Расход бензина

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2611

Сообщение maikl5301 » 19 дек 2018, 12:17

jazz писал(а):На хх расход от 0.7 до 0.9 л/ч болтается на прогретом


0.7 л/час у меня на Зафире было, но там и мотор 1,8. А на Каптиве я никогда меньше 1 литра в час не видел.
Нет, ну наверное, летом если выключить свет и вентиляцию, то может и 0,8 будет...
Если Супротек залить, то наверное и 0,3 покажет ))

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#2612

Сообщение jazz » 19 дек 2018, 14:14

У меня видео где-то есть, найду может, там расход болтается 0.7-0.8 - зима. Но обычно 0.8-0.9 на прогретом.

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#2613

Сообщение jazz » 19 дек 2018, 18:02

Только приехал сфоткал. Фары горят, печка работает. Стабильно 0.7. Но это на нейтрали или Паркинге. На драйве 0.8-0.9. На торкуе то же самое, сегодня не включал.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2614

Сообщение АндрейЛ » 19 дек 2018, 18:12

jazz писал(а):Стабильно 0.7.

Было бы интересно махнуть местами мультики, но делоФФ много
А так, хороший показатель 8)

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#2615

Сообщение jazz » 19 дек 2018, 19:23

АндрейЛ писал(а):
jazz писал(а):Стабильно 0.7.

Было бы интересно махнуть местами мультики, но делоФФ много
А так, хороший показатель 8)

Не все так прекрасно: напряжение 14.3. Если выключу фары - регулятор поднимает напругу до 15.1-15.3, обороты поднимаются до 800, расход до 1.0 л/ч. Начинается дозаряд кальциевого аккума до нормальных значений. Но я их не выключаю - темно ехать, почему-то. Я боюсь, если зима морозная будет, мне придется либо прыгать вокруг со вторым аккумом, либо в магазин за новым.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2616

Сообщение АндрейЛ » 19 дек 2018, 19:35

jazz писал(а):напряжение 14.3.

На моей 13.8 с фарами

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2617

Сообщение maikl5301 » 19 дек 2018, 21:40

jazz писал(а):У меня видео где-то есть, найду может, там расход болтается 0.7-0.8 - зима. Но обычно 0.8-0.9 на прогретом.

Сегодня специально проверил : двигатель прогрет, включены фары, климат + 21, скорость два квадратика...
На нейтрали скачет 0.9--1.0 , перевожу в драйв -- 1.3---1.4 скачет

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#2618

Сообщение N181 » 29 дек 2018, 00:52

накатал пару-тройку сотен км по городу...по чекам 20-21 литр на сотню...по БК 16,7...
что же за кашалота я купил...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#2619

Сообщение zloi_kot » 29 дек 2018, 08:51

со светофорами и пробками? да еще поди и притопить любишь? тогда нормальные цифры.
18-20 для загруженого города в порядке вещей. меньше 18 - есть свободные пробеги по трассе.
это конечно только для ат.
с учетом разных условий на дороге - единственно достоверный показатель - расход в час. и то приблизительно.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#2620

Сообщение N181 » 29 дек 2018, 09:04

zloi_kot писал(а):со светофорами и пробками? да еще поди и притопить любишь?

пробок то особо нет, но движение мягко сказать очень размеренное...17км/ч средняя по БК...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...


Ruslanfin
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 12:55
Город: Киев
Авто: С100 2.4 АТ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

#2621

Сообщение Ruslanfin » 29 дек 2018, 11:17

Ну тогда всё становится ясно.
100 км, при скорости 17 км/ч преодолеваются аж за 5,88 часов, что при расходе в среднем 19 л получается всего 3,27 литра в час. :)

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#2622

Сообщение zloi_kot » 29 дек 2018, 11:49

однако надеяться что при движении по трассе в течении часа со скоростью 100 получите расход 3.27 не стоит.
зависимость нелинейная, сопротивление воздуха для наших кирпичей не последний фактор.
да средняя скорость больше 30 большая редкость.
кстати для многих самобеглых аппаратов (кроме пузотерок) используют расход в час.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#2623

Сообщение Медведь » 29 дек 2018, 21:47

А я вот чем поделится хочу:
После того как два месяца назад проехал 700 км по трассе, постепенно средний расход бензина встал на 12,6 на сотню.
Два дня назад решил буду ездить в режиме Есо. И сегодня бац и 12.7
Может конечно и совпадение, а может и в есо жрет больше.

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#2624

Сообщение dimak1 » 30 дек 2018, 18:31

У мну сейчас 22л ест с автозаводами и короткими поездками, неудевлен ни разу, больше греется чем едет.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2625

Сообщение maikl5301 » 30 дек 2018, 21:56

Медведь писал(а):А я вот чем поделится хочу:
После того как два месяца назад проехал 700 км по трассе, постепенно средний расход бензина встал на 12,6 на сотню.
Два дня назад решил буду ездить в режиме Есо. И сегодня бац и 12.7
Может конечно и совпадение, а может и в есо жрет больше.

Я уже писал: первый год ездил без , сейчас только с ЭКО, расход упал на 1.2-1.4 литра в среднем.
По определению не может жрать больше в этом режиме : блокировка гидротрансформатора происходит раньше, переключению на повышенную тоже раньше, передачи переключаются с чуть меньшим по времени проскальзыванием фрикционов. Заслонка дроссельная, при одинаковом движении педали газа, открывается на меньший угол. При плавном добавлении газа на высших передачах разгон происходит на той же передаче, без переключения на пониженную.
Если газ продавливать более резко и на больший угол, то отличий в обеих режимах почти не будет.

Главноым преимуществом обычного режима считаю более плавное и почти незаметное переключение передач. В ЭКО передачи переключаются чуть менее плавно.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей