Это была привычка, выработанная годами. (с)
Мы ездим вдвоем с женой. Выезжаем где-то около часа ночи, хотя, будь моя воля, я бы выезжал еще раньше, часов в 10-11 вечера. За ночь я успеваю отмахать 2/3 пути, пока она спит, потом начинается трафик, мы меняемся и дальше едем уже по фактической усталости, наблюдая друг за другом. Обычно вся дорога до Казантипа занимает примерно 21-22 часа. Пробовали наоборот, выезжать днем и приезжать в ночь, но так меньше понравилось, поскольку в ночь приезжаешь уже уставшим.
И да, грешен, я люблю ездить ночью и ездить быстро.
Расход бензина
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 495 раз
- Поблагодарили: 517 раз
#2927
MrLeo писал(а):Это была привычка, выработанная годами. (с)
С годами начинаешь понимать, что ТАМ принимают круглосуточно(с)
( 3 раза ТЬФУ!!!)
-
- Капитан
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#2928
В высокой скорости по прямой(пустая однополосная или с трафиком двух) нет ничего опасного, если что экстренно, при 110 уеб... также как и при 140. Плюс все машины разные. Самое опасное на трассе, забыл слово, синоним монотонность, а также осознать, когда пора поспать минут 15 (достаточно). А на капе 3,2 хорошо еще комп осаживает от уже опасных скоростей для неё 160+, как глянешьна расход , так жаба душить начинает). 120 -150, оптимально, и расход норм, и усталости с монотонностью меньше.
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#2929
Andrtor писал(а):В высокой скорости по прямой(пустая однополосная или с трафиком двух) нет ничего опасного, если что экстренно, при 110 уеб... также как и при 140. Плюс все машины разные. Самое опасное на трассе, забыл слово, синоним монотонность, а также осознать, когда пора поспать минут 15 (достаточно). А на капе 3,2 хорошо еще комп осаживает от уже опасных скоростей для неё 160+, как глянешьна расход , так жаба душить начинает). 120 -150, оптимально, и расход норм, и усталости с монотонностью меньше.
И сколько ест по трассе? У меня сегодня съела 12,5л 140-150км/ч, само собой не всегда, зато ветер в харю, считаю расход нормальный.
-
- Капитан
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#2930
Надо смотреть продолжительность, 12,4л было за 380км, из которых 100 км при 100-120кмч, и 280км 140- 190 кмч., но погрешность, конечно, присутствует ) А при таком режиме, как писал, уж не более 11,5 на сотню.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 8208
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 607 раз
#2932
Andrtor писал(а):В высокой скорости по прямой(пустая однополосная или с трафиком двух) нет ничего опасного, если что экстренно, при 110 уеб... также как и при 140. Плюс все машины разные. Самое опасное на трассе, забыл слово, синоним монотонность, а также осознать, когда пора поспать минут 15 (достаточно). А на капе 3,2 хорошо еще комп осаживает от уже опасных скоростей для неё 160+, как глянешьна расход , так жаба душить начинает). 120 -150, оптимально, и расход норм, и усталости с монотонностью меньше.
До 120 ещё относительно безопасно на трассе, а все что выше, на мой взгляд, уже довольно рискованно. На 160 км/час тормозной путь 250 метров и если вдруг что, препятствие, яма, кто-то вильнет и т.п., то шанс аварии высокий. Какие-то кратковременные рывки ещё ладно, а езда, да ещё если в салоне кто-то кроме вас- почти безумие для наших дорог.
Вспоминаю, какой я был бесбашенный дурак в молодости, после 6 месяцев после получения прав- один раз в повороте по ВСТРЕЧНОЙ обочине обгонял))
-
- Полковник
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#2933
Andrtor писал(а):В высокой скорости по прямой нет ничего опасного, если что экстренно, при 110 уеб... также как и при 140.
ты просто забыл что скорость твоей реакции не растёт со скоростью авто
то,на что ты отреагируешь без проблем на скорости 110,не факт что успеешь на 140+
-
- Капитан
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#2934
Хоре уже, 110 условность у нас.
Магистраль 130 официально, а м4 не чем не отличается)
Автобаны вообще молчу и не считаются опасными.
Скорость должна выбираться в России в зависимости от полотна, трафика, организма и машины. У меня есть пример, где скорость спасла, а так же пример, где 90 чуть не угробило, причём спас не тормоз, по правилам, а газ. На дальняк(800+) реакция при 100 стримится к нулю(к трассе до Мурманска зимой не относится, там и 60 иногда много), ранжирование скорости помогает от усталости. Ладно, всем бобра, и главное не заснуть за рулём.
Магистраль 130 официально, а м4 не чем не отличается)
Автобаны вообще молчу и не считаются опасными.
Скорость должна выбираться в России в зависимости от полотна, трафика, организма и машины. У меня есть пример, где скорость спасла, а так же пример, где 90 чуть не угробило, причём спас не тормоз, по правилам, а газ. На дальняк(800+) реакция при 100 стримится к нулю(к трассе до Мурманска зимой не относится, там и 60 иногда много), ранжирование скорости помогает от усталости. Ладно, всем бобра, и главное не заснуть за рулём.
-
- Капитан
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#2935
Про рекорд, 200 уже сцепления с дорогой не ощущается, 190 на лачетти лучше. 180 можно, но смысла ноль, так побаловаться, и то без перестроений. После всех эксперементов средняя скорость 85 оптимально, позволяет проезжать 400км до заправки и минимум 100 км, в запасе до лампы.
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#2936
maikl5301 писал(а):Andrtor писал(а):В высокой скорости по прямой(пустая однополосная или с трафиком двух) нет ничего опасного, если что экстренно, при 110 уеб... также как и при 140. Плюс все машины разные. Самое опасное на трассе, забыл слово, синоним монотонность, а также осознать, когда пора поспать минут 15 (достаточно). А на капе 3,2 хорошо еще комп осаживает от уже опасных скоростей для неё 160+, как глянешьна расход , так жаба душить начинает). 120 -150, оптимально, и расход норм, и усталости с монотонностью меньше.
До 120 ещё относительно безопасно на трассе, а все что выше, на мой взгляд, уже довольно рискованно. На 160 км/час тормозной путь 250 метров и если вдруг что, препятствие, яма, кто-то вильнет и т.п., то шанс аварии высокий. Какие-то кратковременные рывки ещё ладно, а езда, да ещё если в салоне кто-то кроме вас- почти безумие для наших дорог.
Я 140 езжу ток на автобане, и то если прохладно, тк акпп сжечь не хочу.
Я хз как вы ездите на Капе больше 150, у меня она пока быстрее едет если ее драть на 4500об и выше, (я думаю еще раскатается) самое главное на ней страшнааа, она узкая и высокая, я отчетливо ощущаю высокий центр тяжести, это самый высокий центр из всех авто что у меня были, хотя мой тестовый вираж автобана с проверенной скоростью 120км/ч она прошла как и все предыдущие авто. Я думаю еще салентблоки и стойки не размялись, не крениться и не утюжит еще дорогу, все еще как на ходулях подпрыгивает.
Есть еще одна опасность торможения с большой скорости это колодки, как же зараза они быстро перегреваются, а остывают ой как долго, к тому же можно элементарно перегреть диски и их поведет глазом моргнуть не успеешь. Я на хайлендере два раза в год колодки с дисками менял, и капа не намного то и легче его. По динамике конечно мдя уж, половина из 258л.с. похоже теряется в ГМовской акпп, (масло само не нагреется, его греть нужно ) но бензин жрет одинаково с тавотой, правда та 3.5л, а расход идентичен.
Очень Капе нехватает ширины колеи, чуть бы шире и дорогу бы держала на много лучше, а так узкая. Что интересно ветром ее не сдувает, обычно при сильном ветре любую машину кидает, Капа ветер практически не замечает.
На этом же автобане я на хайлендере ставил круиз на 170 км/ч и ехал пока автобан не закончится, иногда 160км/ч, на Капе ни мощности ни устойчивости не хватает, причем катастрофически.
Вообще сравнивая с одноклассниками которыми владел, Капа самая медленная и неустойчивая, Соренто, хайлендер, тигуан, (мне кажется что даже Трекер был чуть шустрее) но вот цена у Капы на 40% дешевле, так что все нормально.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 8208
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 607 раз
#2937
dimak1 писал(а):Очень Капе нехватает ширины колеи, чуть бы шире и дорогу бы держала на много лучше, а так узкая. Что интересно ветром ее не сдувает, обычно при сильном ветре любую машину кидает, Капа ветер практически не замечает.
На этом же автобане я на хайлендере ставил круиз на 170 км/ч и ехал пока автобан не закончится, иногда 160км/ч, на Капе ни мощности ни устойчивости не хватает, причем катастрофически.
Вообще сравнивая с одноклассниками которыми владел, Капа самая медленная и неустойчивая, Соренто, хайлендер, тигуан, (мне кажется что даже Трекер был чуть шустрее) но вот цена у Капы на 40% дешевле, так что все нормально.
У нас с вами одинаковые машины или нет??
Каптива на трассе на прямой весьма устойчива, на 160 можно руль опускать. Да и диски тормозные при 80 тыс пробега я ещё ни разу менял.
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#2939
АндрейЛ писал(а):dimak1
Резина штатная? Давление в шинах какое?
2.5, нексен штатный настолько дубовый что в дождь чуть не убился, сразу снял и поставил йокогаму г055, хорошая резина, на трекере и хайлендере ставил такую. Дело не в резине, авто такое, может еще не дообкаталась, станет мягче, а она станет, должна чуть лучше управляться. Но чуда не будет, к хорошему привыкаешь быстро, а при смене на более бюджетную вещь все равно хочешь-не хочешь сравниваешь с предыдущим, новый хайлендер стоит как две новые каптивы, рулится и разгоняется он само собой лучше, только сыпался так что продал и сплю спокойно.
Все равно я уверен на 100% что на каптива клубе обитают как минимум помощники Шумахера, , ну не знаю как она у вас рулится и держит дорогу, я еще на 2.4 каптиве писал что это кирпич, ну думал из за резины 17й, не угадал. Та же ситуация была на трекер клубе, перед покупкой трекера зарегился и задал вопрос как он на трассе, 175км/ч на выкладывали фото спидометра, ну да, разгонял я его до 170, только хочется начать читать молитву и пот течет под рубашкой рекой, когда на хайлендере руль держишь одной рукой и полулежишь расслаблено на этой же скорости.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5105
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 224 раза
#2940
maikl5301 писал(а): Каптива на трассе на прямой весьма устойчива, на 160 можно руль опускать. Да и диски тормозные при 80 тыс пробега я ещё ни разу менял.
Сегодня на КАДе на прямом участке между камерами разгонялся до 160. Идет как по рельсам, руль никуда не тянет. Никакой разницы в комфорте между 110 и 160 субъективно нет. Давление перед поездкой как раз проверял - 2,4. Колеса штатные, резина стоит еще с завода Kumho 230/60-R17.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей