Расход бензина
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#331
Да, "круиз" действительно ведет машину по очень оптимальной программе. Единственное, чем я ему помогаю ( на сколько это лучше - сложно сказать, чисто на ощущениях), это блокирую коробку на пятой передаче, чтобы она не скакала то и дело на четвертую и обратно, когда можно без этого, ИМХО, обойтись. А если обороты действительно упадут, один фиг передача понизился до нужной ступени
#332
MB124 писал(а):блокирую коробку на пятой передаче
Это как????
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#334
Bad Boy писал(а):MB124 писал(а):блокирую коробку на пятой передаче
Это как????
Отвёртку вставляет, видимо...
Умных много. Богатых что-то мало...
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#337
emergencer писал(а):Не-а, у меня на Вектре МКПП была, а сейчас чистый автомат.
Там все просто.Когда вручную перебираешь передачи или ставишь какую-нужно,то переключение на повышенную происходит только при достижении максимальных оборотов двигла и согласно нагрузке.Т.е. передача стоит до тех пор,пока движок может ее переварить.Программа не даст загубить двигатель и трансмиссию,если водитель забыл переключить передачу в соответствии с условиями движения.
А на механике,чтобы не пороть движок,при достижении максимальных оборотов идет отсечка бензина.
Виктор.
#339
emergencer писал(а):Bad Boy писал(а):MB124 писал(а):блокирую коробку на пятой передаче
Это как????
Отвёртку вставляет, видимо...
Прям в гидротрасформатор, по жёсткому...
5-я передача повышающая, нафига её блокировать-то? Автомат и придумали для того, чтобы подбирались оптимальные передачи к конкретным условиям движения, без участия водителя. Если он включает 4-ю, значит так и надо.
До чего только народ не додумается...
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#340
Не,ну тут же идёт речь,что автомат скачит при определённой скорости с 4 на 5 и обратно,вот он и включает 5,чтобы поменьше оборотов было и без дергатни этой)я думаю на 105 машина нормально едет на 5-й без напряга. Хотя,честно говоря,так и не заметил у себя,чтобы передачи елозили с 4 на 5 и обратно на 100-110...
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.
Серебро.
Серебро.
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#341
При обычной езде - не скачет. А при "восстановлении" скорости, скажем, с 70...80 до 110...120 на круиз-контроле, как раз в районе 105км/ч АКП зачем-то на несколько секунд перескакивает с V на IV и обратно. Смысла я в этом не вижу, поэтому при стабильной трассовой езде иногда блокирую "автомат" на пятой.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#342
MB124 писал(а):При обычной езде - не скачет. А при "восстановлении" скорости, скажем, с 70...80 до 110...120 на круиз-контроле, как раз в районе 105км/ч АКП зачем-то на несколько секунд перескакивает с V на IV и обратно. Смысла я в этом не вижу, поэтому при стабильной трассовой езде иногда блокирую "автомат" на пятой.
На 3,0 такого нет,переключается на 105 км/ч вниз только когда в горку,причем порой не значительную.Меня конечно удивило это,такая моща,а не тянет.
Виктор.
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#343
Точно также. В незначительную горку. Об этом шла речь в одной из веток форума. Якобы косячок-с в алгоритме работы нашей АКП. Увы и ах. Вот я и фиксирую пятую иногда. Чтоб без дела не скакала - раздражает.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7205
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 75 раз
#344
Читаю про расход топлива на Каптивовском V6 и просто в тихом шоке- наконец то производителям в лице GM удалось создать супер экономичный движок (на Антаре 3,2 он совершенно другой -поэтому и хавает больше).
Ради приличия на днях выложу фотки с БК немца Зафиры В 2011 (1,8 в 140 кобыл).
Там есть разделение по БК (накопительный) и по поездкам от заправки до заправки с указанием расхода по отношению к средней скорости, о данном соотношении от форумчан не услышал.
Я с таким же успехом могу сказать, что на Омеге 2.6 V6 (180 кобыл и вес под 2 с лишним тонны) расход от 8,3 (общий по трассе Москва-Сочи 1750 км в оду сторону) и 10,5-11,2 = город (Москва МКАД).
И усё = V6 рулит и почти заправлять не надо, а остальные "однобашковые" прожорливый отстой или в лучшем случае хозяева "педалисты" .
При указании расхода топлива будет корректнее указывать среднюю скорость передвижения (если такая "фенька" присутствует в БК изделиях Шевроле).
Для примера : расход 2литра/100 км при средней скорости N; расход 22/100 км при средней скорости 10-11 км.
Ради приличия на днях выложу фотки с БК немца Зафиры В 2011 (1,8 в 140 кобыл).
Там есть разделение по БК (накопительный) и по поездкам от заправки до заправки с указанием расхода по отношению к средней скорости, о данном соотношении от форумчан не услышал.
Я с таким же успехом могу сказать, что на Омеге 2.6 V6 (180 кобыл и вес под 2 с лишним тонны) расход от 8,3 (общий по трассе Москва-Сочи 1750 км в оду сторону) и 10,5-11,2 = город (Москва МКАД).
И усё = V6 рулит и почти заправлять не надо, а остальные "однобашковые" прожорливый отстой или в лучшем случае хозяева "педалисты" .
При указании расхода топлива будет корректнее указывать среднюю скорость передвижения (если такая "фенька" присутствует в БК изделиях Шевроле).
Для примера : расход 2литра/100 км при средней скорости N; расход 22/100 км при средней скорости 10-11 км.
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 22 мар 2012, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей