Медведь писал(а):А я вот чем поделится хочу:
После того как два месяца назад проехал 700 км по трассе, постепенно средний расход бензина встал на 12,6 на сотню.
Два дня назад решил буду ездить в режиме Есо. И сегодня бац и 12.7
Может конечно и совпадение, а может и в есо жрет больше.
Я уже писал: первый год ездил без , сейчас только с ЭКО, расход упал на 1.2-1.4 литра в среднем.
По определению не может жрать больше в этом режиме : блокировка гидротрансформатора происходит раньше, переключению на повышенную тоже раньше, передачи переключаются с чуть меньшим по времени проскальзыванием фрикционов. Заслонка дроссельная, при одинаковом движении педали газа, открывается на меньший угол. При плавном добавлении газа на высших передачах разгон происходит на той же передаче, без переключения на пониженную.
Если газ продавливать более резко и на больший угол, то отличий в обеих режимах почти не будет.
Главноым преимуществом обычного режима считаю более плавное и почти незаметное переключение передач. В ЭКО передачи переключаются чуть менее плавно.