Расход бензина
#2011
Ездили летом в Сочи получилось по чекам средний 9.3л.каты удалены.В прошлом году с катами 10.5 .
#2012
VladimirVS писал(а):А водички не боитесь, когда в ливень не нароком в лужу с ямкой заедите?
Бумс движку и все дела.
Или какое то хитрое отверстие?
Переделку воздухазаборника видел, но они вверху забор делали.
Можно фото или грамотный рисунок, где сделали отверстие?
Отверстия сделал выше резонатора 30-40 см. Если заехать в такую ямку и встать то вода будет попадать в отверстия но в первую очередь вода будет стекать в резонатор. Если ехать и не останавливаться ( а именно так надо бы преодолевать данное препятствие) то думаю ни чего не будет да и высота до дырочек мин 50-60 см. Шевроле не внедорожник с понижайками и т.д. а всего лишь кроссовер.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#2013
Андрей, на сотке воздухозабор так же как в С140-й, за правым крыломАндрейЛ писал(а):... у сотки воздухозабор вообще зв районе ПТФ стоит.
Глянь сообщение 2001, а именно спойлер
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16703
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 503 раза
#2014
Pas79 писал(а):на сотке воздухозабор так же как в С140-й, за правым крылом
Что правда? А для чего тогда вот это отверстие? (С левой стороны такого нет)
[ ссылка на изображение ]
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#2016
ПравдаАндрейЛ писал(а):Что правда? А для чего тогда вот это отверстие?
А это отверстие, наверно для того, что б воздуха больше поступало в район крыла.
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#2017
Pas79 писал(а):ПравдаАндрейЛ писал(а):Что правда? А для чего тогда вот это отверстие?
А это отверстие, наверно для того, что б воздуха больше поступало в район крыла.
Или чтоб в подкапотное, тут не разберешь
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16703
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 503 раза
#2018
Cabias
Pas79
Вы меня обманываете!
Ну а если серьезно, то на фига доп.воздух в районе крыла или в подкапотном и тем более на С-100, у которой внизу бампера 4е огромные дыры имеются?
Pas79
Вы меня обманываете!
Ну а если серьезно, то на фига доп.воздух в районе крыла или в подкапотном и тем более на С-100, у которой внизу бампера 4е огромные дыры имеются?
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#2020
АндрейЛ
Возможно чтобы распределить (направить) потоки воздуха, чтоб застоя в определенных местах не было.
Возможно чтобы распределить (направить) потоки воздуха, чтоб застоя в определенных местах не было.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#2021
В район крыла, потому что там как раз находится воздухозаборник, а насчёт подкапотки, этот вопрос уже надо задавать инженерам GM.АндрейЛ писал(а):Ну а если серьезно, то на фига доп.воздух в районе крыла или в подкапотном...?
#2022
АндрейЛ писал(а):Pas79 писал(а):на сотке воздухозабор так же как в С140-й, за правым крылом
Что правда? А для чего тогда вот это отверстие? (С левой стороны такого нет)
[ ссылка на изображение ]
Представте себе нет отверстия есть сплошная пластмасса. Поэтому и получается что поток воздуха под крыло очень слабый. На самой трубе под крылом у меня только лишь пыль по видимому защита хорошо защищает в т.ч. и от подачи воздуха в воздухозаборник.
-
- Полковник
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#2023
VladimirVS писал(а): один раз 7,6, в другой 8,6. в третий 8,9. Сильных пробок не было.
эх завидую, а я думал,что и сам умею ездить экономно,а вот хрена с два меньше 10-12 выходит в смешанном 30/70 город/трасса
-
- Полковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#2024
Dima25 писал(а):эх завидую, а я думал,что и сам умею ездить экономно
Все зависит.
Масло, фильтра, давление в шинах, обороты не выше 2,5, езда за фурой, плавный старт, хороший бензин.
Нужно знать, то есть 2 типа адаптации расхода, быстрый (через 15 минут непрерывной езды) и долгий (через где то 100км)
Поэтому если ездишь менее 15минут (без светофоров), не выйдешь на паспортный расход никогда и по километражу. Если 100км в неделю, тоже не выйдешь на паспортный.
Я на Урале по 1тыс км в неделю наезжал, наэксперементировался.
По расходу в мск, тоже писал.
И не стоит забывать, то ручка экономнее м/б на литр при тех же условиях.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей