Расход бензина

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3359
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Йошкар-ола
Авто: ____МЕДВЕДЕВОД_______ а была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 330 раз

#2956

Сообщение N181 » 04 июл 2019, 21:14

у меня был Шевроле Круз с двиглом 1,8...в инструкции к нему сказано - только 95й, в редких случаях не ниже 91го...и да на нём летом в жару детонация была...заливал я в него местный 95й - детонация прошла...но вылетел модуль зажигания из-за перебоев в свечах от звездатого местного 95го бензина...зимой же 92й жрал только в путь...
на Каптиве с LE5 я эту детонацию жду с момента покупки...и вот хоть убей ни одного признака не заметил...
спорить не буду...пусть будет супер-пупер-микро-нано-децлдетонация...как уже писал выше выбора нет...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5063
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 401 раз
Поблагодарили: 222 раза

#2957

Сообщение black451 » 05 июл 2019, 00:03

N181 писал(а):...и вот хоть убей ни одного признака не заметил...

На LE5/LE9 ты ее и не заметишь, это не Москвич-412. Узнаешь только, когда поршни прогорят и перегородки на них разрушатся.
Найди тему про это, у Optimus Prime было и что стало с поршнями.
И дело вовсе не в разнице расхода на 92-м или 95-м. Дело в том, что эти двигатели не предназначены для эксплуатации на бензине ниже АИ95.

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 35 раз

#2958

Сообщение zloi_kot » 05 июл 2019, 07:58

ибо эбу двигателя подкорректирует зажание, но детонация сначала возникает а потом корректируется. то что ее не чувствуешь - не значит что ее совсем нет.
ну и на двигателях со степенью сжатия больше 10 92 не комильфо. его могут разрешить лить, но есть шанс что мотор отходит ровно гарантийный срок.
и меня в "капитале" так и написано - если совсем плохо то можно, но с пониженой нагрузкой и до первой нормальной заправки.
я старый солдат, донна роза...

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#2959

Сообщение dimak1 » 05 июл 2019, 10:54

N181
По крузовскому мотору A18XER модуль вылетает почти всегда из за зазора свечей, если он уходит за 1,2 привет.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 5 раз

#2960

Сообщение Optimus Prime » 07 июл 2019, 11:08

N181 Подтверждаю слова black451 Не вздумайте лить 92 в Каптивы. У меня это привело к разрушению перегородок поршня и капиталке двигателя. Кому нужна такая экономия? Сейчас не советский союз когда были проблемы с бензином, заправок как грязи. Не помню кто из ребят сказал. Цитирую: Кроилово ведёт к пападалову. Как раз в точку.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 8110
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 590 раз

#2961

Сообщение maikl5301 » 07 июл 2019, 14:35

maikl5301 писал(а):В Москве перед поездкой позавчера сбросил средний расход. После дневного пробега 1030 км за 11 часов с несколькими короткими остановками расход борт.компьютер показывал вплоть до Воронежа 9.3, потом я поднажал и к концу застыло на отметке 9.6 . Температура воздуха от +18 утром в Москве до +36 под Воронежом. Давление фреона доходило до 19.2 бар !!

Вчера вернулся обратно, уж не знаю почему, в начале поездки при том же стиле езды расход был не меньше 10.3. Может ветер встречный был. Так как было желание побыстрей вернуться домой, ехал без ночёвки и уже забил на экономичность, ехал и с превышением местами, увязавшись за кем-нибудь. Выехали в 5 утра. Домой приехал в 21.55. Средняя скорость 86 км/час. Расстояние 1380 км. Время езды почти 17 часов с частыми остановками. Расход по компьютеру 10.8 литра

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 8110
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 590 раз

#2962

Сообщение maikl5301 » 07 июл 2019, 18:42

N181 писал(а):
maikl5301 писал(а):Так что не советую постоянно 92-ой использовать, особенно Есои он ещё и ослиной мочой разбавлен.

так другого то нет...тут или так или пешком...

Нет в разумной доступности других заправок? Или кроме 92-го другого нет??

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3359
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Йошкар-ола
Авто: ____МЕДВЕДЕВОД_______ а была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 330 раз

#2963

Сообщение N181 » 07 июл 2019, 20:19

maikl5301
у нас нет брендовых заправок(гаспром, лукойл, казмунайгаз и т.д.) от слова совсем...
те что есть нонейм...торгуют чем бог пошлёт...нарваться на кривой бензин можно на любой...92й бензин попадается местами нболее-менее заводской...а вот 95й или 96й почти всегда бодяжный...то ферроценов нафигачат, то ещё чего...

вот послушал вас всех и поехал плюхнул полный бак 95го...по 160 тенге...посмотрим что будет...
чую через три-четыре заправки вылетят у меня свечи к едрене фене...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3359
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Йошкар-ола
Авто: ____МЕДВЕДЕВОД_______ а была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 330 раз

#2964

Сообщение N181 » 07 июл 2019, 20:22

dimak1 писал(а):По крузовскому мотору A18XER модуль вылетает почти всегда из за зазора свечей, если он уходит за 1,2 привет.

не всегда...там проблема в конструкции самого модуля...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 35 раз

#2965

Сообщение zloi_kot » 07 июл 2019, 22:04

Насмотревшись на тытрубе роликов про проверку октанового числа в разных регионах сделал один очевидный вывод - чем бесцветнее бензин тем он лучше. Если он как вода - всё ок, если желтоватый или зеленоватый - скоре всего кака.
я старый солдат, донна роза...


Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3359
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Йошкар-ола
Авто: ____МЕДВЕДЕВОД_______ а была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 330 раз

#2966

Сообщение N181 » 07 июл 2019, 22:54

менял насос - бензик в баке зеленоватый...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#2967

Сообщение jazz » 29 июл 2019, 07:38

Съездили в Крым и обратно. 7000 км, 95 бензин с разных заправок. Полная загрузка автомобиля. Сначала ехал в режиме ЭКО и очень экономично педалировал. Расход был 8,8, даже до 8,7 снижался. Тысячи 1,5 км в таком режиме. Потом надоело тошнить, поехал резво, но ЭКО не отключал. Расход подрос до 9,4. Но машина не едет совсем - обгоны затруднительны очень. По дороге домой сразу начал отключать ЭКО, и ехал не пытаясь экономить, топил на все деньги. Скорость что туда, что обратно старался держать около 110 по ЖПС, но обратно на обгонах значительно превышал. Машина без ЭКО ни сколько не напрягала медлительностью. Динамики хватало. Общий расход стал 9,3. По чекам с заправок расход получился 9,9. Круизом практически не пользовался. Кондиционер по дороге туда почти не включал, по дороге обратно - почти не выключал. В очередной раз убедился режим ЭКО - зло для нашего двигателя 2,4. И расход 10л/100км для каптивы с полной загрузкой вполне приемлемый.

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#2968

Сообщение dimak1 » 29 июл 2019, 14:25

Да на эко она тупая, меня бесит что все время внатяг, для движка с облегченной поршневой это неочень, почти всегда без эко, что на 2,4 что на 3л, только на трешке в городе перехожу на эко сам, когда раззадорится и начинает со светофоров рвать, начинаю так ее придушивать, потом тупеет и назад без эко. Да хрень короче.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 8110
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 590 раз

#2969

Сообщение maikl5301 » 09 окт 2019, 09:15

Осень наступила, падают листы и расход уныло...поднялся до 11,8 л :)

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3359
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Йошкар-ола
Авто: ____МЕДВЕДЕВОД_______ а была C140 2.4AT LT 2012
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 330 раз

#2970

Сообщение N181 » 09 окт 2019, 09:43

maikl5301 писал(а):Осень наступила, падают листы и расход уныло...поднялся до 11,8 л

хватит ныть...
завидуй молча...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей