Расход бензина
#1053
А в целом, на мой взгляд, такая задержка уровня топлива при полном баке (стрелка начинает дергаться вниз иколо -15 литров у меня) и полная неопределенность в средней зоне (при одном положении в середине разница до 10 литров), включая падение вниз и аналогично максимуму держит с 20 до 10 (лампочки) на практически одном уровне, напрягает конечное же. НО... Точность выше (при наклонах машины) из за двух датчиков.
Я не задавался вопросом по датчику. Он резисторный? Тогда некоторое можно понять... 2 датчика в баке. А принцип параллельного резистора в датчике никто не отменял. В итоге: R = R1 × R2 поделенное на R1 + R2
Машина стоит ровно, 150 и 150 в результате 75 Ом (к примеру)
Наклонили машину, 160 и 140 уже 74,6
Ну это частный пример.
Провода заходят через два разъема идут прямиком в блок ЕСМ. Контакты на разъеме J1 9-26-36. Думал может "быстрый бег" из за частичного подкисания контактов и т.д.... Почистил как то летом. никакого изменения логики показаний не обнаружил. Видимо МОЗГ так считает у Каптивы.
Забил и ориентируюсь по правилу раз в 3 дня на 1000)))) заправился и ОК))) Периодически до полного средний посчитать. По трассе 300-400 км и заправка. Не люблю до лампочки - грязь в баке собирать, да нососом рисковать и не только???
А так расход в среднем такой (если интересно, то изменения вниз пошли после замены кислородных датчиков)
http://www.drivernotes.net/garage/32366 ... 32726/fuel
Я не задавался вопросом по датчику. Он резисторный? Тогда некоторое можно понять... 2 датчика в баке. А принцип параллельного резистора в датчике никто не отменял. В итоге: R = R1 × R2 поделенное на R1 + R2
Машина стоит ровно, 150 и 150 в результате 75 Ом (к примеру)
Наклонили машину, 160 и 140 уже 74,6
Ну это частный пример.
Провода заходят через два разъема идут прямиком в блок ЕСМ. Контакты на разъеме J1 9-26-36. Думал может "быстрый бег" из за частичного подкисания контактов и т.д.... Почистил как то летом. никакого изменения логики показаний не обнаружил. Видимо МОЗГ так считает у Каптивы.
Забил и ориентируюсь по правилу раз в 3 дня на 1000)))) заправился и ОК))) Периодически до полного средний посчитать. По трассе 300-400 км и заправка. Не люблю до лампочки - грязь в баке собирать, да нососом рисковать и не только???
А так расход в среднем такой (если интересно, то изменения вниз пошли после замены кислородных датчиков)
http://www.drivernotes.net/garage/32366 ... 32726/fuel
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
- Город: Казахстан, Алматы
#1054
sunrise писал(а):А когда загорается лампочка - сколько еще в баке литров плескается?
Люди чуть выше писали - литров 10 примерно остается. Я как-то по трассе ехал, загорелась лампочка, но нормальных заправок поблизости не было. Решил ехать и искать нормальную заправку (заглохнуть не боялся - в багажнике лежала канистра с 20 литрами на данный случай). Так вот, на горящей лампе я проехал около 90 км. Дотянул-таки до хорошей заправки!!!
#1055
2 pizza писал(а): Решил ехать и искать нормальную заправку (заглохнуть не боялся - в багажнике лежала канистра с 20 литрами на данный случай).
Заглохнуть... Я больше так не эксперементирую. Очень давно, на AUDI, однажды поменял бензонасос после езды на лампочке и остановки с пустым баком. А до этого долго думал, что это мне иногда приходится промывать топливную систему после "игры с огнем" до пустого и нездорового интереса: "Сколько влезет и обманывают ли на этой заправке?..."
Сейчас взял за правило 1/3 - 1/4 бака (по прибору) и заправка.
Не собираюсь даже проверять сколько будет от загорания лампочки до "заглох", поэтому и написал ПРИМЕРНО 10 ЛИТРОВ...
У всех разные параметры оценки в баке. Думаю будут разниться по машинам на 1-3 литра.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
- Город: Казахстан, Алматы
#1056
Sergey A.
Вообще-то я никогда не доводил машину до "нуля". Но за совет спасибо!!! Не знал, что бензонасос может сгореть. Знаю, что на дизелях с этим экспериментировать нельзя - топливный насос высокого давления "хапает" воздух и кирдык. А про бензонасос не знал.
Вообще-то я никогда не доводил машину до "нуля". Но за совет спасибо!!! Не знал, что бензонасос может сгореть. Знаю, что на дизелях с этим экспериментировать нельзя - топливный насос высокого давления "хапает" воздух и кирдык. А про бензонасос не знал.
#1058
2 pizza писал(а):Sergey A.
Вообще-то я никогда не доводил машину до "нуля". Но за совет спасибо!!! Не знал, что бензонасос может сгореть. Знаю, что на дизелях с этим экспериментировать нельзя - топливный насос высокого давления "хапает" воздух и кирдык. А про бензонасос не знал.
Бензонасос охлаждается бензином.
#1059
Да и еще момент...
Ну думаю, что тот "плохой" бензин уж настолько плохой... Хотя Вам виднее. Поэтому я уж разбавлю свои 15-20 литров (учитывая 1/3-1/4 привычки) литрами 10ью даже обычного 92го. Ничего не изменится глобально. Зато доеду до необходимого пункта Б с остатком пусть 10... Волью туда еще 55 хорошего и он станет нормальным)))))
Это не из темы: Ложка дегтя в бочке с медом.
P.S. Только не стоит корректировать октановое число добавлением 98го. Лучше не станет)
Ну думаю, что тот "плохой" бензин уж настолько плохой... Хотя Вам виднее. Поэтому я уж разбавлю свои 15-20 литров (учитывая 1/3-1/4 привычки) литрами 10ью даже обычного 92го. Ничего не изменится глобально. Зато доеду до необходимого пункта Б с остатком пусть 10... Волью туда еще 55 хорошего и он станет нормальным)))))
Это не из темы: Ложка дегтя в бочке с медом.
P.S. Только не стоит корректировать октановое число добавлением 98го. Лучше не станет)
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:32
- Город: Новосибирск
#1060
PykuXOX писал(а):а есть желание провести такую же геометрию между 95 и 92?
и еще - а закрытую заправку видимо щас подведут к среднестатистическому уровню ))
Желания проверить 92 нет, поскольку положено лить 95, но вот G95 я попробывал, для этого пришлось опробовать очередную заправку. Результат удручающий, расход по БК 13,6 л/100км, расход по факту 18,54 л/100км - таким образом установлен Абсолютный "рекорд". С чем связано с бензином или заправкой не знаю, но экспериментировать с этим бензином и заправкой желания больше нет.
Нормальные герои всегда идут в обход...
- sunrise
- Старшина
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
#1061
Залил второй полный бак. Расход по БК 13,6
ПО чекам 15,3.. уже лучше)
НО!
Загорелась лампочка пустого бака, стрлека на нуле, по БК до заправки 72 км, доехал до заправки еще 15 км и залил полный бак - 49,49 лишь вошло. То есть если бак на 65 л, то лапочка загорелась когда в баке плескалось примерно 17-18 литров...
ПО чекам 15,3.. уже лучше)
НО!
Загорелась лампочка пустого бака, стрлека на нуле, по БК до заправки 72 км, доехал до заправки еще 15 км и залил полный бак - 49,49 лишь вошло. То есть если бак на 65 л, то лапочка загорелась когда в баке плескалось примерно 17-18 литров...
#1062
to sunrise: Просто датчик уровня топлива немножко привирает, у меня лампочка загорается 93-94 км, а до полного входит 52-53 литра.
#1063
to sunrise: Просто датчик уровня топлива немножко привирает, у меня лампочка загорается 93-94 км, а до полного входит 52-53 литра.
#1064
Пока выкатал только два бака, но расход по чекам как ни странно совпадает с расходом по БК. Может в городском режиме начнет врать, посмотрим...
С нами Бог и Андреевский флаг
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#1065
shwyli писал(а):Пока выкатал только два бака, но расход по чекам как ни странно совпадает с расходом по БК. Может в городском режиме начнет врать, посмотрим...
У меня БК не врёт ни на трассе ни в городе [ ссылка на изображение ]
П.С. Я после каждой заправки обнуляю БК.
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей