Баку, город многомиллионник.
1. Езда по времени 50% в пробках, 50% в движении. Ср. скорость по БК 28 км\ч. Расход по БК 11.8, по чеку 12.8 при спокойной езде.
2. Те же условия, езда умеренно активная, больше пробок. Ср. ск. по БК 24 км\ч, Расход по БК 12.8-13.1, по чекам 13.5-13.8 . Выше не поднималось пока ни при каких пробках...
3. Езда по трассе, с населенными пунктами (периодами) максим. скорость 130, средняя скорость по БК 48-60. Расход по БК - 10, по чекам 10.
Как то так... До этого был ЛексусРХ 350, там в городе при спокойной езде от 13.5 до 15 расход в городе... 10 на трассе. При тех же условиях...
Кондиционер ни на одной из машин заметно на расход топлива не влияет.
Расход бензина
#1862
Пробки: средняя скорость по БК 18-20 км/ч, расход по БК около 16 (давно не сбрасывал),
Трасса (450 км): расход по БК около 10.
На рождество опять поеду по трассе, сброшу и напишу точнее.
Трасса (450 км): расход по БК около 10.
На рождество опять поеду по трассе, сброшу и напишу точнее.
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#1863
Balu писал(а):Пробки: средняя скорость по БК 18-20 км/ч, расход по БК около 16 (давно не сбрасывал),
Трасса (450 км): расход по БК около 10.
На рождество опять поеду по трассе, сброшу и напишу точнее.
я так понял не надо сбрасывать! точнее будет показывать
#1864
Balu писал(а):Пробки: средняя скорость по БК 18-20 км/ч, расход по БК около 16 (давно не сбрасывал),
Трасса (450 км): расход по БК около 10....
Если не сложно заполните профиль, а то может двигатель 1,4 турбо.
#1865
Евлампыч
Все зависит от того, что хочется измерить.
Сбрасывал крайний раз больше 4 месяцев назад. Сейчас показывает расход 15,7 при средней скорости 20 км/ч, при пробеге примерно 2000 км.
Вначале при малом пробеге любые изменения условий поездки сильно влияли на расход. Проехал по МКАДу - минус литр. Застрял в пробке - плюс литр. Потом это все устаканивается.
На рождество поеду к родителям - 450 км по трассе со скоростью 100-110. Перед поездкой сброшу, и увижу расход именно за эту поездку по трассе. Больше возможности померять на трассе не будет.
Вернусь - сброшу опять, чтобы видеть расход по московским пробкам.
Все зависит от того, что хочется измерить.
Сбрасывал крайний раз больше 4 месяцев назад. Сейчас показывает расход 15,7 при средней скорости 20 км/ч, при пробеге примерно 2000 км.
Вначале при малом пробеге любые изменения условий поездки сильно влияли на расход. Проехал по МКАДу - минус литр. Застрял в пробке - плюс литр. Потом это все устаканивается.
На рождество поеду к родителям - 450 км по трассе со скоростью 100-110. Перед поездкой сброшу, и увижу расход именно за эту поездку по трассе. Больше возможности померять на трассе не будет.
Вернусь - сброшу опять, чтобы видеть расход по московским пробкам.
- Frost33
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 17:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#1866
С июня т.г. пользуюсь "Fuel manager" и "Топливомер" !НЕ РЕКЛАМА! Две для контроля. Так вот, при поездках по трассе (ленинградка в сторону Твери, далее на Бежецк) окло 300 км. расход 9-10 л/100км. При ежедневных городских поездках (12-18 км. в день по пробкам) по городу, последнее показание - 20,3 л/100км. Перед этим (ноябрь-декабрь) - 17-18 л/100км. Вот как то так. Заправка 2 раза в месяц, каждый раз до полного, контроль по чекам и одометру.
#1867
ninja писал(а):Если не сложно заполните профиль, а то может двигатель 1,4 турбо.
Извините, конечно же, 3,0.
#1868
На рождество поездка по трассе М-4 "Дон". Туда и обратно 470 км.
Результат:
- скорость 70-80 км/ч - расход 10,2, - по компьютеру средняя скорость 71 км/ч,
- скорость 90-100 км/ч - расход 10,6, - по компьютеру средняя скорость 88 км/ч,
- обратная дорога (пробки на трассе) скорость или 20 или 110 км/ч - расход 11,0, - по компьютеру средняя скорость 70 км/ч.
Результат:
- скорость 70-80 км/ч - расход 10,2, - по компьютеру средняя скорость 71 км/ч,
- скорость 90-100 км/ч - расход 10,6, - по компьютеру средняя скорость 88 км/ч,
- обратная дорога (пробки на трассе) скорость или 20 или 110 км/ч - расход 11,0, - по компьютеру средняя скорость 70 км/ч.
#1869
вам в поддержку:Balu писал(а):На рождество поездка по трассе М-4 "Дон". Туда и обратно 470 км.
Результат:
- скорость 70-80 км/ч - расход 10,2, - по компьютеру средняя скорость 71 км/ч,
- скорость 90-100 км/ч - расход 10,6, - по компьютеру средняя скорость 88 км/ч,
- обратная дорога (пробки на трассе) скорость или 20 или 110 км/ч - расход 11,0, - по компьютеру средняя скорость 70 км/ч.
съездил в Лаапеэнранту, туда и обратно ровно 500,0км, включая разъезды по разным магазинам. На улице было -23. Скорость на КАДе 120, на Скандинавии где 100, где 40 - реконструкция. На границе 1час 20 мин. туда и 1 час 30 мин. обратно - двигатель не глушил, грелся. Результат 11,79 л/100 км по чекам (заправка до двух отсечек оба раза)
броненосец в потемках
#1870
Всем привет! Решил и я поделиться своими наблюдениями по расходу.
Купил авто новым, в конце августа. Ясно дело в салоне предупредили, про повышенный расход на время обкатки, что обкатка идет 3000 тыс. км. и что-то там менеджер про 10000 тыс. говорил про какую-то прошивку, что там что-то изменится после 10000 тыс. . Но, так как я был на впечатлениях и меня плющило от радости покупки, у меня в одно ухо влетало и тут же вылетало, но что-то все же застревало, так что не отвечаю про изложенные 10000 тыс. км, что там что-то изменяется... мб они прошивку другую ставят... ну не в это суть...
Поехал домой, дорого 300 км. трасса. . Естественно ни чего не замерял... ну менея ж предупредили про повышенный на время обкатки...)) Единственное смотрел на бортовик только, казал он... примерно 9-10 при скорости 90-100 км/ч. с включенным кондеем.
Далее город, бережная, спокойная езда, плавные разгоны и торможения: 12-14. После скидывания расхода 17-18, но через 20-30 минут езды на 14 возвращалось. Первые заморозки-зимняя резина-16,5 по борт. тут же 3000 подошло, поехал на ТО-0, так же за 300 км. трасса расход по бортовому 11-12, по факту до горловины мерял-16литров на 140 км при скорости 100, примерно так и есть. Провели ТО, посмотрели, все норм, вали, ну ок! Домой приехал, сменил масло сам. Субъективно подрос расход еще на литр после замены. Хотя, я осознаю, что это не влияет, вернее может, но не так. В итоге на сегодняшний день по бортовому 15.5-16.5, по факту: на 33.5 литра я сумел проехать лишь 165 км., 15 лиров хватает на 60 км.
Бензин 92, заправки пробовал разные. Стиль остался такой же, как и при обкатке, в режиме eco.
Ну не может жрать двигатель 2.4 19 литров. 3.2 столько едят, причем, газ жмут, как говориться на все деньги.
У друга с таким мотором.
Либо нам просто двигателя не хватает на эту массу?
Купил авто новым, в конце августа. Ясно дело в салоне предупредили, про повышенный расход на время обкатки, что обкатка идет 3000 тыс. км. и что-то там менеджер про 10000 тыс. говорил про какую-то прошивку, что там что-то изменится после 10000 тыс. . Но, так как я был на впечатлениях и меня плющило от радости покупки, у меня в одно ухо влетало и тут же вылетало, но что-то все же застревало, так что не отвечаю про изложенные 10000 тыс. км, что там что-то изменяется... мб они прошивку другую ставят... ну не в это суть...
Поехал домой, дорого 300 км. трасса. . Естественно ни чего не замерял... ну менея ж предупредили про повышенный на время обкатки...)) Единственное смотрел на бортовик только, казал он... примерно 9-10 при скорости 90-100 км/ч. с включенным кондеем.
Далее город, бережная, спокойная езда, плавные разгоны и торможения: 12-14. После скидывания расхода 17-18, но через 20-30 минут езды на 14 возвращалось. Первые заморозки-зимняя резина-16,5 по борт. тут же 3000 подошло, поехал на ТО-0, так же за 300 км. трасса расход по бортовому 11-12, по факту до горловины мерял-16литров на 140 км при скорости 100, примерно так и есть. Провели ТО, посмотрели, все норм, вали, ну ок! Домой приехал, сменил масло сам. Субъективно подрос расход еще на литр после замены. Хотя, я осознаю, что это не влияет, вернее может, но не так. В итоге на сегодняшний день по бортовому 15.5-16.5, по факту: на 33.5 литра я сумел проехать лишь 165 км., 15 лиров хватает на 60 км.
Бензин 92, заправки пробовал разные. Стиль остался такой же, как и при обкатке, в режиме eco.
Ну не может жрать двигатель 2.4 19 литров. 3.2 столько едят, причем, газ жмут, как говориться на все деньги.
У друга с таким мотором.
Либо нам просто двигателя не хватает на эту массу?
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#1871
Заливай 95й и отключай Эко в городе. Расход будет меньше.
БК периодически по расходу сбрасывай, там аккумулируется средний расход с момента последнего сброса.
Я 4года на Ховерах 2,4 л откатал, 136 л.с. уж до чего тупой двигатель, но в 10,5-12 в среднем по чекам укладывался на 95м. По первой ездил на 92м, кушала машина больше.
ЗЫ. Я не понял, зачем после ТО еще и масло самостоятельно меняли?
БК периодически по расходу сбрасывай, там аккумулируется средний расход с момента последнего сброса.
Я 4года на Ховерах 2,4 л откатал, 136 л.с. уж до чего тупой двигатель, но в 10,5-12 в среднем по чекам укладывался на 95м. По первой ездил на 92м, кушала машина больше.
ЗЫ. Я не понял, зачем после ТО еще и масло самостоятельно меняли?
#1872
Режим эко при заводке включается сам, каждый раз, выключать его нужно постоянно))) Не всегда вспомнишь. хоть и горит на приборке)) Раз запарился этим, ездил выключая его, по расходу так получилось так же...
Перед замером всегда обязательно скидываю показания и тут-то и получается расхождение, кода начинаешь сверять показаня по чекам 18-19, БК 15-16
Масло не меняли на ТО-0. Предложили, но я отказался. Масло люблю менять сам в гараже.
Перед замером всегда обязательно скидываю показания и тут-то и получается расхождение, кода начинаешь сверять показаня по чекам 18-19, БК 15-16
Масло не меняли на ТО-0. Предложили, но я отказался. Масло люблю менять сам в гараже.
#1873
mityay
Надо еще на скорость смотреть. У меня по московским пробкам средняя скорость получается 17-20 км/ч. И расход повышается до 15-17 л. Но это на 3,0.
А зачем ТО-0 делал, его же вроде бы нет в регламенте? У меня или год или 15 000 км - ТО-1.
Надо еще на скорость смотреть. У меня по московским пробкам средняя скорость получается 17-20 км/ч. И расход повышается до 15-17 л. Но это на 3,0.
А зачем ТО-0 делал, его же вроде бы нет в регламенте? У меня или год или 15 000 км - ТО-1.
#1874
У нас город не большой. Пробки есть, но по сравнению с вами... у нас дороги свободные ну 1-3 места где по мин.20 постоять придется...
Дилер сказал, что на 3000 тыс. можете посетить ТО-0, оно бесплатно, но можете и не посещать. Ну мы же Русские)), раз сказали бесплатно, а это же халява...)) Не важно что я на 700 км. прокатал бенза, главное ТО бесплатно)))
Дилер сказал, что на 3000 тыс. можете посетить ТО-0, оно бесплатно, но можете и не посещать. Ну мы же Русские)), раз сказали бесплатно, а это же халява...)) Не важно что я на 700 км. прокатал бенза, главное ТО бесплатно)))
#1875
Я замерял на праздники, когда на дачу поехал, сбросил БК и погнал, пока тащился по МСК расход по тихоньку устаканился с 20 до 11, как только вышел на трассу порядка 40км ехал 80км/ч при ~1400об/мин БК показывал 9.1, но если чуть вкручивать обороты ~1700об/мин то расход становился сразу 9.7 в общем к концу пути на этом числе и устаканился... Сколько расход по чеку получился не считал.... В принципе Америку ни кому не открою, на обычных атмосферниках экономия добивается только путем уменьшения оборотов двигателя...
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя