ИНОСТРАННОМ языке.
НО МАШИНУ ДОЛЖНЫ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬ ПО РУКОВОДСТВУ ВЫДАННОМУ ВМЕСТЕ С МАШИНОЙ.
Со всем остальным вас могут послать, и пошлют у ОД.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей