#111 Сообщение MB124 » 09 янв 2013, 12:07
Внесу свои пять копеек. Каптива сравнительно безболезненно реагирует на колейность. Её не кидает из стороны в сторону как, между прочим, многие вдвое более дорогие машины (мне есть с чём сранить!). А вот преодоление на большой скорости неровности поперечного профиля дороги (когда машина как бы переваливается с боку на бок) приводит к заметному дискомфорту. И то, что совершенно не чувствуется на скорости 80...100км/ч, на 160...180 ощущается та-а-акими пинками под бока - только держись! Сам болтаешься в машине как китайский болванчик и пластик в задней части отчётливо поскрипывает.
Курсовая устойчивость машины в любый условиях просто отменная. Это, кстати, и Авторевюшники отмечали.
В скользких поворотах у машины при включённой ESP - однозначно недостаточная поворачиваемость: машина "плужит" мордой наружу поворота что под сброс, что под прибавление газа. А с отключённой - под газ - довольно охотно уходит в занос. Который, если сразу не среагировать, может плавно привести к развороту на 180 градусов - это надо помнить и не увлекаться баловством на дороге.
Также безболезненно машина реагирует на перестроения по дороге, которая не чищена от снега: когда машины по ходу прочищают колеи до асфальта, а между колёсами и между встречными направлениями - снег, или "шуга". Главное - совершать манёвр строго "под газ" и резко (бестолково!) не сучить рулём. И не беда, если начинает моргать значок ESP на панели приборов. Это нормально. И, кстати, её корректирующие действия почти не бьют водителя по рукам: руль не дёргается из стороны в сторону, как на некоторых других машинах, несмотря на то, что Каптива, как и все тачки с поперечными моторами, к этому однозначно предрасположена.
Резюмируя, могу отметить и так известную вещь: Капа - машина на редкость удачная для комфортного загородного перемещения и "дальнего боя" (бак маленький - но это отдельная беда), при этом довольно органично вписывается и в городской трафик, испытывая в нём лишь те сложности, которые присущи всем БОЛЬШИМ машинам в пробочной толкотне и дворовом маневрировании. Короче, наш кроссовер взвешенно универсален. Что, уверен, определило выбор для многих коллег.