Расход бензина
- Garry
- Прапорщик
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 21:03
- Город: Estonia,
- Благодарил (а): 3 раза
#1067
Garry писал(а): Резко увеличился расход, по компу в городе показывает 17,4-18л на сотню
Причём специально обнулял показания и тошнился по прямой без остановок. Меньше 17.1 не упало, как тока нажимаю газ, мгновенно цифра увеличивается
- Garry
- Прапорщик
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 21:03
- Город: Estonia,
- Благодарил (а): 3 раза
#1068
Alex75 писал(а):Добрый день.
У меня 2,4 л. После 5000 км пробега раход п трассе 12 литров.
Это при том, что не давлю "тапку".
С заявленным расходом от производителя что-то не клеится.
У меня аналогичная ситуация. Расход по БК 17.4 на сотню.Ахтунг!!! До этого держался около 12-13
#1069
Добрый день всем участникам форума. Возник и мучает уже длительное время очень большой расход бензина. Машина 2009 года 2,4 МТ. Расход по городу - примерно литров 20. Проверял от лампочки до лампочки. У оф.дилера проверили сканером - сначала сказали, что вроде бы были какие-то глюки у датчика детонации. Поменял датчик, залили прошивку Е2. Ничего не изменилось.
Снова проверили сканером. Никаких ошибок больше не выдает. Согласно данных диагностики машина проблем не имеет. А расход такой же бешеный. Стиль вождения при этом не сказать чтобы агрессивный - больше 3 т. оборотов обычно не езжу.
Что теперь делать? На что грешить? До этого меняли термостат и датчик АБС. Колеса стоят чуть больше штатных - 235/65/17. Но вряд ли это так уж влияет на расход.
Почитал - на такой расход могут влиять датчик массового расхода воздуха и лямбда. Опять у дилера сказали, что здесь ДМРВ нет, а есть какой то МАП, который никак сломаться не может. А если бы лямбда навернулась, то уж точно бы сканер показал.
Так что не знаю даже что и думать. Может кто сталкивался с подобным?
Снова проверили сканером. Никаких ошибок больше не выдает. Согласно данных диагностики машина проблем не имеет. А расход такой же бешеный. Стиль вождения при этом не сказать чтобы агрессивный - больше 3 т. оборотов обычно не езжу.
Что теперь делать? На что грешить? До этого меняли термостат и датчик АБС. Колеса стоят чуть больше штатных - 235/65/17. Но вряд ли это так уж влияет на расход.
Почитал - на такой расход могут влиять датчик массового расхода воздуха и лямбда. Опять у дилера сказали, что здесь ДМРВ нет, а есть какой то МАП, который никак сломаться не может. А если бы лямбда навернулась, то уж точно бы сканер показал.
Так что не знаю даже что и думать. Может кто сталкивался с подобным?
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#1070
Garry писал(а):Резко увеличился расход, по компу в городе показывает 17,4-18л на сотню
Однозначно в сервис, пусть доводят до паспортных +2 литра.
Это ж ни в какие ворота, машина новая.
Что то значит поломалось....
А по ошибкам у официалов сам смотрел результат или они сказали что нет ошибок?
Сам посмотри результат диагностики, вернее пусть покажут, там в программе очень информативно все видно по узлам и по ошибкам.
#1071
Garry писал(а):двигатель 2.4 , машина этого года. Резко увеличился расход, по компу в городе показывает 17,4-18л на сотню. До этого всегда было порядка 12-13 на сотню. Пробег всего 5 000 км.
Не парся, я год ездил с расходом 18-22л. на сотню. Через год упал до 15л., щас опять до 19л поднялся, ошибок никаких нет, просто капа любит бензин в огромных количествах.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#1072
Марат писал(а): просто капа любит бензин в огромных количествах.
Нет.
Излишний расход, это показатель, что что то не так.
Если раньше был паспортный, а потом враз +5, явно что то не так.
Машина новая, скорее всего Калининградской сборки, со всеми вытекающими....
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#1073
vens писал(а):Добрый день всем участникам форума. Возник и мучает уже длительное время очень большой расход бензина. Машина 2009 года 2,4 МТ. Расход по городу - примерно литров 20. Проверял от лампочки до лампочки. У оф.дилера проверили сканером - сначала сказали, что вроде бы были какие-то глюки у датчика детонации. Поменял датчик, залили прошивку Е2. Ничего не изменилось.
Снова проверили сканером. Никаких ошибок больше не выдает. Согласно данных диагностики машина проблем не имеет. А расход такой же бешеный. Стиль вождения при этом не сказать чтобы агрессивный - больше 3 т. оборотов обычно не езжу.
Что теперь делать? На что грешить? До этого меняли термостат и датчик АБС. Колеса стоят чуть больше штатных - 235/65/17. Но вряд ли это так уж влияет на расход.
Почитал - на такой расход могут влиять датчик массового расхода воздуха и лямбда. Опять у дилера сказали, что здесь ДМРВ нет, а есть какой то МАП, который никак сломаться не может. А если бы лямбда навернулась, то уж точно бы сканер показал.
Так что не знаю даже что и думать. Может кто сталкивался с подобным?
про расход могу сказать, что у меня даже 3,0 столько не употребляет (и бака все-же мало, хотелось бы 80 л.)
а вопрос вот такой - где прошивку Е2 прошивали и в чем различия увиделись
Спасибо
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#1074
Прошивку
Прошивку сделали у оф.дилера. Но ее сделали уже после моих жалоб на расход и смены датчика детонации. Собственно говоря, после заливки новой прошивки ничего не изменилось. По крайней мере, я ничего не почувствовал. Расход точно не изменился. Максимум - кажется, что на 92-м бензине стал двигатель ровнее работать, без признаков детонации.
На расход, повторяюсь, никак не повлияло.
Мне тут порекомендовали попробовать МАФ сменить и лямбду независимо от того, что диагностика ничего не показала.
Я не совсем понимаю, что такое МАФ, и какой у него номер на Экзисте.
Hjvfy писал(а):а вопрос вот такой - где прошивку Е2 прошивали и в чем различия увиделись
Прошивку сделали у оф.дилера. Но ее сделали уже после моих жалоб на расход и смены датчика детонации. Собственно говоря, после заливки новой прошивки ничего не изменилось. По крайней мере, я ничего не почувствовал. Расход точно не изменился. Максимум - кажется, что на 92-м бензине стал двигатель ровнее работать, без признаков детонации.
На расход, повторяюсь, никак не повлияло.
Мне тут порекомендовали попробовать МАФ сменить и лямбду независимо от того, что диагностика ничего не показала.
Я не совсем понимаю, что такое МАФ, и какой у него номер на Экзисте.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#1075
vens писал(а):ПрошивкуHjvfy писал(а):а вопрос вот такой - где прошивку Е2 прошивали и в чем различия увиделись
Прошивку сделали у оф.дилера. Но ее сделали уже после моих жалоб на расход и смены датчика детонации. Собственно говоря, после заливки новой прошивки ничего не изменилось. По крайней мере, я ничего не почувствовал. Расход точно не изменился. Максимум - кажется, что на 92-м бензине стал двигатель ровнее работать, без признаков детонации.
На расход, повторяюсь, никак не повлияло.
Мне тут порекомендовали попробовать МАФ сменить и лямбду независимо от того, что диагностика ничего не показала.
Я не совсем понимаю, что такое МАФ, и какой у него номер на Экзисте.
если не трудно - регион или место нахождение свое.
МАФ - это датчик расхода воздуха (если мне правильно не изменяет память). стоит он в коробке где воздушный фильтр мотора или на патрубке ведущий к фильтру от воздухозаборника. Там стоят спиральки оч тонкие и оч нежные, если не аккуратно их почистить/тронуть она ломаются, Если они грязные на них пыль и ворс, ну и если он не исправен - то результат примерно как у Вас. Про лямбда - ну не знаю, есть конечно в нем мысли, но он уже регулирует расход по выхлопу-если что не так (не хватает воздуха, то он может лить топливо чтобы была тяга). А фильтр воздушный как у Вас ?
и просьба - заполнить профиль - будет понятно что и куда советы даешь.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#1076
VladimirVS писал(а):Марат писал(а): просто капа любит бензин в огромных количествах.
Нет.
Излишний расход, это показатель, что что то не так.
Если раньше был паспортный, а потом враз +5, явно что то не так.
Машина новая, скорее всего Калининградской сборки, со всеми вытекающими....
У меня когда новая капа была (год назад) не было паспортного расхода, ездил к офицалам говорят все в порядке ошибок нет.
Так, что все нормально у капы с большим расходом. Вот только не пойму почему ровно через год расход упал до 15л, даже обрадовался, но не долго (два месяца) щас опять 19л.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#1077
у меня при 3,0 моторе как по чекам так и по БК
от 10 до 14 литров (10 при спокойной езде, 13-14 по пробкам)
при скорости 70-90 расход сокращается накопленный за время езды, значит очень оптимальная скорость по соотношению литры на км - считаю это скорость
от 10 до 14 литров (10 при спокойной езде, 13-14 по пробкам)
при скорости 70-90 расход сокращается накопленный за время езды, значит очень оптимальная скорость по соотношению литры на км - считаю это скорость
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#1078
Марат писал(а):VladimirVS писал(а):Марат писал(а):
Так, что все нормально у капы с большим расходом. Вот только не пойму почему ровно через год расход упал до 15л, даже обрадовался, но не долго (два месяца) щас опять 19л.
Марат, вот сам посуди. Лично я выбираю машину по техническим критериям, а не по эстетическим.
У меня пунктики:
- не менее 7-ми мест
- ESP обязательно, тк перевернулся на предыдущей машине
- Кушать машина должна максимально 12 литров, паспортный расход по трассе не более 8, средний не более 10-ти, так как я каждую неделю тысченку минимум накатываю, а 25-30 тысяч за бензин в месяц я платить не собираюсь.
Как по мне, если машина не соответствует заявленым характеристикам, то есть на лицо обман покупателя, со всеми вытикающими от сюда действиями.
#1080
За конец сентября и первые числа октября ( с моря приехал 16.09 ) - 19.28 л/100км
Вот оно как двигаться Медведково-Шаболовка.
Сейчас решил дать ей отдохнуть Когда не надо никуда по работе ехать, то просто метро - 40 минут и в офисе...
http://www.drivernotes.net/garage/32366 ... 17-10-2013
Вот оно как двигаться Медведково-Шаболовка.
Сейчас решил дать ей отдохнуть Когда не надо никуда по работе ехать, то просто метро - 40 минут и в офисе...
http://www.drivernotes.net/garage/32366 ... 17-10-2013
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей