Stassos писал(а):Пользую капу уже 1000 км.
Владелец заправлял ПТК-95й. Машина шумновато работала первые минут 5 после поворота ключа. - Расход - 22 л.
Выкатал бак, заправил Газпром 95, так же легкие вибрации и шум. Даже после прогрева были сильные вибрации по кузову. - Расход 21,6 литров.<...>
На каптиве 92-й Shell - те же 21,6 литров. Машина решительно стала тише, прибавки в резвости / тупости не заметил.
Ради разнообразия решил попробовать Shell V-Pover 95 (с её чистящей присадкой).
После первой заправки ближе к концу бака по утрам пошел дым, машина стала стучать как будто масла нет вообще (походу старые присадки отстали от корпуса топливного бака). - 21 литр.
На втором баке стал загораться Check по началу, машина сильно тупила при разгоне, ближе к концу бака машина стала тише. - 20 литров.
3-й бак Shell V-Pover 95 и машина начала бесшумно заводиться, нет вибраций, шума. - 19,42 литров.
Похоже все-таки чистит окаянный!!!
А вы какими марками заправляете?!
Всё же после прочистки брать 92-й или 95-й?
Пробег 15000. Средний расход 14.1л/100км. Бензин только 95, ВР или Лукойл, если первого нет. Иногда (на трассе) Сургутнефтегаз. Чисто по трассе Е95 получалось 10,6. Тихо, нет рывков, нет дыма, на кик-даун реакция как у истребителя-перехватчика, в кресло вдавливает.