Расход бензина

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#301

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 15 фев 2012, 10:43

KZ-2 писал(а):Сегодня обнулил,в оконцовке зафиксировал 18.

Это в каком режиме?
Город+пробки;
Город без пробок;
Смешанный (город/трасса).
И при какой средней скорости по БК и за сколько км. пробега?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#302

Сообщение РОМАН060477 » 15 фев 2012, 12:47

Kobra (Whitesnake) писал(а):А что бы ещё больше радовала глаз можно БК вообще выкинуть и не заморачиваться :D


Юморите "пешкоходы/пешководы"??? :D :D :D
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#303

Сообщение KZ-2 » 15 фев 2012, 13:15

Kobra (Whitesnake) писал(а):
KZ-2 писал(а):Сегодня обнулил,в оконцовке зафиксировал 18.

Это в каком режиме?
Город+пробки;
Город без пробок;
Смешанный (город/трасса).
И при какой средней скорости по БК и за сколько км. пробега?


Город.Пробок как таковых не было,езда получилась от светофора,до светофора.Пробег 20 км(больше я не езжу).Температура -12. Обнулил на прогретой машине(трансмисся наверное теплая можно сказать была).Среднюю скорость не смотрел.Режим Эко.Где надо обгонять подваливал разумно,т.есть цели экономить не было,но и не жал в пол.
Виктор.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#304

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 15 фев 2012, 13:30

KZ-2 писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):
KZ-2 писал(а):Сегодня обнулил,в оконцовке зафиксировал 18.

Это в каком режиме?
Город+пробки;
Город без пробок;
Смешанный (город/трасса).
И при какой средней скорости по БК и за сколько км. пробега?


Город.Пробок как таковых не было,езда получилась от светофора,до светофора.Пробег 20 км(больше я не езжу).Температура -12. Обнулил на прогретой машине(трансмисся наверное теплая можно сказать была).Среднюю скорость не смотрел.Режим Эко.Где надо обгонять подваливал разумно,т.есть цели экономить не было,но и не жал в пол.

Ну в принципе картина ясная. В Москве с пробками и прогревами будет вылезать за 20-ку, а если без режима Эко и ещё тапку притапливать то может и под 25 .
Покатайся недельку без обнуления ( ну хотябы чтобы пробег был за 100 км, ближе так к 150) интересно какой расход будет.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#305

Сообщение KZ-2 » 15 фев 2012, 13:34

Kobra (Whitesnake) писал(а):Покатайся недельку без обнуления ( ну хотябы чтобы пробег был за 100 км, ближе так к 150)


Оо,это месяц придется накапливать.В воскресенье собираюсь на дальняк,750 в один конец,как раз,немного прикатается,а там уж будем дальше отслеживать.
Виктор.


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#306

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 15 фев 2012, 17:06

KZ-2 писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Покатайся недельку без обнуления ( ну хотябы чтобы пробег был за 100 км, ближе так к 150)


Оо,это месяц придется накапливать.В воскресенье собираюсь на дальняк,750 в один конец,как раз,немного прикатается,а там уж будем дальше отслеживать.

Ну тады ждём отчетика про трёшку - поведение, расход и т.д.
Ни гвоздя ни жезла :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#307

Сообщение KZ-2 » 15 фев 2012, 17:12

Kobra (Whitesnake) писал(а):Ну тады ждём отчетика про трёшку - поведение, расход и т.д.
Ни гвоздя ни жезла :x

Постараюсь не забыть.Спасиб.
Виктор.

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#308

Сообщение KZ-2 » 21 фев 2012, 10:32

Итак,по расходу топлива:

Замерялся на отрезке в 700 км

1 замер -11,3 при средней скорости 92 км/ч на круизе 104 км/ч при 2000 об/мин (ветер почти встречный)
2 замер-11,0 при средней скорости 94 км/ч на круизе 104 км/ч при 2000 об/мин (ветер почти попутный)

Правда был почти отсутствующий трафик,обгнов максиму 20 раз.Ну и естественно с соблюдением скоростного режима в деревеньках.

П.С.На 18 дисках и резине-липучке
П.С.2 Разрешенная максималка в Казахстане на дорогах общего пользования за городом 115 км/час
Последний раз редактировалось KZ-2 21 фев 2012, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Виктор.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#309

Сообщение MB124 » 21 фев 2012, 11:06

Подбил итоги по трём заправкам в период "аномальных холодов". С длинными прогревами, пробками и прочим, а также с учётом того, что в основном толкались по городу, расход составил 18,3л/100км. Пока это - рекорд. Обычно, как я уже писал, выходило 14,6 +/- литр.

Аватара пользователя
Руслан Уфа
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:18
Город: Уфа
Контактная информация:

#310

Сообщение Руслан Уфа » 19 мар 2012, 22:51

Приветствует всех форумчан. На данный момент по ряду причин решил приобрести 2-3 летнюю капу. Интерисует вопрос по расходу - насколько понял из этой ветки разницы по расходу между движком 2,4 и 3,2 мало, да и 3,2 проще тащить такой вес?
Люди только тогда сообщают нам интересные сведения, когда мы им противоречим!


Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#311

Сообщение MB124 » 20 мар 2012, 02:02

Именно так! Логика тут проста как топор: более слабый движок, чтобы ехать бодро, приходится. постоянно пришпоривать, часто вдавливать педаль в пол, выбирать низшие из возможных передачи, либо за Вас это сделает "автомат ". Итог - повышенный расход и, плюс к тому, повышенный инос движка и коробки.
По своим наблюдениям могу сказать, что при загородной неагрессивной езде, у 3,2 стрелка тахометра крайне редко поднимается выше 2...2,2тыс.об/мин. Не знаю, как 2,4, но Лачетти с 1,6 и механикой ниже трёшки на трассе не крутится. Отсюда и расход! В итоге, теоретически более экономичный 2,4 в реальной жизни быстро догоняет 3,2. Ещё учтите, что обгон на 3,2 Вы сделаете за значительно более короткое время, а , значит, кроме большей безопасности манёвра -что очевидно - движок меньше времени проработает в не оптимальном с точки зрения экономичности,режиме. Это тоже экономия.
Однако, суммарно, 3,2 Вам конечно будет обходиться дороже: дороже т/о, больше надо масла, свечей на пару больше, некоторые з/ч дороже, налог опять -таки, штрафов 100% словите больше и дороже ( мотор провоцирует?). Ну и средний эксплуатационный расход бензина будет всё же больше.
Удачного выбора!

Аватара пользователя
Руслан Уфа
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:18
Город: Уфа
Контактная информация:

#312

Сообщение Руслан Уфа » 20 мар 2012, 08:57

Спасибо за оперативный и полноценный ответ!
Люди только тогда сообщают нам интересные сведения, когда мы им противоречим!

Аватара пользователя
ninja
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 19:09
Город: Ижевск

#313

Сообщение ninja » 20 мар 2012, 11:39

MB124 писал(а):Обычно, как я уже писал, выходило 14,6 +/- литр.

не поверю,
я специально пару раз НОЧЬЮ без машин катался по городу, тихонечко не газуя.
16л/100 ну не как не меньше! а так днем с нормальным потоком, от светофора к светофору 19-20 не меньше!

Boris.A
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 15:30
Город: Москва

#314

Сообщение Boris.A » 20 мар 2012, 13:26

ninja писал(а):
MB124 писал(а):Обычно, как я уже писал, выходило 14,6 +/- литр.

не поверю,
я специально пару раз НОЧЬЮ без машин катался по городу, тихонечко не газуя.
16л/100 ну не как не меньше! а так днем с нормальным потоком, от светофора к светофору 19-20 не меньше!

Верить или нет дело твое, но для полноты мнений поддержу MB124- расход 13-15л.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#315

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 20 мар 2012, 13:33

Boris.A писал(а):
ninja писал(а):
MB124 писал(а):Обычно, как я уже писал, выходило 14,6 +/- литр.

не поверю,
я специально пару раз НОЧЬЮ без машин катался по городу, тихонечко не газуя.
16л/100 ну не как не меньше! а так днем с нормальным потоком, от светофора к светофору 19-20 не меньше!

Верить или нет дело твое, но для полноты мнений поддержу MB124- расход 13-15л.

Это где в Москве по пробкам? :pogolovke:
Из мира фантастики.
Если по свободным дорогам и без педалирования вполне возможно, а при средней скорости от 11 до 16 км/ч - как у Станиславского = НЕ ВЕРЮ.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей