Расход бензина

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#1411

Сообщение Legend » 05 май 2014, 12:28

Serg1 писал(а):Не знаю, как. Нормальный термостат, это на 92 градуса.


Был ниссан праворульный, там евро 2 - термостат стоял 82 градуса. Так что это не связано.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

antonchik
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
Город: сибирь восточная
Авто: С 100 2.4МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#1412

Сообщение antonchik » 05 май 2014, 13:59

Масло при температуре 105 градусов своих функций не теряют,но выше нагреть на капе это надо постараться.Для масел не критично такая температура,не качественное масло выше уже может распадаться на присадки

Serg1
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:11
Город: Москва

#1413

Сообщение Serg1 » 05 май 2014, 15:09

Legend писал(а):Был ниссан праворульный, там евро 2 - термостат стоял 82 градуса. Так что это не связано.

Связано. Ваш ниссан для внутреннего рынка.
Там таких температур не бывает, как у нас.
На внешний рынок, особенно северной америки, шли 87.
Самый дешёвый способ достичь евро 4, это снизить температуру двигателя, соответственно камер сгорания и выхлопа.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16682
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 501 раз

#1414

Сообщение АндрейЛ » 05 май 2014, 15:25

Прокатился неспеша после заправки:
За 15 мин проехал 16,2км, температура двигателя 83 град, бензин 95 (лукойл эрго), резина зимняя = Расход 8,2км/100 :)

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#1415

Сообщение Тунк » 10 май 2014, 08:12

Главное остаток жизни не посвятить этим расчетам :-)
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


Serg1
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:11
Город: Москва

#1416

Сообщение Serg1 » 10 май 2014, 10:04

visssa писал(а):Хотя, если взять тот же X-Trail 2,5 4WD, вариатор, то при сопоставлении тех же 3 составляющих, описанных мною выше, еще более прожорлив.
И, в сравнении с даже с Каптивой, не едет.

Абсолютно не согласен. Трейл динамичней Капы. И не более прожорлив.
Варик по определению быстрей и экономичней автомата(сами подтвердили).
А учитывая, что Капа тяжелей, ваши утверждения, ещё более надуманны.

Rurr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:05
Город: Ростов-на-Дону

#1417

Сообщение Rurr » 10 май 2014, 11:59

Уже почти 2500км. пробежал с момента приобретения капы. Расход что то не очень... (режим ЭКО всегда отключаю.)
По городу - 15,5л/100км. в среднем (пробеги по 15-20 км ежедневно и без пробок).
По трассе - 11,5л/100км. (110-120км/ч в основном на круизе)
При этом езжу плавно, без излишеств, т.к. обкатываю.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#1418

Сообщение Тунк » 10 май 2014, 15:10

Недавно на Газпроме заправился очень доволен машинка порезвее стала, до этого Лукоил и БП иногда Трасса, ну про эти тож ничего плохого не скажу...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1419

Сообщение VladimirVS » 10 май 2014, 15:12

Rurr писал(а):При этом езжу плавно, без излишеств, т.к. обкатываю.

Тему не читаем, прежде чем пишем?

Расход у тя маленький на обкатке.

Serg1
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:11
Город: Москва

#1420

Сообщение Serg1 » 10 май 2014, 15:53

Попробуйте Роснефть. Ещё и расход снизится.


Аватара пользователя
PykuXOX
Майор
Майор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:04
Город: Пермь

#1421

Сообщение PykuXOX » 10 май 2014, 21:01

сегодня катался первый раз далее 30 км после покупки.
(не считая 950 км в первый день после покупки)
пробег 4000 км.
проехал 250 км, трасса убитая, где можно - пытался идти на круизе 110, но часто приходилось сбавлять, так как ямы - а потом в гору (уральские горы) добавлять до скидывания на 4 передачу.

начало пути по городу, потом 100 км по трассе - потом 15 км по ужжжасному асфальту в Чусовом, обратно примерно так же.

пару раз в горку разгонялся до 140 - когда нужно было фуры обойти по двойной дорожке, так как под горку везде одинарная со сплошной.

средний расход за всю поездку 10.9, когда приехал вперед - за первую половину был 10,5.
обратно чуток больше давил тапкой, и меньше круиз был.
ЭКО был отключен всю поездку.

зы: с таким расходом меня более не интересует вопрос - "почему я не выбрал 2,4" :wink: :x
... где бы денег купить? ...

Rurr
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:05
Город: Ростов-на-Дону

#1422

Сообщение Rurr » 10 май 2014, 21:34

VladimirVS писал(а):Расход у тя маленький на обкатке.

И что же Вы считаете что после обкатки расход уменьшится достаточно? И тогда, вдогонку, на каком пробеге заканчивается обкатка и насколько должен уменьшится расход?

Аватара пользователя
PykuXOX
Майор
Майор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:04
Город: Пермь

#1423

Сообщение PykuXOX » 10 май 2014, 21:43

я считаю - что до 3000-3500 не стоит верить борткомпу по расходу, и надеятьс на маленький тоже не стоит
ну а по расходу - нифига 2,4 не будет заметно меньше 3.0..
ибо меньше давим педаль - больше экономим...
ну и директ инжекшн - тоже плюс!
... где бы денег купить? ...

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#1424

Сообщение GraveHeaD » 10 май 2014, 22:04

350 км от СПБ до Иматры. В среднем ехал примерно 110 по трассе, это 250 км примерно. Обгоны - постоянно до 140 разгонялся. Расход туда был 10,2.

За 3 дня езды от Иматры до Лаппеенранты расход увеличился до 10,6. Обратно я летел уже быстрее, примерно 140-150. Дорога и отсутствие машин позволято. Расход увеличился до 10,8.

По Питеру потом катался неделю, расход заметно увеличился уже до 11,6.
В среднем по Питеру у меня около 13 литров, причем режим езды каждый день около 80 км. 60:40 трасса:город.

Считаю, что для 3.2 нормально.
Зимой было чуть больше 13, но не критично.

Если считать по колонке - то разброс выходит, от 12 до 15 литров. Но и колонки не всегда одинаковые ведь.
Бортовику не сильно, но пока что верю.

Единственное заметил, он расход не считает, когда стоишь, прогреваешь там, зимой например.

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#1425

Сообщение Alex704 » 10 май 2014, 22:14

Я в свою очередь вчера вернулся из путешествия по Беларуси - примерно как в песне - от Москвы до Бреста..., но в основном, пробег в почти 3500км пришелся на дороги весьма приличного качества. Была правда вылазка на озера, где километров 50 пришлось проехать по относительно сносной грунтовке. Про городской расход говорить не буду - в крупных городах, где приходилось бывать, пробки почти отсутствуют и двигаться со среднеразрешённой потоковой скоростью 40-60-80 вполне возможно - поэтому городской расход был естественно ниже чем "московский". А вот трассовый расход наиболее показателен. (Уточню, пробег на начало поездки ~30000 км, т.е. автомобиль всяко обкатан). Буду банален - среднестатистический двигатель 2,4, с 6-АКПП, устанавливаемый на С140, ведет себя "среднепредсказуемо" - наиболее экономичный режим приходится на "тошнотворные" 90-100 (без резких ускорений, с включенным ECO можно уложиться в 9л); от 100-120, когда начинаешь хоть чуть-чуть чувствовать, что машина едет - у неё в свою очередь просыпается аппетит (расход повышается до 10-11л); на скоростях 120-и выше - Капа начинает просто "жрать" почти как в городе (13л и далее пропорционально скорости - я больше 140 не гнал). Еще пара замечаний касается работы режима ECO и круиз-контроля. На скоростях 110-120 и более режим ЕСО, как мне показалось, вообще ничего, кроме "придушения" двигателя не даёт, ни с круизом, ни "с тапком". Что же касается работы круиз-контроля, то по моим "очучуниям", хоть и удобно, но он тоже добавляет на высоких скоростях прожорливости (в среднем +литр).
PykuXOX писал(а):зы: с таким расходом меня более не интересует вопрос - "почему я не выбрал 2,4"

По-моему уже пересекались в этой или похожей теме. Рад, что Вы убедились в правильности своего выбора. Я наверное повторюсь, но замечу, что двигатель 2,4 вполне годится для умеренной езды, при относительно щадящем налоге.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость