На этих вых. +3 дня съездили в Одессу, в центр + море.
По трассе Е95 Киев-Одесса можно ехать 110+20 км/ч.
Ехал на круизе и без 120 км/ч.
Замерял расход бортовиком в ECO режиме и без него, с круизом и без.
Разницы не обнаружил, если честно - трасса сплошные спуски/подъёмы затяжные.
Поэтому если обнулить расход, то в ECO режиме как бы на 1 литр меньше показывает сразу, чем без ECO режима. Но потом все приходит к равному значению ибо на подъёмы двигло жрёт бензин не слабо.
Средний расход при 120 км/ч вышел 11.х литра, ближе к 11.4-11.6.
На скорости 110 км/ч и ровной дороге расход около 10.х литров.
Расход бензина
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#1487
Вот мой расход) На посл. заправку не обращайте внимание - заправил с 2/3 бака до полного, т.к. ехать далековато нужно)) поэтому завышена цифра
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
#1488
quantegy писал(а):Вот мой расход) На посл. заправку не обращайте внимание - заправил с 2/3 бака до полного, т.к. ехать далековато нужно)) поэтому завышена цифра
[ ссылка на изображение ]
Что за прога?
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
#1489
Еще добавить... Бак у нас 65 литров. По моим наблюдениям 4 сектора делений указателя уровня топлива по 16-17 литров = 64-68 литров.
Но ещё есть запас после загорания индикатора окончания топлива в 4-5 литров. Как выяснил - рассказываю.
По дороге Киев - Одесса после Жашкова не доезжая до Умани у меня загорелся индикатор окончания топлива и раздался сигнал зуммера. Я насторожился, так как этот участок в ~50-60 км вообще без АЗС по дороге.
Но продолжал гнать 120 км/ч при расходе в 11.4-11.6 литра. Зря, нужно было ползти 90 км/ч...
Через 30-35 км у меня глохнет и тут же через секунду-две заводится двигатель на остатках топлива, потом окончательно глохнет. Я понял - "жопа с топливом, попал...".
Не выключая зажигание через пару секунд анализа перевожу АКПП в нейтраль, качусь дальше, благо затяжной спуск с холма и за искривлением трассы за деревьями вижу АЗС (даже не брендовую ANP, УкрНафта). По инерции качусь к ней, руль дубеет с каждой секундой, при въезде на территорию АЗС тормоза деревенеют (как принято на второе и последующее нажатие педали тормоза). Но успешно с горки докатываю заглушенным до колонки АЗС, с трудом торможу тугими тормозами... Заправляю. Заводится чуть дольше на пару секунд, пока не прокачало топлива + прямой впрыск - ТНВД механический не отработал ещё по полной.
Итого после анализа понял, что у нас запас ~5 литров после загорания индикатора и зуммера, ибо 30-35 км пробега при скорости 120 км/ч и расходе 11.4-11.6 л/сотню. Не очень приятно, на KIA Cerato с 60 литров бака я имел запас тестовый в 50 км после загорания индикатора уровня топлива.
Но ещё есть запас после загорания индикатора окончания топлива в 4-5 литров. Как выяснил - рассказываю.
По дороге Киев - Одесса после Жашкова не доезжая до Умани у меня загорелся индикатор окончания топлива и раздался сигнал зуммера. Я насторожился, так как этот участок в ~50-60 км вообще без АЗС по дороге.
Но продолжал гнать 120 км/ч при расходе в 11.4-11.6 литра. Зря, нужно было ползти 90 км/ч...
Через 30-35 км у меня глохнет и тут же через секунду-две заводится двигатель на остатках топлива, потом окончательно глохнет. Я понял - "жопа с топливом, попал...".
Не выключая зажигание через пару секунд анализа перевожу АКПП в нейтраль, качусь дальше, благо затяжной спуск с холма и за искривлением трассы за деревьями вижу АЗС (даже не брендовую ANP, УкрНафта). По инерции качусь к ней, руль дубеет с каждой секундой, при въезде на территорию АЗС тормоза деревенеют (как принято на второе и последующее нажатие педали тормоза). Но успешно с горки докатываю заглушенным до колонки АЗС, с трудом торможу тугими тормозами... Заправляю. Заводится чуть дольше на пару секунд, пока не прокачало топлива + прямой впрыск - ТНВД механический не отработал ещё по полной.
Итого после анализа понял, что у нас запас ~5 литров после загорания индикатора и зуммера, ибо 30-35 км пробега при скорости 120 км/ч и расходе 11.4-11.6 л/сотню. Не очень приятно, на KIA Cerato с 60 литров бака я имел запас тестовый в 50 км после загорания индикатора уровня топлива.
Oleg Reva
#1490
не претендуя на истину в последней инстанции, так как у меня С100, хочу вас поправить.roltd писал(а):Итого после анализа понял, что у нас запас ~5 литров после загорания индикатора и зуммера, ибо 30-35 км пробега при скорости 120 км/ч и расходе 11.4-11.6 л/сотню. Не очень приятно, на KIA Cerato с 60 литров бака я имел запас тестовый в 50 км после загорания индикатора уровня топлива.
Индикатор загорается при запасе хода 100 км (так БК показывает). При запасе хода 50 км на БК гаснет расчетный запас хода, появляются прочерки. При заправке в этот момент в бак входит 60-62 литра. То есть около 5 литров еще там остается. Вот только зуммера у меня в машине на остаток топлива нет, вероятно его сделали на С140.
броненосец в потемках
- ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
- Подполковник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
- Город: Псков
#1491
Вставлю свои 100 граммов! У меня загорается зуммер при остатке топлива 8 (восемь) литров, которые должно хватить на 50 км спокойной езды. У меня 2.4л, МКПП-167 лс. А у roltd 3.0 - АКПП, расход соответственно больше!
Белый Брутальный Бжип
#1492
Конешно да..зуммеры и остатки хорошо.
ИМХО - ни когда не довожу до такого состояния свой бензобак. Всегда там как минимум одна треть бензина. Тем более что бензоколонок щас как грязи на любой вкус .
ИМХО - ни когда не довожу до такого состояния свой бензобак. Всегда там как минимум одна треть бензина. Тем более что бензоколонок щас как грязи на любой вкус .
Олег
-
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:08
- Город: Москва, Южное Бутово
#1494
Внесу свою лепту Недавно вернулся из Сочи.Туда сюда получилось 3630км.Посчитал по чекам вышло средний 9.3литра.Думаю неплохо с пробками и серпантинами
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
#1495
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ писал(а):У меня загорается зуммер при остатке топлива 8 (восемь) литров, которые должно хватить на 50 км спокойной езды.
Мне хватило на примерно 35-40 км... там еще же спуски/подъёмы по дороге были. И это при скорости 120 км/ч и расходе 11.4-11.6 литра.
Oleg Reva
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#1496
To roltd
и как это оно на скорости когда глохнет автомат на драйв и потом опять заводится? непонятно.
по теме...я щас в закарпатье....ехали на капе четверо плюс всякие сранки в багажнике.расход 10.2-10.5 при скорости 110. но от киева до львова дорога прямая....а вот в горах уже немного серпантин. расход даже на нем не был выше 11л.
П.С. кикдауны? а как же без них
и как это оно на скорости когда глохнет автомат на драйв и потом опять заводится? непонятно.
по теме...я щас в закарпатье....ехали на капе четверо плюс всякие сранки в багажнике.расход 10.2-10.5 при скорости 110. но от киева до львова дорога прямая....а вот в горах уже немного серпантин. расход даже на нем не был выше 11л.
П.С. кикдауны? а как же без них
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
- Город: Московская область
- Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#1497
У меня лампочка и зумер соответственно срабатывают, когда по компу топлива на 60-50 км, иногда позже. Я думаю комп отрабатывает данные о среднем расходе и средней скорости движения, и лампочка с компом слабо связаны.
Вчера ехал с дачи с матрасом двухспальной кровати на крыше, не хилое такое крыло было. По М1 75км/ч на круизе на 5 передаче, по МКАД ехал медленнее 65 так же на 5-ой на круизе. Расход сред. 8л/100км по компу.
Пробок почти не было, бензин 92.
Вчера ехал с дачи с матрасом двухспальной кровати на крыше, не хилое такое крыло было. По М1 75км/ч на круизе на 5 передаче, по МКАД ехал медленнее 65 так же на 5-ой на круизе. Расход сред. 8л/100км по компу.
Пробок почти не было, бензин 92.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
#1498
Sanya_Getz писал(а):и как это оно на скорости когда глохнет автомат на драйв и потом опять заводится? непонятно.
Когда давление в системе АКПП еще не упало - почему нет.
Сам лично увидел падение стрелки тахометра в ноль и через секунду подскок до ~1000 rpm. Но ненадолго.
10.2-10.5 при скорости 110 км/ч и у меня так на _ровной_ дороге.
По одесской при 120 км/ч будет 11.2-11.5.
Педаль в пол то же было часто
Oleg Reva
#1499
Недавно вернулся с авто путешествия по Европе, доехал до Флоренции там бензин 1,7 Евро, зная это старался экономить. В итоге по связке диаг.
разьем+ планшет, ехал 90 -100 км/ч самое экономное показывал 8-10 л/ч
, а встроенный комп вообще всегда 8 ). Заметил если его сбрасывать при анализе он вначале показывает приб. реальное значение, потом так "усредняет", как будто еду на Оке.) Верить ему можно только в первые секунды расчеты, тогда все сходится с данными с диагностического разъема и проверки по чекам.
разьем+ планшет, ехал 90 -100 км/ч самое экономное показывал 8-10 л/ч
, а встроенный комп вообще всегда 8 ). Заметил если его сбрасывать при анализе он вначале показывает приб. реальное значение, потом так "усредняет", как будто еду на Оке.) Верить ему можно только в первые секунды расчеты, тогда все сходится с данными с диагностического разъема и проверки по чекам.
Mr. Stark
- ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
- Подполковник
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
- Город: Псков
#1500
Вчера проехал по маршруту Анапа-Адлер 380 км, средний расход 17 литров 95-го. Это по полям и серпантину. Ехал не в экономичном темпе.
Белый Брутальный Бжип
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя