когда в гору начинает забираться, и видит что мощи не хватает, сам переключает акпп на одну вниз для поддержания установленной скорости
в ручном режиме круиз так же работает, на пониженную сам втыкает, а вот на повышенную уже ручками самому

Hjvfy писал(а):в ручном режиме круиз так же работает, на пониженную сам втыкает, а вот на повышенную уже ручками самому
Hjvfy писал(а):редко но нужно.
серпантин и т.д., когда телегу тащишь например, и не хочется "дрочить" АКПП, перевёл её в мех режим, поставил на 4ю например и идёшь на оборотах и она не дёргается туда сюда
Hjvfy писал(а):Источник цитаты в ручном режиме круиз так же работает, на пониженную сам втыкает, а вот на повышенную уже ручками самому
maikl5301 писал(а):Hjvfy писал(а):редко но нужно.
серпантин и т.д., когда телегу тащишь например, и не хочется "дрочить" АКПП, перевёл её в мех режим, поставил на 4ю например и идёшь на оборотах и она не дёргается туда сюда
На серпантине у меня нога в 70% случаев на тормозе стоит, какой там круиз....
Hjvfy писал(а):maikl5301 писал(а):Hjvfy писал(а):редко но нужно.
серпантин и т.д., когда телегу тащишь например, и не хочется "дрочить" АКПП, перевёл её в мех режим, поставил на 4ю например и идёшь на оборотах и она не дёргается туда сюда
На серпантине у меня нога в 70% случаев на тормозе стоит, какой там круиз....
печально! так можно перегреть тормоза, и они закипят, и пипецпривет обрыв (не желаю никому!)
поэтому я серпантине я всегда на скорости и на ручной и торможу двигателем как говорится.
Egoist писал(а):Источник цитаты думаю это много?
Egoist писал(а):Расход 18.5 л , думаю это много? Мотор 3.0. Пробег 160к . Не гоняю, езда спокойная. Что может быть не в порядке? Диагностика ошибок не показывает
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Сейчас этот форум просматривают: Alex2601 и 0 гостей