Расход бензина
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
- Город: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
#1651
Пробовал обнулять бк, показывает сначало 15 потом падает до 13.5 и плавает до 14.5. Сегодня мерил расход, полный бак залил, получил 14.9, практиковал пенсо стайл и периодически ездил в эко режиме.
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
#1652
pklyonov писал(а):А, да, бензин 92-й.
Давно на него перешел? Проблем нет?
А то степень сжатия то велика, хотя офиц. разработчики этого двигателя в США 92-ой прописан.
Тунк писал(а):Довольно таки экстремно, на лете в минус уходить. разве что тошнить...
Знаю, так вышло - резина в другом городе за 800 км.
А ехал медленно конечно в минусе, там где трасса не была сухой/вымороженной.
Последний раз редактировалось roltd 06 дек 2014, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Oleg Reva
#1653
[quote="Марат"]У кого расход под 18л и выше не тешьте себя надеждами, что он не упадет. Я 2,5 года езжу с таким расходом зимой под 22л поднимается. Думаю может на заводе движки как то по разному собирают, что у одних маленький расход , а у других он огромный. Других причин не вижу. Никак не могу опустить расход до паспортных[
Вот и мне такая фигня досталась.... не то что до паспортных, до тех, что комп показывает, не могу опустить ... а в салоне не могли что нибудь подкрутить? меньше 20 по Москве не жрет.. а комп упорно показывает в районе 16 (это когда в реале 22-24, по пробкам конечно, но другие тоже не летают) НЕ АЙС!
Когда брал - понимал что расход будет, но на такой не рассчитывал... даже по трассе на компе 11,5 при 110-120 (в реале явно больше, правда не засекал по чекам)... в Европе (куда я люблю ездить хотя бы пару раз в год) можно по миру пойти... тем более по нынешнему курсу..
А еще обещают вместо транспортного налога повысить акцизы на бензин... тогда, получается, я один (да еще пару каптивоводов) буду содержать правительство?...
Честно говоря, еще бы пару недостатков - сдал бы машину куда-нибудь... но нет больше... нравится все остальное (других паркетников не было)... кроме подлокотника ... потерплю пока... акцизы не повысили
Вот и мне такая фигня досталась.... не то что до паспортных, до тех, что комп показывает, не могу опустить ... а в салоне не могли что нибудь подкрутить? меньше 20 по Москве не жрет.. а комп упорно показывает в районе 16 (это когда в реале 22-24, по пробкам конечно, но другие тоже не летают) НЕ АЙС!
Когда брал - понимал что расход будет, но на такой не рассчитывал... даже по трассе на компе 11,5 при 110-120 (в реале явно больше, правда не засекал по чекам)... в Европе (куда я люблю ездить хотя бы пару раз в год) можно по миру пойти... тем более по нынешнему курсу..
А еще обещают вместо транспортного налога повысить акцизы на бензин... тогда, получается, я один (да еще пару каптивоводов) буду содержать правительство?...
Честно говоря, еще бы пару недостатков - сдал бы машину куда-нибудь... но нет больше... нравится все остальное (других паркетников не было)... кроме подлокотника ... потерплю пока... акцизы не повысили
#1654
Gudvin писал(а):Вот и мне такая фигня досталась.... не то что до паспортных, до тех, что комп показывает, не могу опустить ... а в салоне не могли что нибудь подкрутить? меньше 20 по Москве не жрет.. а комп упорно показывает в районе 16 (это когда в реале 22-24, по пробкам конечно, но другие тоже не летают) НЕ АЙС!
Когда брал - понимал что расход будет, но на такой не рассчитывал... даже по трассе на компе 11,5 при 110-120 (в реале явно больше, правда не засекал по чекам)... в Европе (куда я люблю ездить хотя бы пару раз в год) можно по миру пойти... тем более по нынешнему курсу..
А еще обещают вместо транспортного налога повысить акцизы на бензин... тогда, получается, я один (да еще пару каптивоводов) буду содержать правительство?...
Честно говоря, еще бы пару недостатков - сдал бы машину куда-нибудь... но нет больше... нравится все остальное (других паркетников не было)... кроме подлокотника ... потерплю пока... акцизы не повысили
Аналогичная фигня. Взял недавно машину б\у. Почитал форумы, рассчитывал на ~18л по городу, но меньше 22 не получается. И это при спокойной езде и небольших пробках (ср. скор. 22 км\ч). БК показывает 16.2.
Похоже надо обращаться к ОД для проведения диагностики. Но чтобы ехать к ремонтникам надо самому понимать, в чем может быть неисправность.
Поменял воздушный фильтр - особой разницы в расходе не заметил.
На что еще можно обратить внимание? Форумчане подскажите.
По моему субъективному мнению двигатель работает нормально, тянет хорошо, работает ровно. Никаких отклонений в работе не замечаю.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#1655
valexan
Ну так у вас двигатель 3.2. Может для начала стоит выбить каты, прошиться на евро-2
Я на прошлой неделе замерил расход по трассе, на круизе 110км/ч получилось 10.2л/100км
Ну так у вас двигатель 3.2. Может для начала стоит выбить каты, прошиться на евро-2
Я на прошлой неделе замерил расход по трассе, на круизе 110км/ч получилось 10.2л/100км
#1656
каты и евро-2 на расход не влияют. А сравниваете вы городскую езду и трассу на круизе. Все цифры в пределах разумного. Город городу рознь, если пробок не много - 18, если Москва - 22 легко. Когда как-то в Петербурге один (!!!) перекресток проезжал 40 минут (!!!) - сразу понял, что в городе предсказать расход невозможноPas79 писал(а):valexan
Ну так у вас двигатель 3.2. Может для начала стоит выбить каты, прошиться на евро-2
Я на прошлой неделе замерил расход по трассе, на круизе 110км/ч получилось 10.2л/100км
броненосец в потемках
#1657
A_V_N писал(а):евро-2
Влияет...как же не влияет если вы отключаете лямбду одну😁 и в большую сторону.
#1658
вот и я поглядел на них и лью тысяч 10 проехал, вроде все хорошо. но у меня 80% пробега дальняки.roltd писал(а):Давно на него перешел? Проблем нет?
А то степень сжатия то велика, хотя офиц. разработчики этого двигателя в США 92-ой прописан.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#1659
Расход по городу и трассе я не сравнивал, а просто добавил в эту тему про свой расход на трассе и к сравнению он никакого отношения не имеетA_V_N писал(а): А сравниваете вы городскую езду и трассу на круизе.
#1660
Pas79 писал(а):valexan
Ну так у вас двигатель 3.2. Может для начала стоит выбить каты, прошиться на евро-2
Я на прошлой неделе замерил расход по трассе, на круизе 110км/ч получилось 10.2л/100км
Каты выбить можно, но я думаю что это в последнюю очередь. Возможно стоит поменять свечи или почистить фарсунки. Не знаю, поможет ли?
Выезжал на трассу, но не далеко - 120км, получилось около 10, что считаю очень хорошо, но город 22 считаю многовато для спокойной езды без пробок. Я понимаю, если бы на улице было -30, но сейчас не так уж и холодно.
И еще, очень большая разница с БК, почти в 6 литров.
Где-то на форуме вычитал про неисправный термостат и машина не успевала прогреться, поэтому много ела. Но похоже это не мой случай - двигатель прогревается довольно быстро и в салоне становится тепло.
#1661
A_V_N писал(а):во-первых советую почитать тему. Абсолютное большинство владельцев указывают, что в ГОРОДЕ езда на ЭКО УВЕЛИЧИВАЕТ расход. В инструкции по эксплуатации описано влияние режима ЭКО на работу двигателя и трансмиссии. Если хочешь в Москве УМЕНЬШИТЬ расход - ВЫКЛЮЧИ режим ЭКО!Gudvin писал(а): Это ж экономичный режим, а не экологичный...
Я езжу в эко, мне - нормально... что его выключать, по пробкам гонять в Москве? И так за 20 расход, и брехло компьютер отключил бы вместо эко
во-вторых, на обоих родственных форумах ВСЕ пользователи сошлись во мнении, что бортовой компьютер не учитывает расход топлива при неподвижном автомобиле. Если, прочитав форум, вы не хотите принять это как данность, вы можете отрезать провод питания БК и жить в свое удовольствие.
Спасибо за информацию! Попробую без эко поездить... бк как данность принять можно, но осадок будет присутствовать всегда - буду знать что машина меня нае бывает...
В свою защиту могу сказать, что сидеть и вычитывать весь форум мне просто некогда (я и инструкцию по эксплуатации, если честно, не читал), да и хотел бы я поглядеть на такого человека... так что пардон
#1662
у меня по работе правило "если сделал все, что мог придумать, и не помогает - попробуй прочитать инструкцию".Gudvin писал(а): (я и инструкцию по эксплуатации, если честно, не читал), да и хотел бы я поглядеть на такого человека... так что пардон
Про расход скажу еще раз: НА НОВОЙ 3.0 проехал 7 тыс. км. расход 13.8 на 100 км. ЕКО режим стараюсь не использовать. остальное - по обстоятельствам
броненосец в потемках
#1663
замерил 100 км, залил бак до горловины, через сто км опять на АЗС. Влезло 16,5 по БК расход показало 14,5 л. Москва, прогрев и по городу с пробками
-
- Прапорщик
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:57
- Город: Примосковье
- Поблагодарили: 2 раза
#1664
Как писпли Ильф ии Петров, Статистика - это наука, которая знает все. Маршрутный комп, отсечки, все это от лукавого.. Так вот у меня средний расход на С-100, 2,4 АТ по результатам 3,5 летних наблюдений 14,7 л/100 км. На работу каждый день не езжу, но эксплуатация все же преимущественно Московская.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#1665
Pjane
все чеки от нуля хранил? А потом через 3,5 года взял да подсчитал?
все чеки от нуля хранил? А потом через 3,5 года взял да подсчитал?
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей