Расход бензина

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2701

Сообщение АндрейЛ » 04 фев 2019, 14:53

Andrtor писал(а):по компу 15,7 л.

За прошлую неделю получился 14.3, а по компу 12.1

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2702

Сообщение maikl5301 » 04 фев 2019, 15:09

АндрейЛ писал(а):
Andrtor писал(а):по компу 15,7 л.

За прошлую неделю получился 14.3, а по компу 12.1

У меня по компу сейчас 12.3.
Андрей, сейчас с ЭКО ездишь ?

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#2703

Сообщение Andrtor » 04 фев 2019, 15:26

Тоже, как по паспорту почти)
Сейчас 92 экто залил, 8% хочу сэкономить:)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2704

Сообщение АндрейЛ » 04 фев 2019, 15:53

maikl5301 писал(а):сейчас с ЭКО ездишь ?

Отключил

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2705

Сообщение maikl5301 » 04 фев 2019, 16:18

Andrtor писал(а):Тоже, как по паспорту почти)
Сейчас 92 экто залил, 8% хочу сэкономить:)

Рсход только на 92 больше будет на те же 10 %, и плюс мотор жестче работать будет


Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#2706

Сообщение Andrtor » 04 фев 2019, 19:45

maikl5301 писал(а):сход только на 92 больше будет на те же 10 %

Чем больше объем, тем от октана меньше зависимость. Я отьездил на 92 и по трасе (на 0,2 по компу меньше чем с 95), и по городу (только масло ушло, но эту зависимость ещё изучить надо, расход такой же).
За рулём, к слову, испытывали весты 1,6 и 1.8 на 92,95 и 100, интересные наблюдения)
maikl5301 писал(а):мотор жестче работать будет

Ни разу не так, мурлычит как котёнок)

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#2707

Сообщение N181 » 04 фев 2019, 20:07

Andrtor писал(а):Получаем 17л., как по паспорту)

в каком паспорте это написано?...просто я видел только те смешные цифры, что пишут в рекламках...
maikl5301 писал(а):В Казахстане, пишут, самый дешевый бензин 95-ый в Европейской части материка, 30.5 руб на наши деньги !!

возле нашей "космической жопы мира" нет казахстанских брендовых заправок на которых можно было бы купить бензин более-менее похожий на настоящий 95й...
это надо около сотни км в одну или в другую сторону по трассе прокатиться до ближайшей фирмовой АЗС...
обходимся пока 92м по 160тг. х 0,173 = 27.68 руб
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#2708

Сообщение N181 » 04 фев 2019, 20:12

maikl5301 писал(а):и плюс мотор жестче работать будет

даже ни капли нифига не жёстче...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#2709

Сообщение N181 » 04 фев 2019, 20:14

АндрейЛ писал(а):За прошлую неделю получился 14.3, а по компу 12.1

maikl5301 писал(а):У меня по компу сейчас 12.3.

у меня 16,7 по монитору(в реалиях больше18-20)...хороший аппетит признак здоровья...
Последний раз редактировалось N181 04 фев 2019, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2710

Сообщение АндрейЛ » 04 фев 2019, 20:41

N181 писал(а):хороший аппетит признак здоровья.

Признак хренового бензина (Впрочем, как и газа)
Чем выше качество- тем ниже расход


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2711

Сообщение maikl5301 » 04 фев 2019, 21:38

Andrtor писал(а):Чем больше объем, тем от октана меньше зависимость.)

Не знаю про какую вы "зависимость", а я про расход топлива.
На низкооктановом топливе отдача мотора ниже расчётной, то есть КПД ниже и без вмешательства в программу управления никак не получить точно такую же экономичность.

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#2712

Сообщение Andrtor » 04 фев 2019, 22:04

N181 писал(а):в каком паспорте это написано?...просто я видел только те смешные цифры, что пишут в рекламках...

Производители пишут в этих "рекламках" и ориентироваться на них можно, исключений не встречал в шевроле.

maikl5301 писал(а):Не знаю про какую вы "зависимость", а я про расход топлива.

Ну так я не причём, если Вы не можете понять элементарную фразу.
У меня степень сжатия 10.3(позволяет ездить как на 92 так и 95), тест " за рулём" подтвердил мои фактические наблюдения, вот и всё.
maikl5301 писал(а):без вмешательства в программу управления никак не получить точно такую же экономичность.

Без вмешательство в ЭБУ не получить отдачу от более высокооктанового топлива. Alex W из Новосиба может подтвердить) Он как раз шьёт под 100 3.2. Я заливал 100, вначале думал, что лучше, но потом, походу зажигание подстроилось и усё)
По трассе точно отличий нет, в городе вот продолжу эксперименты, главным образом про масло, расход не думаю, что отличаться будет, хотя лук 92 экто раньше не лил.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#2713

Сообщение N181 » 04 фев 2019, 22:28

Andrtor писал(а):Производители пишут в этих "рекламках" и ориентироваться на них можно, исключений не встречал в шевроле.

чушь они там пишут...
хотя даже так- это минимум на что можно расчитывать при идеальном соблюдении всех самых предпочтительных условий для измерения...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#2714

Сообщение Andrtor » 04 фев 2019, 23:02

N181 писал(а):при идеальном соблюдении всех самых предпочтительных условий для измерения...

Именно, это тот идеал, и меньше быть ни как не может. Поэтому если близко к заявленному, то это хорошо, если меньше - то это фантазии)

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#2715

Сообщение black451 » 05 фев 2019, 00:37

Поинтересовался двигателем 3,2 и случайно нашел вот это, может кому пригодится.....
Или просьба перенаправить куда надо.
http://www.chevyman.ru/Captiva/1/power- ... dvigatelya
Да там много полезного по устройству. Не знал, что в этом двигателе есть система открывания клапанов охлаждения поршней струей масла. В LE9 просто форсунки.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя