dimak1
Ты тупишь... насчет расхода и на 3.0 с прямым впрыском. Чтобы был такой расход - я бы сразу ее продал
А, Казахия.. там и бенз говено. И прокладки менять _не нужно_ на впускном и ставится снимается все без проблем и свечи ходят до 100 т.км, я свои еще не менял, пробег 57 т.км.
Расход бензина
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5036
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 220 раз
#2749
Andrtor писал(а):На лачетти по трассе до 160 расход 8,5 и по городу зимой 12-13, это 1,4, а у некоторых здесь также, смешно)
Да ничего смешного нет. 13 литров для легковушки !!!! Нахрена такая нужна ? Я бы от такой машины избавился на счет "раз-два". 160 говоришь ? Фокус-2 спокойно идет 180. У меня Trend с жесткими пружинами. Езжу 120.
Двиг. Duratec 1.6 Ti-VCT, 115 л.с., 5 МКПП, трасса 100-120, 4 чел. в салоне, до границы Финляндии 198 км, заправка на границе Лукойл, снова заправляю, входит 11,5 литра.
Итого 5,8 л на 100 км. Комп показывает то же самое.
Питер, пробки, 2 чел. в салоне, 8,5-9 максимум. Машине 13 лет. Поэтому и не продаю.
P.S. Ti-VCT - система изменения фаз на впуске и выпуске.
Второй комплект свечей. Первый менял при пробеге 90 тыс. Сейчас пробег 210 с хвостиком.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 500 раз
#2750
Да и вообща каптива странная машина. Вот щас прокатился и засёк:
- гараж-работа жены расход 2 литра
- работа жены - гараж 1.5 литра
Перед поездкой машину не грел, еду по одной и той же дороге, кол-во спусков/подъемов/светофоров одинаковое, ветра нет, температура/влажность/давление не менялись, а разница в целых 25 %
Как так то?
з.ы. Вес жены на расход не влияет точно
- гараж-работа жены расход 2 литра
- работа жены - гараж 1.5 литра
Перед поездкой машину не грел, еду по одной и той же дороге, кол-во спусков/подъемов/светофоров одинаковое, ветра нет, температура/влажность/давление не менялись, а разница в целых 25 %
Как так то?
з.ы. Вес жены на расход не влияет точно
-
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#2751
скорее всего гараж-работа утром вместе со всеми, плотный поток.
а работа-гараж вечером, дорога свободная. разгонов-торможений меньше или просто более плавное движение.
а работа-гараж вечером, дорога свободная. разгонов-торможений меньше или просто более плавное движение.
я старый солдат, донна роза...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 500 раз
#2752
zloi_kot писал(а):работа-гараж вечером
Тоже утром. Отвез и сразу вернулся
А вечером, кстати, ситуация зеркальная...
-
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#2753
у меня примерно так же. в результате получается что утром возвращаюсь по свободной дороге против потока.
сравни среднюю скорость в обоих направлениях.
получается при равномерном движении обороты 1500, переключения на 2500. а при разгонах-торможениях - 3000 и там же переключения.
я как то озаботился методикой измерения паспортного расхода. можно смело сказать - так не ездят даже пенсионеры.
сравни среднюю скорость в обоих направлениях.
получается при равномерном движении обороты 1500, переключения на 2500. а при разгонах-торможениях - 3000 и там же переключения.
я как то озаботился методикой измерения паспортного расхода. можно смело сказать - так не ездят даже пенсионеры.
я старый солдат, донна роза...
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
#2754
N181 писал(а):roltd
средняя по скорость по б/к какая?
Нужно сегодня глянуть и сфоткать. Это будет в режиме города и чуть трассы за последние 3.5 месяца.
В начале каждой поездки далекой по трассе сбрасываю показания.
По возвращению в город надолго то же сбрасываю показания.
Oleg Reva
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 500 раз
#2755
zloi_kot всё верно.
Летом поэтому кругу расход и 11л/100 видел. А это "город"!!!
Пример привел для тех, кто не может понять почему у одного расход больше, чем у другого.
Летом поэтому кругу расход и 11л/100 видел. А это "город"!!!
Пример привел для тех, кто не может понять почему у одного расход больше, чем у другого.
-
- Майор
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
- Город: Балашиха
- Авто: C145 2.4AT
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#2756
еще про маршрут
взять родимую м7 от балашихи до мкада утром (вечером почти всегда одинаково), светофоров нет.
в будни - 5 км толкотни минут на 30, пробка.
в выходные на круизе 70кмч (ибо камеры) - меньше 10 минут.
маршрут один а расход - сами понимаете совсем разный.
кстати, как считать - трасса или город? по сути трасса (особенно в выходные), а формально - в черте города (с пробками в будни).
все больше прихожу к мысли что единственно верная цифра - литры в час. примерно 3,2-3,3 в самый раз.
кто то скажет что на 3 литрах бензина 100 км за час не проехать. таки отвечу - по итогам поездки посмотрите на среднюю скорость. будете сильно удивлены, там даже 50 не будет.
взять родимую м7 от балашихи до мкада утром (вечером почти всегда одинаково), светофоров нет.
в будни - 5 км толкотни минут на 30, пробка.
в выходные на круизе 70кмч (ибо камеры) - меньше 10 минут.
маршрут один а расход - сами понимаете совсем разный.
кстати, как считать - трасса или город? по сути трасса (особенно в выходные), а формально - в черте города (с пробками в будни).
все больше прихожу к мысли что единственно верная цифра - литры в час. примерно 3,2-3,3 в самый раз.
кто то скажет что на 3 литрах бензина 100 км за час не проехать. таки отвечу - по итогам поездки посмотрите на среднюю скорость. будете сильно удивлены, там даже 50 не будет.
Последний раз редактировалось zloi_kot 07 фев 2019, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
я старый солдат, донна роза...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
#2757
dimak1 писал(а):Я всегда думал что на тяжелых авто 6ти горшковые более объемные потребляют меньше чем 4х, 4х обычно идут до 2,7л и кушают обычно значительно больше. Трехлитровую не взял из за расхода, пишут город 20-25, трасса 16 и выше, еще из за прямого впрыска, по идее прямой впрыск у всех марок экономит топливо и только на каптиве наоборот, плюс цена форсунки самая дорогая из автопроизводителей, к примеру на киа стоит почти в 10раз дешевле (данные ОД) и их 6ть! + второй топливный насос высокого давления то же не добавил оптимизма, так же наличие 3х цепей и доп фазовращателей итд при ремонте сопоставляет ремонту двух обычных моторов,- все это вычитал в интернете, (кроме ремонта V6, спс лучше уж 4горшка и турбо, знаю проходил)отзывы от ОД, владельцы. Косвенно подтверждают цены на вторичке, 3л каптива стоит или так же или дешевле 2,4, хотя она шла богаче ltz как ни как.
Все приближенно к "знаменитому" бензину в Кз, он плохой, он очень плохой, это вообще бензином трудно назвать.
Менял свечи на v6, как обычно у паркетов снятие впуска, потом ставят на новые прокладки, потом ездишь и думаешь, а она теперь ни хрена не тянет из за особенно паршивого бензина, или подсасывает воздух, подсасывает воздух, значит пыль в поршневой, пыль в поршневой значит задиры, задиры значит будет капиталка,- да ну его нафиг такую параною, я лучше на 4х горшках поезжу.
Уважаемый!
да простят меня тут присутствующие!
а где вы такие отзывы читали про капу?
а особенно про снятие впрыска для замены свечей? наверное это была не Капа или отзыв не на наш мотор 3.0 (ну и простите, у нас же не субару!)
сам лично снимал все свечи в гараже, и не надо было дёргать впрыск и темболее лабудить потом что то что бы его поставить обратно
так же и по цепям...
про ТНВД, да есть, и впрыск есть, и форсунки - а что на дизеле нет ТНВД? нет форсунок? и из-аз этого народ перестал покупать дизель? да сейчас современный дизель любой на ТНВД (про БВМ и стоимость форсунок на них вообще молчу!), вот была тойота авенсис 2.0 мотор с D4 мотором ТНВД - ну нет с ним проблем!!! а вот на японские (пр. руль) да есть. то же самое и про MMC с их ГДИ, и Хонда , да любой производитель делает такие моторы и без и дизель с непосредственным впрыском имеют косяки если можно сказть, но я не встречал ни одного, кто бы сказал - дайте мне вот такую только без ТНВД, НУ НЕТ ИХ!!! и тут встаёт выбор:
не нравится - не БЕРИ, ищи тогда старый добрый мотор и авто выпуска 1992-1999(2001) годов - вот там старый кондовый дизель (без комонрейла) и старый кондовый обычный впрыск или турбина и будет Вам счастье.
про мотор 3.0 (да и думаю про любой иной) - больше расход когда в пробке и тырк тырк на светофорах
у капы по Торку очень хорошая экономия идёт на скорости 55-80 км, точнее минимальный расход по сравнению с любым другим режимом (АКПП передачу не могу сказть какая, но у меня на 6ю переключается при 58км/ч, обороты 1200) могу ошибаться + - (но не намного)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7205
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#2758
АндрейЛ писал(а):Как так то?
Дорога домой всегда легче и быстрее
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16677
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 500 раз
#2759
zloi_kot писал(а):все больше прихожу к мысли что единственно верная цифра - литры в час. примерно 3,2-3,3 в самый раз.
кто то скажет что на 3 литрах бензина 100 км за час не проехать. таки отвечу - по итогам поездки посмотрите на среднюю скорость. будете сильно удивлены, там даже 50 не будет.
Ну для города это еще можно как то "притянуть", но не для трассы.
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#2760
АндрейЛ писал(а):- гараж-работа жены расход 2 литра
- работа жены - гараж 1.5 литра
Все равно мотор холодный и узлы тоже.. обратно все разогрето, отсюда и 0,5л.. ИМХО
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя