Ну вот позаливал разные бензины на одинаковую сумму.
1 место 92 газпромнефти, 2 95 gdrive, 3 95 татнефть.
И по поездке на юг, 92 выгоднее оказался, даже по компу...
Так что вопрос владельцам 3.2, как у вас?)
Расход бензина
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3397
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Йошкар-ола
- Авто: ____МЕДВЕДЕВОД_______ а была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 342 раза
#2357
подкину ка и я на вентилятор...
заправил полный бак до первого отстрела...
проехал 213,1 км...
180-190 км по трассе и остальное по городу без пробок...
заправил на той же заправке и на той же колонке до первого отстрела 18,62 литра...
бензин 92й...режим ECO включен...
итого:8,7 литра...ну пусть 9 литров...
ЗЫ. на крыше пустой бокс, скорость 70-80-90-100, половина пути с климатом...
ЗЫЗЫ. по городу с климатом что то около 16ти...без климата 13-14...
если вырубить ECO, то с климатом при динамичной езде по городу без пробок - 20-22 литра...
заправил полный бак до первого отстрела...
проехал 213,1 км...
180-190 км по трассе и остальное по городу без пробок...
заправил на той же заправке и на той же колонке до первого отстрела 18,62 литра...
бензин 92й...режим ECO включен...
итого:8,7 литра...ну пусть 9 литров...
ЗЫ. на крыше пустой бокс, скорость 70-80-90-100, половина пути с климатом...
ЗЫЗЫ. по городу с климатом что то около 16ти...без климата 13-14...
если вырубить ECO, то с климатом при динамичной езде по городу без пробок - 20-22 литра...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
#2359
Правда был случай, продолжительный участок скоростной Кемеровской автомагистрали,примерно 30-40 км подряд "топил" около 200 км\ч...-расход дал о себе знать,примерно 20-23 литра на сотку))) 230 скакунов кушать хотят, за то как "скачут".
- Shkipper
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
- Город: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
#2361
N181 писал(а):подкину ка и я на вентилятор...
заправил полный бак до первого отстрела...
проехал 213,1 км...
180-190 км по трассе и остальное по городу без пробок...
заправил на той же заправке и на той же колонке до первого отстрела 18,62 литра...
бензин 92й...режим ECO включен...
итого:8,7 литра...ну пусть 9 литров...
ЗЫ. на крыше пустой бокс, скорость 70-80-90-100, половина пути с климатом...
ЗЫЗЫ. по городу с климатом что то около 16ти...без климата 13-14...
если вырубить ECO, то с климатом при динамичной езде по городу без пробок - 20-22 литра...
Всем привет. Мне интересно, почему такие расходы разные у всех. У меня постоянный полный, 2,4 ,136 л.с. 7 мест, автомат, апрель 2011, с100. Замерял на полном баке, на заправку приехал с лампочкой горящей топлива, борт показывал три полоски - - -, влезло 59,33 литра (плюс в канистру ещё 20 литров взял с собой) 95 Shell (только там заправляюсь), ехал в Гузерипль, Адыгея. С заправки проехал 541 км до загорания лампочки и показа - - - на борте. Ехал с климатом на +20, обдув авто, средняя скорость 110 км/ч , круиз 50/50 в дороге. В салоне три взрослых, ребёнок 1,5 года и два чемодана. По приезду посчитал, получается 11 литров средний по трассе.
Теперь город, так же, после заправки до полна на Shell, с климатом,проезжал по пробкам и средней скоростью 26 км/ч по замерам счётчика 437 км до момента - - - на борте. Посчитал, где то 13,9 получается.
А бортовой по трассе показывал 9,5 л/100 км, а по городу 14,1 л/100 км.
Получается врёт как в большую так и в меньшую сторону.
Всё сбрасывал после заправки и среднюю скорость и километраж и расход и фиксировал при заезде на заправку.
Выходит 50% зависит от водителя. У меня коробка старая, режима ЭКО нет, но понял принцип управления педалью газа, в армии похожая система была на катерах у нас, давлю педаль газа плавно, до набора нужной скорости, как только стрелка спидометра дошла, скажем до 100 км на трассе или до 60 в городе, но чаще до 40))), бросаю полностью газ и сразу снова на него плавно нажимаю. И машина переходит на повышенную передачу и плавно едет с нужной скоростью держа обороты в пределах 1500-1800. Тоже при торможении, сначала нажимаю коротко на педаль тормоза, плавно раз и сразу отпускаю и снова нажимаю и держу, дальше АБС работает. Машина успевает снизить пару передач и тогда обороты быстро сбрасываются и не сгорает излишнее топливо, как при резком торможении. Стиль вождения не спортивный, конечно, но по времени дорога занимает столько же. По трассе ехали с другом, он на салярисе новом гнал 160 км/ч средняя до краснодара, а я как описывал выше, 110 км/ч и плавно. Приехали с разницей в 7 минут, и в итоге ему штрафов на 8 штук пришло ещё и расход был 9, что для трассы соляриса много.
Интересно, дизельные больше жрут чем бензин?!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16809
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 533 раза
#2362
Shkipper писал(а):Выходит 50% зависит от водителя.
Другие 50% это пробки в городе или загруженность на трассе.
По трассе расход могу сделать от 7,9 л/100 и до....
Shkipper писал(а):дизельные больше жрут чем бензин?!
меньше
Последний раз редактировалось АндрейЛ 15 авг 2018, 08:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Майор
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 41 раз
#2363
на трассе зависит от оборотов, ибо режим устоявшийся (срабатывает блокировка гт, акпп работает как механика). на новом 2.4 самая экономия 1500 оборотов (или чуть ниже, куриз примерно так и держит). на дизеле может по другому. все что выше - жор будет маманегорюй. у разных движков это место отличается. на двухлитровом форде наиболее экономичный режим был 2-2,5 тыщи.
а в городе все по другому.
кстати, для контроля необязательно ездить до лампочки - можно насос попортить. достаточно заправлять до полного и фиксировать пробег.
а в городе все по другому.
кстати, для контроля необязательно ездить до лампочки - можно насос попортить. достаточно заправлять до полного и фиксировать пробег.
я старый солдат, донна роза...
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 8242
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 618 раз
#2364
Shkipper писал(а):Тоже при торможении, сначала нажимаю коротко на педаль тормоза, плавно раз и сразу отпускаю и снова нажимаю и держу, дальше АБС работает. Машина успевает снизить пару передач и тогда обороты быстро сбрасываются и не сгорает излишнее топливо, как при резком торможении. Стиль вождения не спортивный, конечно, но по времени дорога занимает столько же.
Если стиль не "спортивный", то при обычном торможении летом АБС не срабатывает.
И ни фига не понял , какое "излишнее топливо сгорает" при резком торможении ?
- Shkipper
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
- Город: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
#2365
zloi_kot писал(а):на трассе зависит от оборотов, ибо режим устоявшийся. на новом 2.4 самая экономия 1500 оборотов (или чуть ниже, куриз примерно так и держит). на дизеле может по другому. все что выше - жор будет маманегорюй. у разных движков это место отличается. на двухлитровом форде наиболее экономичный режим был 2-2,5 тыщи.
а в городе все по другому.
кстати, для контроля необязательно ездить до лампочки - можно насос попортить. достаточно заправлять до полного и фиксировать пробег.
Кстати о лампочке. По мануалу, когда загорается лампа, должно запаса хватать на 50 км примерно. Но на форуме тут пишут на 30. А в реале, лампа загорается бывает когда ещё 2 деления до красного на стрелки уровня топлива есть, а бывает когда уже почти стрелка на красном. И так и так в городе именно. Как понять?
P.S. Стараюсь не доводить до лампочки, но в городе только 2 заправки Shell. В Ростове Лукоил и Газпром дороже Shell, да и топливо там мне не очень нравиться.Цены на сегодня : Лукоил АИ 95 обычный 47,10 сегодня / ГазПром АИ 95 обычный 47,75 / Shell АИ 95 обычный 46,90. Пробовал все эти заправки, но после шелл, педаль газа чувствительнее намного и авто пободрее. Это лично моё наблюдение, не говорю, что другие заправки г.. просто мне нравиться эта. В итоге пока доедешь до неё, бывает лампа загорается.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16809
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 533 раза
#2366
zloi_kot писал(а):на трассе зависит от оборотов
На разных скоростях обороты могут быть одинаковыми, но чем выше скорость, тем больше лобовое сопротивление. На его преодоление надо больше горючки.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16809
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 533 раза
#2368
Shkipper писал(а):7,9 это как? Накатом с горы?!))) Поделитесь секретом.
Это надо просто спокойно ехать. Цель была добиться минимального расхода
Тут 27 км, проехал за 25 мин = 7.9 л/100
Кстати на компе моментальный расход при 1477 об 5.1 л/100 . Значит можно ещё меньше
Последний раз редактировалось АндрейЛ 15 авг 2018, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
- Shkipper
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
- Город: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
#2369
maikl5301 писал(а):И ни фига не понял , какое "излишнее топливо сгорает" при резком торможении ?
Физика 5 класс. Вкратце и простым языком - При резком торможении, топливо впрыскиваемое в движок не сгорает полностью и выбрасывается вместе с выхлопами. Иными словами происходит выброс энергии(топлива) не отработанного по инерции. Физики лучше объяснят. В армии учили, что при резких торможениях тратиться топлива столько же, сколько при резком разгоне.
А про АБС, иногда бывает срабатывает, когда тормозить описанным мной способом, т.к. повторное нажатие приходиться делать сильным, что бы успеть остановиться с 40 до 0 км/ч перед впереди идущей или стоящей машиной. И педаль, чуть под выдавливает тормоза порой.
Последний раз редактировалось Shkipper 15 авг 2018, 08:18, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей