ЭКспериментируйте, потом расскажите.
ТУт народ все же приобретает как верно замечено машину с системой АВД, и сильно печалятся когда она кончается. Добровольно отключать то, за что заплачены приличные деньги нет.
К слову я не уверен что система стабилизации будет адекватно работать, так как системы АБС, ЕСП и АВД очень плотно завязаны в одну систему. Выход из строя одной из них - отключает все остальные
Расход бензина
#1802
когда у моей машины умер датчик АБС перестал работать полный привод. На каждом светофоре передние колеса при трогании пробуксовывали, особенно при поворотеwintt писал(а):<...>К слову я не уверен что система стабилизации будет адекватно работать, так как системы АБС, ЕСП и АВД очень плотно завязаны в одну систему. Выход из строя одной из них - отключает все остальные
броненосец в потемках
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#1803
Виктор68 писал(а):Ребят, я задал конкретный вопрос для обсуждения
1. У тебя модель 2008, расход выше из кАроПки"
2. Машине 7 лет, расход в любом случае быдет выше изначально, чем у новой
3. Сколько пытаешся съэкономить? 10 литров? 5 литров? 1 литр?
Если 1 литр, то без гаечного ключа под днищем, можно уменьшить расход и более.
5 литров? Ты в это веришь?
Если что, у меня был паспортный расход кода я по 200 км в день накручивал.
Еще что бы меньше Капа кушала? 2-4 литра на сотку? Нужно же понимать, что это не реально для 7-ми месткс с 2-мя тоннами.
Но 7 литров меня устраивало. Жаба конечно квакала и хотела расход 1 литр на сотню и меньше, но зачем ей потакать?
#1804
VladimirVS
Понимаешь, залез в эту тему озадаченный вопросом увеличенного расхода авто, в том числе с желанием съекономить, но в первую очередь найти причину повышенного аппетита, так как получается что машина не полностью исправна. Пообсуждав немного, пришли к мнению, что увеличенный расход (где то 1,5-2л) скорее всего стал следствием установки АТ резины, я успокоился, но пока искал причину увеличенного расхода столько много инфы вычитал о вариантах экономии топлива, что меня это заинтересовало. Уточню, что далеко не факт, что я буду пользоваться рекомендациями и пытаться съэкономить, более того, некоторые варианты для себя считаю не приемлемыми.
Но тем не менее, стоя в утренней пробке и размышляя о недавном приобретении моим дядей переднеприводного паркетника и заявленным у него расходом, посетила мысль: а что будет если у нашего авто отключить полный привод... Будет ли негативные последствия для оборудования авто и уменьшится ли расход...
Но почему то задав в этой ветке вопрос (скорее теоретический) в ответ получил один негатив начиная от стеба открытия страшной тайны о системе полного привода до попыток образумить мою идею эксплуатации авто в зимний период, не смотря на оговорку что рассматриваю такой вариант только по сухой погоде, ну и т.д.
Какие интересные варианты экономии предложите вы? Не понял про гаечный ключ и манипуляции под авто...
П.С. про 7 литров расхода наверное немного лукавите)
Понимаешь, залез в эту тему озадаченный вопросом увеличенного расхода авто, в том числе с желанием съекономить, но в первую очередь найти причину повышенного аппетита, так как получается что машина не полностью исправна. Пообсуждав немного, пришли к мнению, что увеличенный расход (где то 1,5-2л) скорее всего стал следствием установки АТ резины, я успокоился, но пока искал причину увеличенного расхода столько много инфы вычитал о вариантах экономии топлива, что меня это заинтересовало. Уточню, что далеко не факт, что я буду пользоваться рекомендациями и пытаться съэкономить, более того, некоторые варианты для себя считаю не приемлемыми.
Но тем не менее, стоя в утренней пробке и размышляя о недавном приобретении моим дядей переднеприводного паркетника и заявленным у него расходом, посетила мысль: а что будет если у нашего авто отключить полный привод... Будет ли негативные последствия для оборудования авто и уменьшится ли расход...
Но почему то задав в этой ветке вопрос (скорее теоретический) в ответ получил один негатив начиная от стеба открытия страшной тайны о системе полного привода до попыток образумить мою идею эксплуатации авто в зимний период, не смотря на оговорку что рассматриваю такой вариант только по сухой погоде, ну и т.д.
Какие интересные варианты экономии предложите вы? Не понял про гаечный ключ и манипуляции под авто...
П.С. про 7 литров расхода наверное немного лукавите)
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#1805
Виктор68 писал(а):Какие интересные варианты экономии предложите вы? Не понял про гаечный ключ и манипуляции под авто...
Почитай ветку, несколько раз писал. Не помню конкретные страницы, так что сорри.
Кратко: давление шин, кач.топлива, исправность машины + новые фильтры и масло + постоянная езда нужна из-за автоадаптации мозгов + плавный старт, не выкручивать более 3тыс оборовот, мягкая езда, тошниловка за фурой и тд.
На счет повышенного расхода зимой, у меня на 2 литра и больше зимой подымается расход и все из-за большей высоты протектора и соответственно веса, летом соответственно цифры ниже + прогрев зимой.
Виктор68 писал(а):П.С. про 7 литров расхода наверное немного лукавите)
Фото выкладывал не только я, но и АндрейЛ, у него автомат.
Последний раз редактировалось VladimirVS 28 окт 2015, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
#1806
VladimirVS
Спасибо, ветку вроде читал, все варианты стандартны и известны. Просто заинтересовал ваш указанный расход, которого вы добились и фраза про гаечный ключ и днищу авто, думал может что то новое....
Спасибо, ветку вроде читал, все варианты стандартны и известны. Просто заинтересовал ваш указанный расход, которого вы добились и фраза про гаечный ключ и днищу авто, думал может что то новое....
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16814
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 533 раза
#1807
Виктор68 писал(а):фраза про гаечный ключ и днищу авто, думал может что то новое....
Думаю, что это был намёк на манипуляции по снятию кардана
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#1809
АндрейЛ писал(а):Думаю, что это был намёк на манипуляции по снятию кардана Smile
Ну дык самособой.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13606
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 14 раз
#1810
Виктор68 писал(а):Но почему то задав в этой ветке вопрос (скорее теоретический) в ответ получил один негатив начиная от стеба открытия страшной тайны о системе полного привода до попыток образумить мою идею эксплуатации авто в зимний период, не смотря на оговорку что рассматриваю такой вариант только по сухой погоде, ну и т.д.
Вам показалось. Я спокойно пытался объяснить что вы копаете не в том, не нужном и даже вредном направлении. Если вы не поняли - моей вины нет. Можете хоть отключать электрику привода, хоть кардан снимать. Мое дело сказать, ваше услышать.
И как правильно сказали, ищите причину в топливной системе.
#1811
Всё лето выше 12.5 в городе не видел. Сегодня утром +3 по Цельсию расход 15.8 к вечеру упал до 13.8. Я уже и забыл что такое бывает
#1812
По Б/К расход уже несколько дней держится на 11,8. Это нормально для смешанного цикла? После преобретения авто расход постепенно снижался с 15,5 в течении месяца.
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#1813
o.valerij писал(а):уже несколько дней держится на 11,8. Это нормально для смешанного цикла?
нет не нормально! для 3.2 литра это мало, т.е. БК врет, не стоит строить иллюзий о маленьком расходе при такой мощности.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
#1814
многократно сказано, что БК считает расход ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ. Поэтому так мало показывает. На трассе 10, в городе готовьтесь к 18o.valerij писал(а):По Б/К расход уже несколько дней держится на 11,8. Это нормально для смешанного цикла? После преобретения авто расход постепенно снижался с 15,5 в течении месяца.
броненосец в потемках
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 22:32
- Город: М.О.Пушкино
- Поблагодарили: 4 раза
#1815
А я вот свечи поменял на 35000 км. 2.4 С-140. Поставил оригинал. Комп на старых показывал 13.5л расход, после замены езжу 16л показывает. Ничего больше не менял, езжу на том же баке бензина. Что за фигня?
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость