Кстати, мой Капитон за 7 тыс. км съел ровно 1т. довольно недешевого 95-го овса и показал расход в режиме трасса/город 40/60 = 14,7 л/100км, - это по чекам, а по б/к = 12,4 !!!
Чувствую, где-то наё..., а где не пойму
Расход бензина
- killertime
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 10:06
- Город: Черкесск
#617
killertime писал(а):А кому-нубудь известно, как влияет кнопка "экономичного режима", что возле селектора автомата на расход топлива? И вообще, - она как-то работает?
Похоже никак не влияет, я ее даже не отключаю
#618
killertime А кому-нубудь известно, как влияет кнопка "экономичного режима", что возле селектора автомата на расход топлива? И вообще, - она как-то работает? ___ Я робовал ездить без этой кнопки.. расход вообще не изменился, а вот форсажа прибавилось.... я когда по грязи или бездорожью - то кнопку эту отключаю....., у меня такое чувство, что эта функция больше на ЭКОлогию выхлопа влияет, чем на ЭКОномичность расхода.....
- killertime
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 10:06
- Город: Черкесск
#619
Ieronim писал(а): у меня такое чувство, что эта функция больше на ЭКОлогию выхлопа влияет, чем на ЭКОномичность расхода.....
По идее, эти два критерия между собой связаны напрямую и друг от друга сильно зависят. Во всяком случае, насколько я помню из институтского курса "Теории двигателей внутреннего сгорания", это так. Правда рассматривались тогда движки ЗИЛ-130 и М-412, но я все-же не думаю, что наука шагнула ТААК далеко, на АВТОВАЗ к примеру взгляньте...
Captiva C140 2.4 LT 7 мест АКПП цвет Daydream Beige
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#620
Ieronim писал(а):А кому-нубудь известно, как влияет кнопка "экономичного режима", что возле селектора автомата на расход топлива? И вообще, - она как-то работает?
Из личных наблюдений... При включения ЭКО резко падает "чувствительность" педали газа и диапазон оборотов переключения снижается на 150-200 от "обычного"...
При этом, при попытке интенсивно ускориться "наблюдается" явная "перекрутка" мотора по оборотам без ощутимого ускорения... "Подозреваю", что помимо педали еще и меняется алгоритм управления клапанами, отвечающими за подачу давления на рабочее колесо турбины АКПП...
При движении на трассе в ЭКО-режиме коробка "позволяет" оборотам двигателя падать до 1500 без переключения на "низшую" передачу... В "обычном" режиме "планка" оборотов ниже 1600 не падает...
Вот как-то так...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
#621
AlexGrig46 я вот когда собирался покупать эту машину нигде и ничего про неё не смог прочитать , кроме официальных данных, её ещё никто не юзал, поэтому доверился чутью и желанию, а потом кто же и чего же реально поймёт из наших здесь разговоров про расход, у кого то 9,5 , а у кого то 17,.....))))))
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#622
Съездили в Ярославль. Итог по бензину такой: пробег по заправке "от пробки до пробки" составил 407км и, соответственно, расход 13,296л/100км. Режим, по сути, смешанный: Ярославка от/до Москвы, включая по часу пробок от Мытищ до Пушкино и осмотр красот Ярославля по их вдребезги разбитым дорогам. Плюс гололёд и снег, если кто не в курсе.
Скорость по трассе - до 150-ти. Быстрее на шипах по мокрому асфальту было стрёмно, да и камер понатыкано, считай, в каждой деревне и под каждым мостом - задолбался в навигатор их вбивать... (Скоро придётся не на 3,2, а на 0,32 ездить, чтоб на штрафах не разориться!)
Скорость по трассе - до 150-ти. Быстрее на шипах по мокрому асфальту было стрёмно, да и камер понатыкано, считай, в каждой деревне и под каждым мостом - задолбался в навигатор их вбивать... (Скоро придётся не на 3,2, а на 0,32 ездить, чтоб на штрафах не разориться!)
#623
MB124
Очень даже хороший расход для двигателя 3,2 в таком режиме. А у народа 18....19 на ровном месте. Значит «Дело было не в бобине»...
Очень даже хороший расход для двигателя 3,2 в таком режиме. А у народа 18....19 на ровном месте. Значит «Дело было не в бобине»...
"И это пройдет" (С)
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#624
Не-не! Суть, уверен, не в этом. Вот смотри, я заправился в Ростове Великом. Т.е., подмосковная толкотня осталась "за кадром". По сути, от Ростова до Ярика - свободный хайвэй. Далее по Ярику в режиме "старт-стоп" в течении 2-х дней + прогревы. Ну и назад + пробки от Пушкино до МКАДа + домой (ЮВАО) через Москву и ТТК (более-менее без стояков) и суета вокруг дома + 40минут холостого хода, чтоб стёкла не потели, пока перетирали с другом во дворе. В итоге - 13,3. По сути - самый что ни на есть "смешанный цикл". Комп по итогам поездки показывал 10,6...11,1 (итоговая цифра непосредственно на заправке). Грубо говоря, средний расход - +2 литра к компьютеру. Как у всех.PLAMP писал(а):MB124
Очень даже хороший расход для двигателя 3,2 в таком режиме. А у народа 18....19 на ровном месте. Значит «Дело было не в бобине»...
Резина, кстати, зимняя, +5% к штатному профилю (из-за неё спидометр врёт на "минус 2км/ч" - проверял по GPS. Опасно для радаров!).
А 18 литров я легко покажу в чисто городском цикле. Когда комп показывает 14,8...15,6 Другое дело, что лазать по пробкам я не часто практикую. А на работу за всё время владения Капой ездил лишь однажды
#625
Всем привет!
Cегодня пробег перевалил за 500 км, в основном город, с прогревами расход 13,7-13,9л. Сегодня проехал по кольцовой дороге вокруг города. Решил опробовать функцию круиз-контроля. При настройке на скорость 80км\ч - 12,5л. при 90км\ч-12,9. Путь пройденый составил примерно 50км.
_________________
Captiva 2.4 ATкрасный металлик. 2012г.
Cегодня пробег перевалил за 500 км, в основном город, с прогревами расход 13,7-13,9л. Сегодня проехал по кольцовой дороге вокруг города. Решил опробовать функцию круиз-контроля. При настройке на скорость 80км\ч - 12,5л. при 90км\ч-12,9. Путь пройденый составил примерно 50км.
_________________
Captiva 2.4 ATкрасный металлик. 2012г.
Aleks007
#626
Aleks007 писал(а):Cегодня пробег перевалил за 500 км
забавно само слово - перевалил я пойму если "перевалил" за 200 тысяч
#627
Aleks007
"Перевалил" - это круто. Я сначала начал нули считать. Не мог поверить, что речь о "500 км".
В вашем случае двигатель (трансмиссия) еще прикатываются и делать выводы рановато. Но уверен - будет как у всех исправных и настроенных машинок в массе своей...
"Перевалил" - это круто. Я сначала начал нули считать. Не мог поверить, что речь о "500 км".
В вашем случае двигатель (трансмиссия) еще прикатываются и делать выводы рановато. Но уверен - будет как у всех исправных и настроенных машинок в массе своей...
"И это пройдет" (С)
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:44
- Город: kursk
#628
800 км туда обратно, расход 10.3 по БК, примерно по заправкам не врет, но погодные условия отвратительные, туман, местами приходилось скорость сбрасывать до 40 км/ч, км 250 60-90км/ч.
на халяву все кашэрно.
- Lom
- Полковник
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
- Город: 47 Region, the city of Military Glory.
- Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 88 раз
#629
Сейчас режим обкатки, расход по б/к 12.6 л.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
#630
Пробег 2800 км. расход по городу 16,2-16,7 (на работу с работы в одну сторону 20 км ~ 2 часа).
Очень удивительно:
Очень удивительно:
Aleks007 писал(а):в основном город, с прогревами расход 13,7-13,9л.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей