Расход бензина

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7208
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 78 раз

#436

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 24 июл 2012, 15:24

CrazyMax писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Не кислый расход для средней скорости по БК 78 км/час.

Первые 750км из Минска показали 91км/час средняя, расход 9л.
Сейчас 5000, расход 8.7, скорость 42.

Ой, сорри... Здесь про "бензин"...

:privet: :privet: :privet:

У меня при перегоне из Минска показывал расход 8,2-8,3 (режим ЭКО отключил после выезда за Минскую кольцевую :) средняя скорость дай бог памяти порядка 80 , если не изменяет память )
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#437

Сообщение CrazyMax » 24 июл 2012, 15:34

Kobra (Whitesnake) писал(а):режим ЭКО отключил после выезда за Минскую кольцевую

Я не отключал... :read:
Может поэтому... А может просто "быстрее" ехал... :thg:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7208
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 78 раз

#438

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 24 июл 2012, 17:34

CrazyMax писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):режим ЭКО отключил после выезда за Минскую кольцевую

Может поэтому... А может просто "быстрее" ехал... :thg:

Да х.з. - говорю ну не помню я среднюю скорость ;)
Но тоже не плелся: по РБ = по знакам 120-90; по РФ 100-110,оттормаживаясь в населённых пунктах; МКАД 120-140 :)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#439

Сообщение CrazyMax » 24 июл 2012, 17:38

Kobra (Whitesnake) писал(а):по РФ 100-110,оттормаживаясь в населённых пунктах;

Нам на Российском переходе один дядя "тонко намекнул": "Нет на машине номеров - нет штрафов..."
Так что по РФ 120-135, по населенным 90-100... Уж очень домой хотелось... :zrl: :zrl: :zrl:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Mikhail 57
Старшина
Старшина
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:56
Город: Москва Жулебино

#440

Сообщение Mikhail 57 » 25 июл 2012, 12:51

Купил шагомер привезал к заднему правому колесу. Теперь буду мерять. Дед мой так делал 98 лет назад :lol:


2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#441

Сообщение 2 pizza » 25 июл 2012, 15:11

Читая эту тему, я все больше и больше тяготился желанием написать целую статью типа "О расходе топлива и мерах его снижения". Видимо так и сделаю.

И сразу же скажу: Обсуждать, почему у одних расход такой, а у других другой не вижу смысла. И вот почему:
Все знают, что расход сильно зависит от манеры езды, но мало кто понимает суть этой фразы. Попытайтесь сейчас перечислить меры, обеспечивающие плавную езду. Для большинства водителей понятие "спокойная манера" - это просто плавный разгон и неспешное движение. Верно, данная мера действительно поможет сэкономить 2-3-5 (или более) литров на сотню (в зависимости от первоначальной агрессивности). Но снижение агрессивности на старте - это далеко не все, что включает понятие "спокойная езда". Что же, кроме плавного разгона, можно предпринять в целях экономии? Вот мои советы:
1. Соблюдай хорошую дистанции до авто, движущегося впереди. Какая здесь связь? А вот какая: Прилипший к чужой заднице водитель вынужден постоянно подтормаживать, чтобы просто не вписаться во впередиидущего. Постоянные подтормаживания вынуждают постоянно подгазовывать. Машина идет постоянно в рваном ритме газ-тормоз-газ-тормоз... Да, скорость может быть та же самая, что и у всех, а расход увеличивается. И вот вам плюс еще 0,5 -1,0 литр на сотню.
2. Наблюдай за светофорами издалека. Видишь, что вдали на перекрестке загорелся красный - убери ногу с гашетки, докатись до перекрестка "самокатом". Подгадывай свое прибытие к перекрестку на зеленый свет.
3. При прокладывании маршрута выбирай не короткие, а удобные дороги. Например, у меня от дома до работы через центр города (почти по прямой) расстояние составляет 25км. Но езжу я по объездной. Путь увеличивается до 31 км. Но зато всего 4 светофора на пути. И время поездки сокращается на 15-20 минут минимум.
4. При движении по трассе, выбирай скоростной режим, оптимальный для твоего авто. Что это значит и как это сделать? Дело в том, что у каждого авто есть своя оптимальная скорость (в зависимости от двигателя, аэродинамики и хрен знает чего еще). Для одних это 80км.час, для других - 120... Я поступаю примерно так: Разгоняю автомобиль до высшей передачи, а затем ПОЧТИ отпускаю педаль газа. Почти, но не совсем! Очень нежно все таки подгазовываю. ОЧЕНЬ нежно, как будто не ногой педаль давишь, а рукой нежную женскую попку гладишь! В какой-то момент автомобиль начнет двигаться без потери скорости. Засекай скорость - это и есть та самая оптимальная скорость твоего авто. Начнешь ездить быстрее - сразу же расход подымется. Бортовые компьютеры хоть и врут, но все же и на них можно ориентироваться. Есть такая функция "мгновенный расход". Не средний расход, а расход на данный момент времени. Он постоянно плавает в зависимости от давления на гашетку. Так вот та крейсерская скорость, когда мгновенный расход по БК минимален и есть тот оптимум, к которому нужно стремиться! Старайтесь ездить на этой скорости!
Это то, что касается плавного стиля езды.
Теперь о других факторах, влияющих на расход:
1. Если весь твой ежедневный путь состоит из "дом-через 2 квартала работа-через двор садик-через светофор магазин-за поворотом снова дом", то как бы ты ни экономил, ка бы ты ни ездил, не жди низкого расхода. Езда на короткие расстояние, по дворам и околомагазинным парковкам (на минимальной скорости) никак не способствуют снижению расхода.
2. Про то как на расход влияет качество бензина не говорю - это понятно всем.
3. Или вот ситуация - две одинаковые машины, условия одинаковые, едут вместе на рыбалку в одно и то же место...а расход разный. Хочу спросить: "А давление в шинах одинаковое? А резина идентичная?".
4. Возможно будете посмеиваться, но в разных климатических зонах расход топлива тоже немного разнится. В прохладном климате движку хоть и совсем чуть-чуть, но все же работать легче.
5. Про возрастание расхода зимой - просто напомню. Причины знают все: долгий прогрев, затрудненное качение по снегу, проскальзывание колес...Сами знаете.
6. Есть еще куча прочих факторов, как то: кондиционер, открытые окна, дефлекторы на окнах, другие изменения в аэродинамике, мощные аккустические системы и все, что связано с большим потреблением электроэнергии, а значит и повышенными нагрузками на генератор (а значит и на двигатель), и прочее, прочее, прочее...

Учитывая все вышеизложенное, считаю, что нет никакого смысла сравнивать расход в наших авто. Уж слишком много факторов влияют на аппетит вашего мустанга.

Аватара пользователя
Николай II
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:27
Город: Казань
Поблагодарили: 1 раз

#442

Сообщение Николай II » 25 июл 2012, 15:37

Для начинающих водителей такой Ликбез пойдет. :zrl:
Но вот вот п.1 и п.2 вначале рассказа, с нашими пробками ну никак не соблюсти! :evil:
"how do you do? -- all right!"
"как вы это делаете? - всегда правой!"

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#443

Сообщение CrazyMax » 25 июл 2012, 15:38

2 pizza писал(а):Учитывая все вышеизложенное, считаю, что нет никакого смысла сравнивать расход в наших авто. Уж слишком много факторов влияют на аппетит вашего мустанга.

2 pizza Это скорее всего вопрос "политический"...
Умение ездить "экономно" приходит либо с возрастом, либо после "бухгалтерского учета" расходов на топливо...
С другой стороны, авто весом более 1.5 тонн с объёмом более 2 литров (бензин), в моём понятии (могу ошибаться), на экономичность "претендовать" никак не может... "Большие машины - бОльшие расходы..." :privet: :privet: :privet:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7208
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 78 раз

#444

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 25 июл 2012, 15:53

2 pizza писал(а):..... Есть такая функция "мгновенный расход". Не средний расход, а расход на данный момент времени. Он постоянно плавает в зависимости от давления на гашетку. Так вот та крейсерская скорость, когда мгновенный расход по БК минимален и есть тот оптимум, к которому нужно стремиться! .

Каптивовские БК допотопные - на них нет функции мгновенного расхода, так же как и показаний истраченных литров и пройденных километров :x
На Опелёвских БК эти показания присутствуют ;)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Баур
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 13:24
Город: Almaty, Kazakhstan

#445

Сообщение Баур » 25 июл 2012, 16:29

Пробег чуть больше 1000 км. Маршрут: Дом-Работа (2-3 км)-Дом. Расход: 32 литра за 125 км. Кондер включен всегда. На Паджеро 3л. араб, летом расход был при прочих равных 20. В шоке.
Chevrolet Captiva C-140, 2012, LTZ


2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#446

Сообщение 2 pizza » 25 июл 2012, 16:35

Николай II писал(а):Для начинающих водителей такой Ликбез пойдет. :zrl:
Но вот вот п.1 и п.2 вначале рассказа, с нашими пробками ну никак не соблюсти! :evil:

Согласен. Понятно, что все эти пункты приходится выполнять по возможности.

2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#447

Сообщение 2 pizza » 25 июл 2012, 16:39

CrazyMax писал(а):...авто весом более 1.5 тонн с объёмом более 2 литров (бензин), в моём понятии (могу ошибаться), на экономичность "претендовать" никак не может... "Большие машины - бОльшие расходы..." :privet: :privet: :privet:

Конечно, расхода как на Приусе вы не добьетесь. Но если есть возможность снизить потребление с 17 до 12, ну или хотя бы до 15...Почему бы не попробовать!

2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#448

Сообщение 2 pizza » 25 июл 2012, 16:41

Kobra (Whitesnake) писал(а):
2 pizza писал(а):..... Есть такая функция "мгновенный расход". Не средний расход, а расход на данный момент времени. Он постоянно плавает в зависимости от давления на гашетку. Так вот та крейсерская скорость, когда мгновенный расход по БК минимален и есть тот оптимум, к которому нужно стремиться! .

Каптивовские БК допотопные - на них нет функции мгновенного расхода, так же как и показаний истраченных литров и пройденных километров :x
На Опелёвских БК эти показания присутствуют ;)

Для таких случаев я чуть ранее описал метод подбора скорости "на глазок" :)

2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#449

Сообщение 2 pizza » 25 июл 2012, 16:45

Баур писал(а):Пробег чуть больше 1000 км. Маршрут: Дом-Работа (2-3 км)-Дом. Расход: 32 литра за 125 км. Кондер включен всегда. На Паджеро 3л. араб, летом расход был при прочих равных 20. В шоке.

Тоже в шоке!!!

Баур
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 13:24
Город: Almaty, Kazakhstan

#450

Сообщение Баур » 25 июл 2012, 16:52

В сб. еду загород, соответственно впервые выеду на трассу, посмотрим какой будет расход. Прямо расстройство какое то :( Бум ездить дальше, может быть после обкатки что то изменится.
Chevrolet Captiva C-140, 2012, LTZ



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей