Я в свою очередь вчера вернулся из путешествия по Беларуси - примерно как в песне - от Москвы до Бреста..., но в основном, пробег в почти 3500км пришелся на дороги весьма приличного качества. Была правда вылазка на озера, где километров 50 пришлось проехать по относительно сносной грунтовке. Про городской расход говорить не буду - в крупных городах, где приходилось бывать, пробки почти отсутствуют и двигаться со среднеразрешённой потоковой скоростью 40-60-80 вполне возможно - поэтому городской расход был естественно ниже чем "московский". А вот трассовый расход наиболее показателен. (Уточню, пробег на начало поездки ~30000 км, т.е. автомобиль всяко обкатан). Буду банален - среднестатистический двигатель 2,4, с 6-АКПП, устанавливаемый на С140, ведет себя "среднепредсказуемо" - наиболее экономичный режим приходится на "тошнотворные" 90-100 (без резких ускорений, с включенным ECO можно уложиться в 9л); от 100-120, когда начинаешь хоть чуть-чуть чувствовать, что машина едет - у неё в свою очередь просыпается аппетит (расход повышается до 10-11л); на скоростях 120-и выше - Капа начинает просто "жрать" почти как в городе (13л и далее пропорционально скорости - я больше 140 не гнал). Еще пара замечаний касается работы режима ECO и круиз-контроля. На скоростях 110-120 и более режим ЕСО, как мне показалось, вообще ничего, кроме "придушения" двигателя не даёт, ни с круизом, ни "с тапком". Что же касается работы круиз-контроля, то по моим "очучуниям", хоть и удобно, но он тоже добавляет на высоких скоростях прожорливости (в среднем +литр).
PykuXOX писал(а):зы: с таким расходом меня более не интересует вопрос - "почему я не выбрал 2,4"
По-моему уже пересекались в этой или похожей теме. Рад, что Вы убедились в правильности своего выбора. Я наверное повторюсь, но замечу, что двигатель 2,4 вполне годится для умеренной езды, при относительно щадящем налоге.