Расход бензина
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:34
- Город: г. Ростов, Яр. обл.
- Авто: C140 2.4 LT
- Поблагодарили: 1 раз
#991
простите, ленюсь читать с начала - там все равно моторы другие. но может здесь уже упоминалось - для андроидов есть куча приложений по контролю расходов на А/М. в частности контроль расхода топлива. гораздо удобнее подшивки чеков. правда с БК тоже не совпадает (у меня).
здесь надо-о-о-о ..... технически
#992
Мне кажется, что проблема расхождения расхода по БК и реального только в том, что БК сам не сбрасывает показатели после заправки (или это только у меня?). Я сбрасываю принудительно сразу на заправке и у меня расхождения примерно в 0.5 литра на сотню. Так что не думаю, что БК привирает сильно. Смешанный пробег 50/50 и расход в районе 13-14 пока.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#993
HomjakusTolstjakus писал(а):4. Ощутимой разницы в удельном расходе между бензином 95 и 98 не обнаружил.
PykuXOX писал(а):а есть желание провести такую же геометрию между 95 и 92?
))
Я вот вообще фигею.
Залил в выходные 92, для пробы, расход упал, почти на 10%
Сижу чешу репу.
Для моего двига оптимальным оказывается 92 бензин, а не 95.
Динамика та же.
Залил более 50-ти литров.
И это при том, что на весь путь включен обдув стекла, тобишь кондишен врублен и печка на четверть включена, а расход меньше.
После второй заправки буду вести учет именно по 92 бензину.
В общем я офигеваю.
PS: Расход кто не помнит, по паспорту, 15тыс лил только 95 газпромнефть.
#994
А у меня после смены заправки расход с 11 упал до 9 л.
Ой, не в той темеотписал

Ой, не в той темеотписал

Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#995
Заправка та же, только бензин поменял.
Хотя может ты и прав, бензин может быть просто качественней 92, чем 95
Хотя может ты и прав, бензин может быть просто качественней 92, чем 95
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#996
Всем привет
Дополнение к предыдущему отзыву о расходе ДТ или сколько кушает кондиционер на тракторе?
viewtopic.php?p=85717#85717
На днях проехал примерно тем-же маршрутом ночью +6 за бортом, кондей отключен скорость, дистанция та-же -30км. Канистру заливать не пришлось, лампа не зажглась. Расход по БК 7,9 на 100 км. В бак долил, почти 55 л. На границе правда практически не стоял.
ИТОГО: кондей кушает 0,9-1.0л /100км, конечно в моем случае.
Дополнение к предыдущему отзыву о расходе ДТ или сколько кушает кондиционер на тракторе?
viewtopic.php?p=85717#85717
На днях проехал примерно тем-же маршрутом ночью +6 за бортом, кондей отключен скорость, дистанция та-же -30км. Канистру заливать не пришлось, лампа не зажглась. Расход по БК 7,9 на 100 км. В бак долил, почти 55 л. На границе правда практически не стоял.
ИТОГО: кондей кушает 0,9-1.0л /100км, конечно в моем случае.
#997
PVAS писал(а):Всем привет
Дополнение к предыдущему отзыву о расходе ДТ или сколько кушает кондиционер на тракторе?
viewtopic.php?p=85717#85717
На днях проехал примерно тем-же маршрутом ночью +6 за бортом, кондей отключен скорость, дистанция та-же -30км. Канистру заливать не пришлось, лампа не зажглась. Расход по БК 7,9 на 100 км. В бак долил, почти 55 л. На границе правда практически не стоял.
ИТОГО: кондей кушает 0,9-1.0л /100км, конечно в моем случае.
У меня разницы нету, что с кондеем, что без

Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#998
Арсен
Приветствую.
Разница, конечно быть должна, но она может быть меньше.
Зависит от многих факторов. Точно замерить сложно, особенно в обычном режиме (на коротких дистанциях пробега) ИМХО.
Приветствую.
Разница, конечно быть должна, но она может быть меньше.
Зависит от многих факторов. Точно замерить сложно, особенно в обычном режиме (на коротких дистанциях пробега) ИМХО.
- Алексис423
- Лейтенант
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#999
Я эксплуатирую машину где-то полгода, при моем стиле вождения (умеренно агрессивном) и условиях эксплуатации ( город 90 %, 10 % трасса) по компьютеру расход 15-17л., фактически по чекам 17-19.
#1000
Через полгода упадет до 15л на сотню. У меня тоже так было, офигевал от расхода. А щас 14,7л на сотню 

-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#1001
У него 3,2. Не упадет, максимум на 1 литр. А до 3х литров в легкую можно съэкономить на давлении в шинах 2,6 + мягкая/плавная езда в пределах 1,5-2,5тыс по тахометру, но на ручке. Как ведет себя автомат, не знаю.
#1002
Подмосковный Ёж
92 льешь с самого начало эксплуатации? Какой пробег? Очень интересно! Потому как в нашей инструкции только рекомендация, но в инструкции скачанной с сайта дилера написано так! Не ниже 95,но для некоторых рынков не ниже 91. Главное не этилированный.
92 льешь с самого начало эксплуатации? Какой пробег? Очень интересно! Потому как в нашей инструкции только рекомендация, но в инструкции скачанной с сайта дилера написано так! Не ниже 95,но для некоторых рынков не ниже 91. Главное не этилированный.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#1003
Я не Ежик, но отвечу. (кстати в параллельной теме про расход тоже самое).
Первые 15тыс только 95 и несколько раз 95G на газнефти, начитавшись одноклубников решил залить 92. Тихо офигел.
Чуть меньше стала жрать, и это при паспортном расходе, для многих одноклубников он как полет на марс без ракеты. И второе, что меня сильно удивило в лучшую сторону, так это то что на второй скорости машинка начала хорошо разгонятся при малых оборотах.
На 95 я несколько раз выезжал с прилегающей и давил на тапку, вместо того что бы ускорятся машина просто останавливалась, поэтому себя приучил, если выезд с прилегающей, всегда полная остановка и выезжаешь только с первой. А тут залил 92 и во дворах заметил, что движок легко подхватывает машинку и едет все быстрее и быстрее, никакого торможения нет. Это говорит мне о том, что дело только в топливе. Как сказал Арсен в соседней ветке, 92-й просто качественней, вот от этого такие и эффекты, но очень, очень для меня положительные. Следующие 15 тыс постараюсь на 92 поездить и расход запишу, правда со следующей недели он будет не честный тк буду переобуваться в зимние шины, а они выше чем летние.
К новому году уже накатаю 15тыс, так что посмотрю что да как.
Первые 15тыс только 95 и несколько раз 95G на газнефти, начитавшись одноклубников решил залить 92. Тихо офигел.
Чуть меньше стала жрать, и это при паспортном расходе, для многих одноклубников он как полет на марс без ракеты. И второе, что меня сильно удивило в лучшую сторону, так это то что на второй скорости машинка начала хорошо разгонятся при малых оборотах.
На 95 я несколько раз выезжал с прилегающей и давил на тапку, вместо того что бы ускорятся машина просто останавливалась, поэтому себя приучил, если выезд с прилегающей, всегда полная остановка и выезжаешь только с первой. А тут залил 92 и во дворах заметил, что движок легко подхватывает машинку и едет все быстрее и быстрее, никакого торможения нет. Это говорит мне о том, что дело только в топливе. Как сказал Арсен в соседней ветке, 92-й просто качественней, вот от этого такие и эффекты, но очень, очень для меня положительные. Следующие 15 тыс постараюсь на 92 поездить и расход запишу, правда со следующей недели он будет не честный тк буду переобуваться в зимние шины, а они выше чем летние.
К новому году уже накатаю 15тыс, так что посмотрю что да как.
#1004
Прочитал и подумал, может тоже на 92-й перейти? Про прилегающую территорию - сущая правда. По началу чуть в аварию не попал. Выезжаеш, а машина либо не едет на 2-ой, либо вообще глохнет. За все время эксплуатации тронуться со 2-ой скорости так ни разу и не получилось. До этого, на Doodge Caliber, с 3-ей трогался. 


#1005
VladimirVS
Спасибо! Повторюсь что в инструкции на автомобиль Смотрим раздел 3-4. Написано про то, что в некоторых странах не ниже 91. Значит может на 92 смело!
http://avto-city.ru/images/manuals/Chev ... va_new.pdf
Спасибо! Повторюсь что в инструкции на автомобиль Смотрим раздел 3-4. Написано про то, что в некоторых странах не ниже 91. Значит может на 92 смело!
http://avto-city.ru/images/manuals/Chev ... va_new.pdf
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя