Расход бензина
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
- Город: Нижний Новгород
- Авто: C 140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#1711
Вставлю свои 5 копеек Этой зимой проверил расход на разном бензе Лук 95 евро 13,5 ,Лук 95 экто 14, Лук 92 евро 13-13.7, ГПН 92-13,5 , Таксиойл 92-11,7 и + на нем добился 8,8 л. за городом ( это мой минимум ). Спросил у товарища на Туареге, тоже самое ( на Луке 380 км на баке в городе, на Таксиойле 460). Че за фигня
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#1713
kanu писал(а):( на Луке 380 км на баке в городе, на Таксиойле 460). Че за фигня Question Very Happy
Бензин наиболее адаптивен к нашему двигателю, более полное сгорание, больше мощности, меньше расход.
Не удивлюсь, если расход на холостых, после прогрева будет 0,7л/ч
- Quorthon
- Майор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#1714
Кстати говоря. Я тут посмотрел на свой график и заметил одну интересную вещь.
Красным выделил - это две зимы со штатным воздухозаборником. Зеленым - последняя зима с переделанным воздохозабором. Для тех, кто не в курсе, у меня воздух сосется спереди.
Так что с расходом никакой отсебятины. Как я раньше на соседнем форуме и предполагал: на дальняке расход одинаковый со стоком, а вот в городе с переделанным забором воздуха потребляет меньше бенза, это на графике и видно.
[ ссылка на изображение ]
Красным выделил - это две зимы со штатным воздухозаборником. Зеленым - последняя зима с переделанным воздохозабором. Для тех, кто не в курсе, у меня воздух сосется спереди.
Так что с расходом никакой отсебятины. Как я раньше на соседнем форуме и предполагал: на дальняке расход одинаковый со стоком, а вот в городе с переделанным забором воздуха потребляет меньше бенза, это на графике и видно.
[ ссылка на изображение ]
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16722
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 491 раз
- Поблагодарили: 508 раз
#1716
Похоже в Екатеринбург завезли очень качественный бензин. Маршрут - как обычно, стиль езды- без изменений, но на полном баке пробег на 100 км больше. Такой расход я видел только на межгороде
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:08
- Город: Москва, Южное Бутово
#1718
На ТО - 2, почистил дроссельную заслонку, расход упал на 1,5 литра. Был в рем. зоне все сам видел грязная была....
Как-то так....
Как-то так....
Ик, Глип.
#1720
Не знаю насколько сильно, можно верить бортовому компьютеру, но получается вполне странная штука.
Капа последний рестайл декабрь 2013 года бензин 3.0 литра- бортовой компьютер показывал расход 13,5 смешанный цикл при постоянном режиме ЭКО (за исключением движений по трассе на обгон). Пробег 17000 км.
Другая Капа последний рестайл октябрь 2014 года бензин 3.0 литра- бортовой компьютер показывает расход 12,9 смешанный цикл при постоянном режиме ЭКО (в т.ч. при движении по трассе на обгон за очень редким исключением отрубания режима ЭКО). Пробег 11000 км.
Прирастание мощности ощутимо при отключении данного режима ЭКО, но практически оно не нужно. Машинка и так очень подвижна.
Фактический расход около 8-8,5 литров на трассе при скоростном режиме 110-130 км/час.
Думаю, что почти аналогичный расход топлива на движках 2.4 литра связан с повышенной нагрузкой на двигатель из-за массы автомобиля.
Но может также связано и с небольшим износом узлов на моём авто, ибо малый срок эксплуатации.
Ну и вполне вероятно некоторые скажут, что компьютер подвирает, однако все чеки на руках и пока более-менее всё сходится, не смотря на то, что с места двигаюсь не очень плавно и обгоняю резво, впрочем движок не рву, и не лихачу излишне.
Заправки BP, ТНК, Лукойл, один раз Shell, и раз восемь всяких немарких заправок, в Ярославской, Ивановской, Владимирской области, Московской области и Москве. Бензин только 95 потому, что у него низкие детонационные свойства по сравнению с 92-м, а также меньше расход топлива.
А самое высокое октановое число у Метана, число-105, и газ намного чище, проблем с загрязнениями вообще не будет. Также выхлоп экологичней. Но газ пока не ставлю. Хотя расход газа больше чем бензина, но цена газа в два раза дешевле бензина.
Здесь четыре проблемы: на баллоне можно проехать около 400 км, что не очень много; движок на гарантии и наверно если ставить газ, то гарантии каюк; проблема с размещением баллона; малое количество метановых заправок.
Капа последний рестайл декабрь 2013 года бензин 3.0 литра- бортовой компьютер показывал расход 13,5 смешанный цикл при постоянном режиме ЭКО (за исключением движений по трассе на обгон). Пробег 17000 км.
Другая Капа последний рестайл октябрь 2014 года бензин 3.0 литра- бортовой компьютер показывает расход 12,9 смешанный цикл при постоянном режиме ЭКО (в т.ч. при движении по трассе на обгон за очень редким исключением отрубания режима ЭКО). Пробег 11000 км.
Прирастание мощности ощутимо при отключении данного режима ЭКО, но практически оно не нужно. Машинка и так очень подвижна.
Фактический расход около 8-8,5 литров на трассе при скоростном режиме 110-130 км/час.
Думаю, что почти аналогичный расход топлива на движках 2.4 литра связан с повышенной нагрузкой на двигатель из-за массы автомобиля.
Но может также связано и с небольшим износом узлов на моём авто, ибо малый срок эксплуатации.
Ну и вполне вероятно некоторые скажут, что компьютер подвирает, однако все чеки на руках и пока более-менее всё сходится, не смотря на то, что с места двигаюсь не очень плавно и обгоняю резво, впрочем движок не рву, и не лихачу излишне.
Заправки BP, ТНК, Лукойл, один раз Shell, и раз восемь всяких немарких заправок, в Ярославской, Ивановской, Владимирской области, Московской области и Москве. Бензин только 95 потому, что у него низкие детонационные свойства по сравнению с 92-м, а также меньше расход топлива.
А самое высокое октановое число у Метана, число-105, и газ намного чище, проблем с загрязнениями вообще не будет. Также выхлоп экологичней. Но газ пока не ставлю. Хотя расход газа больше чем бензина, но цена газа в два раза дешевле бензина.
Здесь четыре проблемы: на баллоне можно проехать около 400 км, что не очень много; движок на гарантии и наверно если ставить газ, то гарантии каюк; проблема с размещением баллона; малое количество метановых заправок.
Большие желания рождают стремление к большим достижениям!
Кто стремится к цели, тот ее достигает...
Кто стремится к цели, тот ее достигает...
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1643
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
#1721
Сан Саныч писал(а):Фактический расход около 8-8,5 литров на трассе при скоростном режиме 110-130 км/час.
Брехня, ибо по трассе не раз замерял мгновенный, короткий усредненный и длительный усредненный (на 800 км): при 100-110 км/ч на уровне 9.9-10.7 литра.
При 120-130 км/ч расход 10.7-11.2 литра. Ближе к 11-11.2 литра на большом прогоне.
EKO по трассе обычно выключен если дорога холмистая и много обгонов.
А если ровная и по 2 полосы, то EKO включаю. По городу ВСЕГДА отключаю EKO.
Последний раз редактировалось roltd 20 авг 2015, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Oleg Reva
#1722
поддерживаю. За 23000 км по чекам расход 13.9, на трассе 10,5-11,0 на прогоне 800км. ЭКО всегда выключен.roltd писал(а):Сан Саныч писал(а):Фактический расход около 8-8,5 литров на трассе при скоростном режиме 110-130 км/час.
Брехня, ибо по трассе не раз замерял мгновенный, короткий усредненный и длительный усредненный (на 800 км): при 100-110 км/ч на уровне 9.9-10.7 литра.
При 120-130 км/ч расход 10.7-11.2 литра. Ближе к 11-11.2 литра на большом прогоне.
броненосец в потемках
#1723
у меня по чекам с мая по сей день расход 15,1 эко всегда выключен, стиль езды близок к агрессивному, на сколько это возможно на данном авто) весь пробег 19000 город, климат включен всегда.
Жрет капа много , а бортовик "недоговаривает" реальный расход
Жрет капа много , а бортовик "недоговаривает" реальный расход
С уважением, Андрей.
#1724
Судя по сообщениям оппонентов, при выключенном эко расход 10-12 литров, на трассах с обгонами и горками. А при включенном пробовали мерять.
Ну а владельцы 2.4 литра подтверждают версию об увеличенном расходе по сравнению с 3.0 литровым вариантом двигателя.
Мерял расход по факту на трассе Москва-Питер, Москва-Ярославль-Владимир-Москва, и сомнений по поводу расхода у меня в связи с наличием чеков не имеется. Помимо того добавлю, что некоторые агрегаты наверно надо настраивать. И от манеры вождения зависит и прочих факторов.
Ну а владельцы 2.4 литра подтверждают версию об увеличенном расходе по сравнению с 3.0 литровым вариантом двигателя.
Мерял расход по факту на трассе Москва-Питер, Москва-Ярославль-Владимир-Москва, и сомнений по поводу расхода у меня в связи с наличием чеков не имеется. Помимо того добавлю, что некоторые агрегаты наверно надо настраивать. И от манеры вождения зависит и прочих факторов.
Большие желания рождают стремление к большим достижениям!
Кто стремится к цели, тот ее достигает...
Кто стремится к цели, тот ее достигает...
#1725
Замерял пробелами по 100 км на дачу, т.е. трасса , город, пробка. 10.8. Эко включен.
Сделаем мир лучше!
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей