Как КАПТИВА в управлении на трассе ?

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#121

Сообщение wintt » 11 июн 2013, 09:54

не не ... задний мост я имею ввиду сход развал его проверить.

Аватара пользователя
Алексис423
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#122

Сообщение Алексис423 » 11 июн 2013, 10:08

на трассе нравиться как стоит машина, колею конечно чувствует, но дорогу держит хорошо.

rulya
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 17:52
Город: Сыктывкар-Пушкин

#123

Сообщение rulya » 11 июн 2013, 10:43

машине 2 месяца.пробег 11 тысяч. Постоянные передвижения каждый день плюс два долняка питер-сыктывкар. Проверял на всех типах дорог:скоростных шоссе- разгоняли с постоянными перестроениями (на пустой дороги) с другом (он на супербе рядом ехал) до 190, повилял на этой скорости, отличная управляемость. Некая валкость есть, но думаю еще не отвык от шевроле круз (идеальная машина для трасс). По грязи, по гравию, по мелкому бездорожью, все тесты каптива прошла на ура!!!!! (один минус поскрипывпет,но это другая тема).

Аватара пользователя
Штормовод
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:13
Город: Воронеж

#124

Сообщение Штормовод » 15 июл 2013, 13:13

Езжу на капе уже третий год, основная езда конечно же город, но по трассе тоже бывает бегаю. Скажу так авто на дороге ведет себя очень устойчиво, не рыскает, не кидает из стороны в сторону. За счет того что ну во-первых вес за 2 тонны, второе, это все таки объективное соотношение высоты и ширины кузова. На больших скоростях нагрузка на руль меняется и чем выше скорость тем руль менее подвижен, чтоб не было резких дерганий рулем. Максимально разбегался до 170 км, (дальше не дали). Авто идет как вкопанная. Очень доволен.
мы еще не победили, но уже не проиграли

Аватара пользователя
Garry
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 21:03
Город: Estonia,
Благодарил (а): 3 раза

#125

Сообщение Garry » 16 июл 2013, 08:27

однозначно не хватает динамики(3 литровый бенз не пробовал)


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#126

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 16 июл 2013, 09:15

Garry писал(а):однозначно не хватает динамики


Что бы хватало динамики для более, чем 2-х тонной "дуры" надо было брать либо дизель, либо трёшку :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#127

Сообщение VladimirVS » 16 июл 2013, 10:40

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Garry писал(а):однозначно не хватает динамики


Что бы хватало динамики для более, чем 2-х тонной "дуры" надо было брать либо дизель, либо трёшку :x


Ну за чем?
Можно пользоваться старым "дедовским" методом.
Пониженную передачу и 2-х тонная "дура" летит ака пуля.

Но у Garry - автомат, а значит нужна адаптация, что бы быстрее на пониженную переключалась передачу или режим ЭКО включен.

timur_big_farma
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:39
Город: Казань

#128

Сообщение timur_big_farma » 16 июл 2013, 10:51

VladimirVS писал(а):Но у Garry - автомат, а значит нужна адаптация, что бы быстрее на пониженную переключалась передачу или режим ЭКО включен.


Или переходить в ручной режим. Правда тогда расход литра на 3 выше.

Аватара пользователя
Штормовод
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:13
Город: Воронеж

#129

Сообщение Штормовод » 16 июл 2013, 19:13

что касается ручного режима, то в инструкции по эксплуатации написано что в ручном режиме переключение на нижнюю передачу происходит
автоматически. ну а далее можно как говориться втыкать до высшей передачи, учитывая показания тахометра.
мы еще не победили, но уже не проиграли

вит с юга
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:01
Город: ЮГ

#130

Сообщение вит с юга » 16 июл 2013, 19:57

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Garry писал(а):однозначно не хватает динамики


Что бы хватало динамики для более, чем 2-х тонной "дуры" надо было брать либо дизель, либо трёшку :x

Беру свои слова обратно по поводу не до хвата на 2.4, все нормально, надо только правильно на газ нажимать. Проверено на трассе Краснодар-Геленджик ну и обратно много раз. За дизель переплачивать не вижу смысла. Не окупится он ни когда.


Аватара пользователя
Штормовод
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:13
Город: Воронеж

#131

Сообщение Штормовод » 16 июл 2013, 20:04

вит с юга писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):
Garry писал(а):однозначно не хватает динамики


Что бы хватало динамики для более, чем 2-х тонной "дуры" надо было брать либо дизель, либо трёшку :x

Беру свои слова обратно по поводу не до хвата на 2.4, все нормально, надо только правильно на газ нажимать. Проверено на трассе Краснодар-Геленджик ну и обратно много раз. За дизель переплачивать не вижу смысла. Не окупится он ни когда.

А Вы что покупаете авто чтоб она себя окупила? Я приобрел дизельную капу для души и удовольствия

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#132

Сообщение MB124 » 16 июл 2013, 22:53

Капуха на трассе очень приятная машина. Мне есть с чем сравнивать. И "до миллиона" и "свыше трёх".
Дорогу держит. Поворачивает хоть и с ленцой, но взамен плавность ходы приемлема. За свою цену. Машина не любит попеременных поперечных неровностей дороги. Реально аж башка мотается как у китайского болванчика. Столкнулся с этим на скорости 180+ во Владимирской области.
Кстати лично моя АКП (5ст) вполне шустра и быстро обучается (адаптируется) актуальному стилю езды. Тошнишь в пробках - тупит; "отжигаешь" - держит пониженную и шустро скачет по ступеням. Никаких претензий. Да, есть варианты и лучше - но не за нашу цену. И Йепонское качество однако!
Ну и, конечно, 3,2 рУлит. Никаких дизелей. Дизель в мире есть только один - от Мерседеса. Всё остальное - полная фигня. И никто меня не переубедит. Слава Богу, поездил и посравнивал вдоволь.
А немного экономить на топливе (солярка стоит на полтора-два рубля за литр дороже 95-го!), купив машину за почти лям-триста, платя по 12 штук в год налогов и по 50...70 за КАСКО... Немного странно, не находите? А как звучит капухина шестёрка после 5000об/мин! Песня!!! Хочется ещё и ещё раз раскручивать движок только для того, чтобы услышать ЭТО. Ну и подхват, конечно внушает уважение. На обгонах весьма помогает вовремя убраться со встречки домой )) Современые же перефорсированные дизели после 4500об/мин просто "тухнут". Скисают. Без автомата ездить с таким рабочим диапазоном - муки адовы. Снизу тоже, кстати, у современных дизелей ни черта нет. Впрочем, с АКП это не важно: не заглохнешь ))

вит с юга
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:01
Город: ЮГ

#133

Сообщение вит с юга » 17 июл 2013, 00:24

Штормовод писал(а):А Вы что покупаете авто чтоб она себя окупила? Я приобрел дизельную капу для души и удовольствия

Для удовольствия чего-нибудь другое берут БМВ например, ни как ни дизельную Каптиву.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#134

Сообщение Praktik » 17 июл 2013, 00:43

Turbo Dizelek писал(а):Купил как месяц пробег 1800 как забрал из салона выехал на трассу и обалдел машину тянет в право машина рыскает из стороны в сторону руль стоит неровно
Еду обратно в салон так они говорят сход развал в перепродажу не входит вод блин дятлы. В итоге сделали бесплатно
Руль поставили прямо НО НА ТРАССЕ ПРИХОДИТСЯ ВСЕ РАВНО НЕМНОГО ПОДРУЛИВАТЬ 2-4 МИЛЛИМЕТРА МАШИНА НЕ ВЫХОДИТ В НОЛЬ РУЛЬ ТЯЖЕЛЫЙ ОЩУТИМО НА СКОРОСТИ 80-100
ДИЛЕР ГОВОРИТ КОНСТРУКЦИЯ АВТО один мастер сказал хреновый развал. другой все разработается будит все окей что делать нужна помощь уже хочу подорвать но может у кого такое было может какая мелочь или правда конструкция авто.

Нужен адрес качественного сход развала к баранам дилерам не поеду


Чуть добавлю.
ОД, к сожалению, - лотерея. Их, конечно учат, курсы там, зачеты, но практика всегда больше теории. Зачеты сдал, а как определить проблему - не знает. А если случается что-то нестандартное, то они просто "зависают" или начинают гнать пургу какую-то.
Пример приведу. После помывки двигателя, а, может, "пойла" где-то хватанул некачественного, мой движок начал чихать и глохнуть. Пришел я пехом в Реутов-моторс (у меня из окна виден), обрисовал ситуацию, а мне тут и говорят: демонтируем (!) вашу противоугонку, а потом смотрим. А вообще - оцените (он даже не въехал, как он сам себя обоср...л) - у нас машина с такими симптомами стоит уже третью неделю и определить не можем. Это ОД, мать-перемать! А приехал к Ивану, его мастер Павел в пять сек все возможные причины по полочкам рассовал.

Надо найти своего мастера. По моим (слава богу) нечастым проблемам я езжу в Кларус-Трейдинг на Варшавку к мастеру Руслану Качкову. Может, и в Реутове есть хороший мастер, но мне этот салон изначально не понравился и мастер не попался.

Про сход-развал.
Писали уже много. Надо выставить руль на ноль (влево-вправо посчитать обороты - Винтт писал, как) и на сход-развал. Еще у нас с завода не ставят на заднюю "ось" болты с шайбами-эсцентриками, а затягивают обычные. Если этот болт по какой-то причине стронулся с места, то снова выставить на нем же правильное положение сложно: выставляют, потом при затяжке положение немного меняется и все сначала.

На неделе поеду делать сход-развал, отпишусь.
Да, машинка наша Капа она немного валкая такая, вальяжная, но дорогу держит очень хорошо.
А, проверьте давление в шинах. У вас может быть с салона 3,0, так что машина и "рыскает" потому, что протектор выпучился и в зависимости от поверхности, уклона и наклона дороги, скорости и поворота пятно контакта играет с Вами в "угадай направление".
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#135

Сообщение Арсен » 17 июл 2013, 00:45

вит с юга писал(а):
Штормовод писал(а):А Вы что покупаете авто чтоб она себя окупила? Я приобрел дизельную капу для души и удовольствия

Для удовольствия чего-нибудь другое берут БМВ например, ни как ни дизельную Каптиву.

БМВ, с его проблемами, уже не приносит удовольствие. :( А Капа приносит :x
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей