Расход бензина
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#977
Господа форумчане - приветствую вас из солнечного Коктебеля !!! :beer:
Вчерась приехал. Докладываю по расходу.
Было заправлено 55л и 45 литров.
Пробег от дома до места отдыха 901 км.
В баке осталось по датчику 1\4 бака. Заправлялся изначально когда стрелка лежала на нуле.
П.С. Максимальная скорость была 130-140...но в основном 100-110. Больше 140 не валил иначе был бы перерасход.
Короче по чекам получилось 10л расход. Комп выдаёт 9.6л.
Таким расходом я доволен - учитывая что часто давал подстрачников мотору на обгонах. При скорости 100-110 тапка в пол - конечно ураган
.
П.С. Тут встретил росиянина на новой Антаре 3.0. Спросил сколько жрала ваша машина - ответил 10-11л.
Вчерась приехал. Докладываю по расходу.
Было заправлено 55л и 45 литров.
Пробег от дома до места отдыха 901 км.
В баке осталось по датчику 1\4 бака. Заправлялся изначально когда стрелка лежала на нуле.
П.С. Максимальная скорость была 130-140...но в основном 100-110. Больше 140 не валил иначе был бы перерасход.
Короче по чекам получилось 10л расход. Комп выдаёт 9.6л.
Таким расходом я доволен - учитывая что часто давал подстрачников мотору на обгонах. При скорости 100-110 тапка в пол - конечно ураган

П.С. Тут встретил росиянина на новой Антаре 3.0. Спросил сколько жрала ваша машина - ответил 10-11л.
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT
#978
Машину неделю как забрал у дилера. Откатал только 1 бак пока. По компу расход 12.9. По чеку 12.6. Город и трасса 50/50.
Кто подскажет как сбросить показания компа по расходу? Инструкцию дилер дал от старой модели видимо. Там экранчика с расходом нет вообще.
Кто подскажет как сбросить показания компа по расходу? Инструкцию дилер дал от старой модели видимо. Там экранчика с расходом нет вообще.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 14 раз
#979
morgan
кликаешь кнопочку MODE до появления показаний расхода и держишь не отпуская до появления ----
Сброс выполнен.
Аналогично можно сбрасывать показания средней скорости, времени в пути.
кликаешь кнопочку MODE до появления показаний расхода и держишь не отпуская до появления ----
Сброс выполнен.
Аналогично можно сбрасывать показания средней скорости, времени в пути.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#981
Что то у меня расход резко упал с 18л на 15л на сотню. Что могло притерется или выключится (включится) пробег около 8тыс.км. первое ТО уже сделал т.к. год был.
П.С. стиль езды не поменялся и на ТО ничего не делали кроме замены масла и фильтров ну и сборса индикации о ТО.
П.С. стиль езды не поменялся и на ТО ничего не делали кроме замены масла и фильтров ну и сборса индикации о ТО.
#983
Всем здравствуйте. 2,4 АКПП. Уже второй месяц катаюсь по дорогам Болгарии и Греции (не считая транзитных стран). Для себя сделал такие выводы:
На трассе:
- скорости 80 -150 км\ч - бака хватит на 500 км.
-стал чаще пользоваться ручным режимом и не только в горах, самая маленькая цифра на компьютере которую видел - 7,8.
-на трассе в горах при затяжном подъеме, даже небольшом, движок медленно но верно "тухнет".
-на серпантинах коробка работает великолепно, подхватывает вовремя и ненавязчиво.
В городе 12,5, максимум 13,3 но это если сильно захотеть (может это потому что здесь на заправках заливают бензин?)
-и это всё - с кондиционером.
и еще некоторые наблюдения:
-мойка - 8 лев=170 руб - машина снаружи лучше новой!
-замена масла у ОД + все проверки ТО-1 - 112 лев=2500 руб
- по поводу гарантии ответ такой: нас не интересуют Ваши регистрационные номера, нас интересует только номер VIN у нас "worldwide guarantee"
И еще много всего интересного: отличные пляжи, великолепные моря, хорошая и недорогая недвижимость...
Всем УДАЧИ! Wink
На трассе:
- скорости 80 -150 км\ч - бака хватит на 500 км.
-стал чаще пользоваться ручным режимом и не только в горах, самая маленькая цифра на компьютере которую видел - 7,8.
-на трассе в горах при затяжном подъеме, даже небольшом, движок медленно но верно "тухнет".
-на серпантинах коробка работает великолепно, подхватывает вовремя и ненавязчиво.
В городе 12,5, максимум 13,3 но это если сильно захотеть (может это потому что здесь на заправках заливают бензин?)
-и это всё - с кондиционером.
и еще некоторые наблюдения:
-мойка - 8 лев=170 руб - машина снаружи лучше новой!
-замена масла у ОД + все проверки ТО-1 - 112 лев=2500 руб
- по поводу гарантии ответ такой: нас не интересуют Ваши регистрационные номера, нас интересует только номер VIN у нас "worldwide guarantee"
И еще много всего интересного: отличные пляжи, великолепные моря, хорошая и недорогая недвижимость...
Всем УДАЧИ! Wink
#984
RER писал(а):Всем здравствуйте. 2,4 АКПП. Уже второй месяц
Поздравляю!

RER писал(а):замена масла у ОД + все проверки ТО-1 - 112 лев=2500 руб
Все, на ТО еду в Болгарию!

- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#985
Всем привет
Хотел поделится своими данными о расходе, но тема про БЕНЗИН, а у меня Dissel (ДТ) и темы о расходе ДТ, я не нашел.
Подскажите, что лучше -открыть новую тему или отписаться здесь.
А может переименовать тему "Расход топлива"? Вопрос к автору, конечно.
Хотел поделится своими данными о расходе, но тема про БЕНЗИН, а у меня Dissel (ДТ) и темы о расходе ДТ, я не нашел.
Подскажите, что лучше -открыть новую тему или отписаться здесь.
А может переименовать тему "Расход топлива"? Вопрос к автору, конечно.
#986
PVAS, вписывайтесь тут, не стесняйтесь!
тема, как мне кажется, без ограничения типов топлива - чисто по расходу!
тема, как мне кажется, без ограничения типов топлива - чисто по расходу!

... где бы денег купить? ...
#987
откатал первый бак.
по БК расход 14 литров на сотню, по чекам получился 17.88 вот так вот
160км трасса, 200км город.
бензин 92ой
по БК расход 14 литров на сотню, по чекам получился 17.88 вот так вот

160км трасса, 200км город.
бензин 92ой
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#988
Всем привет Здесь, так здесь.
Мой отчётик по расходу топлива:
Тип ам из профиля; топливо Екто-Дизель ДТ-5 от ЛУКОЙЛ.
Итак, самый минимальный расход (7,8л/100км только по БК), я наблюдал в момент обкатки. Сразу выехав из салона, заправился, на табло было 16л (с чем-то).
Поехал по свободной от помех трассе со скоростью 70-80-90 (обороты ок. 2000), очень редко 100 (не более, это все по тахометру Капы, а он - 5 отн. GPS на этой скорости).
Кондиционер отключен. Через прим. 120 км на табло были эти радостные цифры.
Далее был разворот и дорога обратно, но уже лил дождик и по прибытии на табло было 8,0л (что, конечно было адекватно).
Дальнейшая обкатка проходила в не четких режимах город/трасса, по этому чистых замеров не проводил. По чекам от 23-4000 км средний 9,8л (прим. 70% трасса).
Чисто город 10-11л (без многочасовых пробок).
После обкатки (1500км, в моем случае) характер расхода топлива сохранился. Трасса с участками 150-170 км/час и небольшими заторами в среднем 9,2-9,8л. (стиль активный).
После пробега 3500 появилась возможность четко замерить расход. Заправка до отсечки и дополнительный долив, почти под крышку (уровень смотрел щупом) на АЗС ЛУКОЙЛ (6 км до Финской границы). Плюс пластиковая канистра 10л на всякий случай.
Граница ночью почти свободна 15 мин. 2 остановки (можно не учитывать). Далее движение по свободной трассе с максимально разрешенной скоростью (по GPS без превышения). До Хельсинки 187км, скорость 80 (прим. 70%) остальное 120. Небольшой отдых.
Далее трасса на Турку 171км (от места остановки до порта). Скорость 80 (прим. 5%) 110 (прим. 10%) остальное 120. Трасса, я вам скажу красивейшая с десятком туннелей,
один 2,3км.
Обратный маршрут примерно тот-же плюс кружок по Хельсинки 30 км, с парой остановок.
Ровно за 100км до границы была залита канистра 10л (на всякий случай лампа еще не горела, БК показывал остаток на 67км). После долива показания стали 180.
Далее граница без очередей и та-же заправка, тот-же кран. Заправка по горлышко, аналогично. Вошло 54,8л.
ИТОГО: Пробег – 746км Скушено – 65 (теоретически полный бак) + 10 канистра – 10,2 остаток в баке 65-54,8 =64,8л / 746км =0.0868л/км = 8,7л/100км.
БК показал 8,8л/100км, что мне кажется почти точно. Особенно учитывая, что бензобак (под горлышко), может вместить более 65 литров.
Спасибо за внимание. Извиняюсь замногобукв, может кому интересно.
Мой отчётик по расходу топлива:
Тип ам из профиля; топливо Екто-Дизель ДТ-5 от ЛУКОЙЛ.
Итак, самый минимальный расход (7,8л/100км только по БК), я наблюдал в момент обкатки. Сразу выехав из салона, заправился, на табло было 16л (с чем-то).
Поехал по свободной от помех трассе со скоростью 70-80-90 (обороты ок. 2000), очень редко 100 (не более, это все по тахометру Капы, а он - 5 отн. GPS на этой скорости).
Кондиционер отключен. Через прим. 120 км на табло были эти радостные цифры.
Далее был разворот и дорога обратно, но уже лил дождик и по прибытии на табло было 8,0л (что, конечно было адекватно).
Дальнейшая обкатка проходила в не четких режимах город/трасса, по этому чистых замеров не проводил. По чекам от 23-4000 км средний 9,8л (прим. 70% трасса).
Чисто город 10-11л (без многочасовых пробок).
После обкатки (1500км, в моем случае) характер расхода топлива сохранился. Трасса с участками 150-170 км/час и небольшими заторами в среднем 9,2-9,8л. (стиль активный).
После пробега 3500 появилась возможность четко замерить расход. Заправка до отсечки и дополнительный долив, почти под крышку (уровень смотрел щупом) на АЗС ЛУКОЙЛ (6 км до Финской границы). Плюс пластиковая канистра 10л на всякий случай.
Граница ночью почти свободна 15 мин. 2 остановки (можно не учитывать). Далее движение по свободной трассе с максимально разрешенной скоростью (по GPS без превышения). До Хельсинки 187км, скорость 80 (прим. 70%) остальное 120. Небольшой отдых.
Далее трасса на Турку 171км (от места остановки до порта). Скорость 80 (прим. 5%) 110 (прим. 10%) остальное 120. Трасса, я вам скажу красивейшая с десятком туннелей,
один 2,3км.
Обратный маршрут примерно тот-же плюс кружок по Хельсинки 30 км, с парой остановок.
Ровно за 100км до границы была залита канистра 10л (на всякий случай лампа еще не горела, БК показывал остаток на 67км). После долива показания стали 180.
Далее граница без очередей и та-же заправка, тот-же кран. Заправка по горлышко, аналогично. Вошло 54,8л.
ИТОГО: Пробег – 746км Скушено – 65 (теоретически полный бак) + 10 канистра – 10,2 остаток в баке 65-54,8 =64,8л / 746км =0.0868л/км = 8,7л/100км.
БК показал 8,8л/100км, что мне кажется почти точно. Особенно учитывая, что бензобак (под горлышко), может вместить более 65 литров.
Спасибо за внимание. Извиняюсь замногобукв, может кому интересно.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:32
- Город: Новосибирск
#989
Chevrolet Captiva 2012 167 л.с. 2,4 АТ LT. Эксплуатирую только в городе Новосибирске, пробки, средняя скорость по бортовому компьютеру (БК)17 км/час. Езжу практически одним маршрутом и в одном режиме.
Контроль расхода топлива веду с апреля 2013. Заправляю до полного бака, до второго отстрела пистолета. Записываю данные фактически заправленного объема, пробега от предыдущей заправки, среднего расхода по БК и сбрасываю показатели пробега и среднего расхода БК. Дополнительно фиксирую заправки на которых заправлялся (их всего четыре), сорт бензина, заправляюсь только 95 или 98.
Итоги по записям следующие:
- показатели по БК от 12,4 до 14,1 л/100 км
- данные по расчету исходя из объема заправленного топлива и фактического пробега до очередной заправки от 14,25 до 17,53 л/100 км, среднее значение за весь период наблюдений 15,59 л/100 км
- разница между показателями по БК и расчету от 1,15 до 3,54 л/100 км.
Анализ полученных данных привел к интересным данным.
1. Есть заправка после которой всегда резко растет расход по БК и фактический, при этом растет и разница в показаниях между БК и фактом. Естественно после нескольких случаев установления "рекордов" на этой заправке больше не заправляюсь.
2. Есть заправка после которой показания расхода и по БК и по расчету всегда по минимальным значениям (к сожалению ее закрыли на реконструкцию).
3. Есть заправки у которых значения переменные, то лучше, то хуже, но до рекордов ни нижних не высших не дотягивают.
4. Ощутимой разницы в удельном расходе между бензином 95 и 98 не обнаружил.
Контроль расхода топлива веду с апреля 2013. Заправляю до полного бака, до второго отстрела пистолета. Записываю данные фактически заправленного объема, пробега от предыдущей заправки, среднего расхода по БК и сбрасываю показатели пробега и среднего расхода БК. Дополнительно фиксирую заправки на которых заправлялся (их всего четыре), сорт бензина, заправляюсь только 95 или 98.
Итоги по записям следующие:
- показатели по БК от 12,4 до 14,1 л/100 км
- данные по расчету исходя из объема заправленного топлива и фактического пробега до очередной заправки от 14,25 до 17,53 л/100 км, среднее значение за весь период наблюдений 15,59 л/100 км
- разница между показателями по БК и расчету от 1,15 до 3,54 л/100 км.
Анализ полученных данных привел к интересным данным.
1. Есть заправка после которой всегда резко растет расход по БК и фактический, при этом растет и разница в показаниях между БК и фактом. Естественно после нескольких случаев установления "рекордов" на этой заправке больше не заправляюсь.
2. Есть заправка после которой показания расхода и по БК и по расчету всегда по минимальным значениям (к сожалению ее закрыли на реконструкцию).
3. Есть заправки у которых значения переменные, то лучше, то хуже, но до рекордов ни нижних не высших не дотягивают.
4. Ощутимой разницы в удельном расходе между бензином 95 и 98 не обнаружил.
Нормальные герои всегда идут в обход...
#990
а есть желание провести такую же геометрию между 95 и 92?
и еще - а закрытую заправку видимо щас подведут к среднестатистическому уровню ))
и еще - а закрытую заправку видимо щас подведут к среднестатистическому уровню ))
... где бы денег купить? ...
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя