Как КАПТИВА в управлении на трассе ?
#167
По трассе идет хорошо, дорогу держит, колейность чувствуется но не критично, по сторонам не бросает. А вот зимой ... в поворотах есть чувство сноса авто, приходится снижать скорость - например летом этот участок даже в дождь на скорости 120, при этом руль придерживаешь одной рукой, зимой же авто сползает наружу уже на скорости 110 (зимняя резина хакка 7), и возникает ощущение, что авто ты вообще не чувствуешь - нет обратной связи, снижаешь скорость до 90 и все норм... как то так...
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
#168
После KIA Cerato 2.0 AT - отлично! Дорогу пассажиры "не чувствуют", но на на скорости серпантины приходится проходить на зимней резине чуть помедленней - стрёмно как-то после седана.
Oleg Reva
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#169
wintt писал(а):уже писал вроде в этой теме.. хочу кратко ответить на вопросКак КАПТИВА в управлении на трассе ?
Фундаментально!
Феерично
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#172
После СантаФе FL 2010
Плюсы:
1. По трассе, на кочках попу не переставляет.
2. По трассе, на кочках подвеску не пробивает.
3. По трассе, пассажиров не укачивает.
4. Во дворе, больше ходы подвески, на сугробах не вывешивается.
Минусы:
1. Радиус разворота больше, трудно маневрировать в узких местах.
Плюсы:
1. По трассе, на кочках попу не переставляет.
2. По трассе, на кочках подвеску не пробивает.
3. По трассе, пассажиров не укачивает.
4. Во дворе, больше ходы подвески, на сугробах не вывешивается.
Минусы:
1. Радиус разворота больше, трудно маневрировать в узких местах.
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
#174
Хм... про радиус разворота для этого бегемотика не согласен. Извините, нужна маневренность купите кашкай.
про поведение на трассе - единственное что меня не устраивает (а езжу по трассе я много и быстро) сильно чувствуется боковой ветер. А в остальном все супер. Очень радует что на скорости под 100-120 км/ч машине совершенно пофигу что у нее под колесами, шлепает только резиной и все. На том-же кашкае/спортиже кочки сильно чувствуются и приходилось скорость сбрасывать.
про поведение на трассе - единственное что меня не устраивает (а езжу по трассе я много и быстро) сильно чувствуется боковой ветер. А в остальном все супер. Очень радует что на скорости под 100-120 км/ч машине совершенно пофигу что у нее под колесами, шлепает только резиной и все. На том-же кашкае/спортиже кочки сильно чувствуются и приходилось скорость сбрасывать.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#175
Legend писал(а):Хм... про радиус разворота для этого бегемотика не согласен. Извините, нужна маневренность купите кашкай.
та не... речь в сравнении с аналогичными авто, у тех же Соренто и Санты радиус чуть меньше будет.
Legend писал(а):сильно чувствуется боковой ветер
У остальных тоже самое будет, бокового только на пузотере мало чувствуется
#176
wintt писал(а):У остальных тоже самое будет, бокового только на пузотере мало чувствуется
На хайлендере не чувствовал такого.
wintt писал(а):у тех же Соренто и Санты радиус чуть меньше будет.
Ну не знаю, не пробовал.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13605
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#177
Legend писал(а):На хайлендере не чувствовал такого.
Вероятно колея шире.
У конкурентов колея практически одинаковая
Legend писал(а):Ну не знаю, не пробовал.
ну глянь ТТХ авто, эти данные можно найти...
я каптиву выбирая узнавал и сравнивал в том числе со своей витарой
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16682
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 501 раз
#178
Нарыл в инете что у С-100 радиус разворота 5,75, а у С-140 - 5,9м.
Так и есть или инет врёт?
з.ы. Спёр с дром-а:
— Volvo XC60 — 6,05м;
— Renault Koleos — 5,80м;
— Ford Kuga — 5,75м;
— SsangYong Rexton — 5,70м;
— Nissan X-trail — 5,65м;
— Hyundai Tucson — 5,5м;
— Honda CR-V — 5,50м;
— SsangYong Actyon — 5,50м;
— Citroen C4 — 5,40м;
— Peugeot 3008 — 5,30м;
— Mitsubishi ASX — 5,30м;
— Kia Sportage — 5,29м;
— Toyota RAV4 — 5,10м;
— Suzuki Grand Vitara — 5,10м.
Так и есть или инет врёт?
з.ы. Спёр с дром-а:
— Volvo XC60 — 6,05м;
— Renault Koleos — 5,80м;
— Ford Kuga — 5,75м;
— SsangYong Rexton — 5,70м;
— Nissan X-trail — 5,65м;
— Hyundai Tucson — 5,5м;
— Honda CR-V — 5,50м;
— SsangYong Actyon — 5,50м;
— Citroen C4 — 5,40м;
— Peugeot 3008 — 5,30м;
— Mitsubishi ASX — 5,30м;
— Kia Sportage — 5,29м;
— Toyota RAV4 — 5,10м;
— Suzuki Grand Vitara — 5,10м.
#179
wintt писал(а):я каптиву выбирая узнавал и сравнивал в том числе со своей витарой
Х.з. мне как-то до величины радиуса разворота фиолетово... Может это после грузовых авто у меня?
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
#180
АндрейЛ писал(а):Нарыл в инете что у С-100 радиус разворота 5,75, а у С-140 - 5,9м.
Так и есть или инет врёт?
з.ы. Спёр с дром-а:
— Volvo XC60 — 6,05м;
— Renault Koleos — 5,80м;
— Ford Kuga — 5,75м;
— SsangYong Rexton — 5,70м;
— Nissan X-trail — 5,65м;
— Hyundai Tucson — 5,5м;
— Honda CR-V — 5,50м;
— SsangYong Actyon — 5,50м;
— Citroen C4 — 5,40м;
— Peugeot 3008 — 5,30м;
— Mitsubishi ASX — 5,30м;
— Kia Sportage — 5,29м;
— Toyota RAV4 — 5,10м;
— Suzuki Grand Vitara — 5,10м.
Хе, это что с чем сравнивать. У меня на Мицубиши Галант радиус 6.2 был, таки сразу заметил, что у Капы он меньше.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей